Воспитать человека интеллектуально, не воспитав его нравственно, значит вырастить угрозу для общества. Теодор Рузвельт.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Воспитать человека интеллектуально, не воспитав его нравственно, значит вырастить угрозу для общества. Теодор Рузвельт.
Advertisements

Духовно - нравственное воспитание школьников «Воспитание из всех святых дел самое святое» Феофан Затворник МОБУ «Средняя общеобразовательная школа 20 имени.
МОУ «Увинская СОШ 2» Проект «ЧИСТЫЙ ИСТОК» Духовно- нравственное воспитание через наследие В.А. Сухомлинского.
«Вне памяти, вне традиции и культуры нет личности. Память формирует духовную крепость человека». «Люди больше походят на свое время, чем на своих отцов»
Духовно-нравственное воспитание учащихся учитель МБОУ СОШ 7 Капленко Ирина Сергеевна.
Значимость патриотического и духовно- нравственного воспитания в становлении личности младшего школьника Редченко С.В. учитель начальных классов МОУ «СОШ.
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЦЕЛИ НА УРОКЕ, ОРИЕНТИРОВАННЫЕ НА ДУХОВНОСТЬ И НРАВСТВЕННОСТЬ.
Духовно – нравственное воспитание школьников на уроках математики Ярушина Г.В., учитель математики МОУ «Огнёвская СОШ»
Чудина Светлана Владимировна учитель русского языка и литературы МОУ Дмитриевщинской ООШ 2010г. Создание условий для духовно-нравственного развития и воспитания.
«Семья и школа: экология души» Выполнила: Мокшина Светлана Валерьевна председатель родительского комитета.
Роль школы в духовно - нравственном воспитании и развитии обучающихся Богомолова И. Н., директор ГБОУ СОШ 546.
КОНЦЕПЦИЯ ДУХОВНО- НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ РОССИЙСКИХ ШКОЛЬНИКОВ ГЛАЗАМИ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА и ЛИТЕРАТУРЫ.
МКОУ «Брылинская СОШ» Духовно-нравственное воспитание. Автор: Гладкова Л.Ф., классный руководитель 8 класса.
Родительское собрание в 4 классе Классный руководитель: Николаева С.Ю.
В РАМКАХ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Предметная область «Основы духовно-нравственной культуры.
ФОРМИРОВАНИЕ БАЗОВЫХ НАЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ учитель русского языка и литературы высшей категории МОУ.
«Русский характер, русская душа» Преподаватель курса Крайнова Мария Николаевна, учитель русского языка и литературы Муниципальное общеобразовательное учреждение.
Нравственно - духовное образование «Самопознание».
МБОУ КАДЕТСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ П.Г.Т. КУЙБЫШЕВСКИЙ ЗАТОН представляет А. Макаренко: «…Воспитывает всё: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего.
Общение и презентация системы работы по формированию нравственных ценностей через ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
Транксрипт:

Воспитать человека интеллектуально, не воспитав его нравственно, значит вырастить угрозу для общества. Теодор Рузвельт

- нравственных чувств (совести, долга, веры, ответственности, гражданственности, патриотизма) ; - нравственного облика (терпения, милосердия, незлобивости, кротости) ; - нравственной позиции (способности к различению добра и зла, проявлению самоотверженной любви, готовности к преодолению жизненных испытаний), - нравственного поведения (готовности служения людям и Отечеству, проявления духовной рассудительности).

«Из всех наук, которые должен знать человек, главнейшая есть наука о том, как жить, делая как можно меньше зла и как можно больше добра» Л.Н.Толстой.

Психолого-педагогические принципы организации процесса нравственного воспитания школьников базируются на двухмерной позиции ученика, выступающего в роли объекта воспитания и субъекта воспитательного процесса.

Важнейшим психолого- педагогическим принципом организации процесса нравственного воспитания является последовательная поэтапность

1 этап Достигается с помощью широкого спектра насыщения школьников нравственными знаниями, эмоционально и деятельностно окрашенными формами ( игра, упражнение, размышление, диалог…)

2 этап Достигается эмоционально- образным сосредоточением учеников на нравственно-ценных ориентирах (этические занятия, экскурсии, прогулки…)

3 этап Достигается усилением у школьников ситуаций нравственного выбора (семейные праздники, родословные и семейные реликвии…)

4 этап Достигается созданием педагогических условий для нравственной рефлексии ( дружба, здоровый образ жизни, человек и природа…)

- П- П- П- Приобщают детей к социальному опыту и культуре; - Воспитывают правильному взаимодействию с природой и социальной средой; - Формируют знания о природе, человеке и обществе; - Социально развивают школьника; - Формируют мышление, воображение речи ребёнка, его эрудицию и общую культуру; - Воспитывают высшие духовно-нравственные чувства.

- Ценность семьи и традиционных семейных отношений, построенных на уважении к родителям, взаимопомощи и сопереживании; отношении к матери как одной из главных святынь и к материнству как единству природного (биологического) и духовно-нравственного начал. енность родной земли, Родины, производительного труда на родной земле. - Ценность здорового образа жизни и одухотворённой красоты человека.

Возможно ль время двинуть вспять? Страницу за страницей Всю жизнь свою переписать! И мыслей вереницу Пересмотреть! И обуздать Их бег неукротимый, Куда-то вновь не опоздать, Пройти ошибку мимо. Учитесь у своих детей- Мы слепы, они зрячи. Живой родник благих вестей Творец в их душах прячет Смотрите чаще им в глаза Внимательно, с любовью Не набежала ли слеза, Исторгнутая болью. Ведите за руку, пока Идти не могут сами, Но не смотрите свысока, А будьте им друзьями. Балуйте! В меру, не греша Пред истиной суровой, И будет светлой их душа, Красивой и здоровой!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ МОБУ «Маячная СОШ»