Открытый урок по химии: ОКСИДЫ. Какие эмоции у вас вызывают эти фотографии?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок химии в 8 классе Составитель:Былинина Дианна Спартаковна. Учитель химии.МОУСОШ 12. Г Приволжск г.
Advertisements

Генетическая связь между классами неорганических соединений.
Оксиды. Классификация и свойства оксидов.. Оксиды - это бинарные соединения, состоящие из двух элементов, одним из которых является кислород. P 2 O 5.
Презентация к уроку по химии (8 класс) на тему: презентации к теме "Оксиды" 8 класс (I и II этап изучения)
ОКСИДЫ КЛАССИФИКАЦИЯ. ХИМИЧЕСКИЕ И ФИЗИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА.
Обобщение отдельных вопросов курса 8 класса Работа выполнена учителем химии гимназии 24 Бирюлиной М.П.
ВАЖНЕЙШИЕ КЛАССЫ НЕОРГАНИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ. Соли – это сложные вещества, состоящие из ионов металла и кислотного остатка. PO 4 Ион металла Кислотный остаток.
Общественный смотр знаний по теме «Важнейшие классы неорганических соединений»
Основные классы неорганических веществ ОСНОВАНИЯ.
Обобщение темы: «Кислоты, основания, оксиды и соли, их классификация и свойства» Автор: учитель химии МКОУ «Касторенская СОШ 1», п.г.т. Касторное Парамонов.
Выполнил: Перелыгина И. 11 Б класс Руководитель: Ливенцева Н. А.
ТЕМА: «Оксиды, их классификация и свойства».. ЦЕЛЬ: рассмотреть классификацию оксидов и изучить свойства данного класса соединений Задачи: -научить различать.
Обобщающий урок в 8 классе.. Девиз игры: «Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знания на деле». «Ум заключается не только в знании,
Химические свойства оксидов. Актуализация знаний Оксиды это простые или сложные вещества? Свой ответ объясните. Оксиды это простые или сложные вещества?
Тема: Важнейшие классы неорганических соединений. Учитель химии: Шохина К.А.
Тема урока ОСНОВАНИЯ. Основания - это сложные вещества, состоящие из атомов металлов и гидроксильных групп ОН. Me(OH) n n = валентность металла.
Исследование класса «Оксиды» Подготовила: Москаленко Н.Н., учитель биологии и химии 2008г.
Цели урока 1.В игровой форме обобщить и закрепить знания о химических свойствах основных классов неорганических соединений и их взаимопревращениях. 2.Развивать.
Кислоты в свете ТЭД их классификация и свойства. Кислоты – сложные вещества, молекулы которых состоят из атомов водорода и кислотного остатка. HCl H 2.
Изучаем тему «оксиды» (8 класс) Сенькина Валентина Леонидовна Школа 108 Выборгского р-она CuO ZnO CO 2.
Транксрипт:

Открытый урок по химии: ОКСИДЫ

Какие эмоции у вас вызывают эти фотографии?

Эпиграф урока: «Я слышу – я забываю, я вижу – я запоминаю, я делаю – я понимаю».

Проверка домашнего задания 1. Какие вещества называются оксидами? 2. Игра «Найди родственников» 3. На какие две группы по химическим свойствам делятся оксиды? 4. На какие группы делятся солеобразующиеся оксиды? 5. Дать определение основных, амфотерных, кислотных оксидов. 6. Определите классификацию оксидов 7. Игра «Третий лишний»

Проверка тестовой работы Вариант 1. Вариант 2. 1 – 3 1 – 2 2 – – – – 3 5 – 4 6 – 1 6 – 4 правильные ответы оценка 6 «5» «4» 3 «3» 2 «2»

Тема урока: Химические свойства оксидов

А все ли мы знаем об оксидах? Характеристики оксидовЯ знаюЯ узнал (а) 1.Состав оксидов 2.Классификацию оксидов 3.Названия оксидов 4.Физические свойства оксидов 5.Химические свойства оксидов 6.Отличие химических свойств оксидов разных классов 7. Получение оксидов 8.Взаимодействие оксидов с водой 9.Взаимодействие оксидов с кислотами 10Взаимодействие оксидов с основаниями 11Распространение оксидов в природе 12Применение оксидов

Цель: изучить свойства основных и кислотных оксидов Изучаемые вопросыУравнения реакций, характеризующие процессы 1.1. Химические свойства основных оксидов а)Взаимодействие с водой б) Взаимодействие с кислотными оксидами в) Взаимодействие с кислотами 2.2. Химические свойства кислотных оксидов а)Взаимодействие с водой б) Взаимодействие с основным оксидом в) Взаимодействие с основаниями

Химические свойства оксидов СaO + H 2 O Ca(OH) 2 P 2 O 5 + 3H 2 O 2 H 3 PO 4 t CuO + H 2 SO 4 CuSO 4 + H 2 O CaCO HCl CO 2 + H 2 O + CaCl 2 CO 2 + Ca(OH) 2 CaCO 3 + H 2 O

Первичная проверка усвоения учебного материала - Правильно ли записаны уравнения: Mg + CO 2 Mg CO 2 + O 2 2NaCl + ZnO Na 2 O + ZnCl 2 Na 2 O + SO 3 Na 2 SO 4 - Верны ли утверждения: а) кислотные оксиды реагируют с основаниями б) основные оксиды реагируют с кислотами

Тестовая проверка

Улыбка

Домашнее задание § 40. «3» - р.т. с «4» - учебник с «5» - учебник с Творческое, индивидуальное задание «Роль и место оксидов в природе, жизни, быту».