Что такое русский тест? Уровни владения русским языком как иностранным.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ КУРС АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 1. Всем желающим изучить английский язык! ПРИГЛАШАЕМ НА МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ КУРСЫ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА С ПРИМЕНЕНИЕМ ИННОВАЦИОННЫХ.
Advertisements

Организация платных спецкурсов на основе электронных учебников по иностранным языкам ООО «Инновационные технологии иноязычного образования» ФГБОУ ВПО «Нижегородский.
ЕГЭ по английскому 9 кл. Щеголева О.Н. Институт повышения квалификации.
Вы – замечательные родители!. У Вас – замечательные дети!
Андреева Анна. Лингви́стика (языкозна́ние, языкове́дение) наука о естественном человеческом языке вообще и обо всех языках мира как индивидуальных его.
Обучение аудированию. Условно-речевые (подготовительные) упражнения Неспециальные – упражнения, целью которых не является непосредственно аудирование.
Родионова С.Е., к.ф.н., доц., Башкирский государственный университет Компетентностная модель бакалавра филологии и ее реализация вузами РФ.
2011 Macmillan Autumn School. Вебинары Конкурсы Методическая поддержка.
Промсвязьбанк 1 Саратов Самара Астрахань Волгоград Планируемые регионы поставки операционных стоек на объекты банка в гг. Кемерово Барнаул Тюмень.
ОБУЧЕНИЕ НАУЧНОМУ СТИЛЮ РЕЧИ НА ЭТАПЕ ПРЕДВУЗОВСКОЙ ПОДГОТОВКИ Потураева Е.А., канд. филол.н., доцент каф. РКИ ИМОЯК.
Современный мир в эпоху глобализации требует знаний не одного, а нескольких языков.
Факультет дополнительного профессионального образования и кафедра иностранных языков предлагает сотрудникам и студентам ГУАП курсы английского языка.
Модульно-рейтинговая форма реализации профильного обучения иностранному языку в старших классах.
Кафедра иностранных языков была образована в августе 1964 года и является одной из старейших кафедр вуза. Кафедра иностранных языков проводит занятия по.
Образовательная программа «Международный бизнес» Государственный университет управления Институт управления на транспорте, в индустрии туризма и международного.
МЕЖДУНАРОДНЫЕ СЕРТИФИКАЦИОННЫЕ ЭКЗАМЕНЫ. KET.
Центр тестирования при ФГБОУ ВПО «Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова»
Обучение иностранному языку в языковом вузе (на языковом факультете вуза)
Профиль: «Европейские исследования» Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр-регионовед» срок обучения – 4 года Направление подготовки «Зарубежное регионоведение»
Коммуникация как объект профессиональной деятельности филолога и составляющая подготовки бакалавра и магистра филологии А.А. Чувакин, д.ф.н., проф., зав.
Транксрипт:

Что такое русский тест? Уровни владения русским языком как иностранным

Что такое русский тест? ТРКИ – 17 лет Приказ Председателя Государственного комитета по высшему образованию 1640 от

Вузы-разработчики Системы ТРКИ Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова Российский университет дружбы народов Санкт-Петербургский государственный университет Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина

Стандарты

Программы

Лексические минимумы

ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕТИРОВАННЫЕ ТЕСТЫ

Элементарный Базовый I сертификационный уровень IIсертификационный уровень IIIсертификационный уровень IVсертификационный уровень Система ТРКИ имеет 6 уровней

ТЭУ – тест элементарного уровня Сертификат элементарного уровня свидетельствует о том, что кандидат способен удовлетворять элементарные коммуникативные потребности в ограниченном числе ситуаций повседневного общения. А1 (европейской системе тестов) часов Минимум слов – 780 Скорость слушания (аудирования) – 30 слов в минуту ( у носителя русского языка – 90 слов в минуту Понимает и может употреблять в речи знакомые фразы и выражения, необходимые для выполнения конкретных речевых задач. Может представиться, представить других, задавать/отвечать на вопросы о месте жительства, знакомых, учебе. Может участвовать в несложном разговоре, если собеседник говорит медленно, отчетливо.

ТБУ – тест базового уровня Сертификат базового уровня свидетельствует о начальном уровне коммуникативной компетенции, подтверждает то, что кандидат может удовлетворять основные (базовые) коммуникативные потребности в бытовой, общекультурной, учебной сферах общения. А 2 (в системе тестов Европы) 300 часов Минимум слов – 1300 слов Понимает отдельные предложения и часто встречающиеся выражения, связанные с основными сферами жизни (например, сведения о себе, семье, работе, покупках, устройстве на работу и т.д.). Может выполнить задачи, связанные с простым обменом информацией на знакомые или бытовые темы.

ТРКИ-1 – тест первого сертификационного уровня Сертификат первого уровня свидетельствует о способности кандидата удовлетворять основные коммуникативные потребности при общении с носителями русского языка. Наличие данного сертификата необходимо для поступления в вузы России. В1 пороговый уровень (в системе тестов Европы) 760 часов слов Скорость слушания (аудирования) – слов в минуту Скорость детального чтения – 50 слов в минуту (у носителя русского языка – 100 слов в минуту) Понимает основные идеи четких сообщений, сделанных в среднем темпе носителя языка (сферы – учеба, работа, досуг). Умеет общаться в большинстве ситуаций, которые возникают в стране изучаемого языка. Может составить связное сообщение, описать впечатления, события, планы на будущее.

ТРКИ-2 – тест второго сертификационного уровня Сертификат второго уровня свидетельствует о способности общаться в достаточно широком круге ситуаций культурной, учебной и профессиональной сфер общения; позволяет вести профессиональную деятельность на русском языке в системе курсового обучения, в качестве специалиста гуманитарного (за исключением филологического), инженерно-технического, естественнонаучного профилей. Сертификат необходим для получения диплома бакалавра (за исключением бакалавра-филолога). Предоставляет возможность поступать в магистратуру российского вуза. В 2 (в системе тестов Европы) плюс 720 часов, включая обучение языку специальности слов Понимает общее содержание текстов на разные темы, в том числе по специальности. Может без особых затруднений общаться с носителями языка. Говорит достаточно быстро (в среднем темпе носителя языка) и спонтанно. Может изложить свой взгляд на проблему, показать преимущества и недостатки разных мнений.

ТРКИ-3 – тест третьего сертификационного Сертификат третьего уровня свидетельствует о высоком уровне коммуникативной компетенции, позволяет свободно общаться во всех сферах коммуникации; вести профессиональную деятельность на русском языке в качестве специалиста-филолога, переводчика, редактора, журналиста, дипломата, менеджера. Сертификат дает право на получение диплома бакалавра, специалиста, магистра, кандидата наук перечисленных выше специальностей (за исключением специалиста, магистра и кандидата наук филолога, для которых данный экзамен является промежуточным). С1 (в системе тестов Европы) плюс 1000 часов, включая обучение языку специальности слов Темп слушания, чтения, говорения – естественный Понимает объемные, сложные тексты различной тематики, распознает их значение на уровне смысла. Говорит спонтанно, в быстром темпе. Не испытывает затруднений с выбором языковых и речевых средств. Гибко и эффективно использует язык для общения в научной и профессиональной деятельности. Может создать точное детальное сообщение на любую тему, демонстрируя владение моделями организации текста и средствами связи его элементов.

ТРКИ-4 – тест четвертого сертификационного уровня Свидетельствует о свободном владении русским языком. Наличие данного сертификата необходимо для получения диплома специалиста и магистра филолога-русиста, кандидата филологических наук, а также кандидата педагогических наук (по специальности «Теория обучения и воспитания русскому языку как иностранному»), предоставляет право на все виды преподавательской и научно-исследовательской деятельности в сфере русского языка. С2 (в системе тестов Европы) Уровень владения языком в совершенстве До слов Понимает любое по содержанию устное или письменное сообщение, может составить связный текст, опираясь на один или несколько устных и письменных источников. Говорит спонтанно, с высоким темпом и высокой степенью точности, подчеркивая оттенки значения даже в самых сложных случаях.

РОССИЙСКИЕ ЦЕНТРЫ ТЕСТИРОВАНИЯ Пятигорск Оренбург Иркутск Краснодар Курск Ханты-Мансийск Иваново Белгород Владивосток Тамбов Казань Уфа Рязань Тула Пермь Ростов Новосибирск Петропавловск- Камчатский Чита Томск Хабаровск Уссурийск Магадан Улан-Удэ Абакан Мурманск

Зарубежные центры тестирования Монголия Китай Словакия Япония Вьетнам Египет Армения Латвия Казахстан Киргизия Германия Индия Италия Болгария США Мексика Австрия Финляндия Франция Тайвань Южная Корея Греция Турция

Совет директоров ГЦТРКИ Коллегиальный орган управления системой ТРКИ Филиппов Владимир Михайлович – Председатель Совета директоров, ректор РУДН Вербицкая Людмила Алексеевна – Сопредседатель Совета директоров, президент СПбГУ, президент МАПРЯЛ Балыхина Татьяна Михайловна – декан факультета повышения квалификации РУДН

Совет директоров ГЦТРКИ Клобукова Любовь Павловна – заведующая кафедрой русского языка МГУ им. М.В.Ломоносова Прохоров Юрий Евгеньевич – ректор Государственного Института русского языка им. А.С. Пушкина Юрков Евгений Ефимович – декан специального филологического факультета СПбГУ, вице-президент РОПРЯЛ

Российская система тестирования граждан зарубежных стран Российские центры тестирования центров Зарубежные центры тестирования - 49 центров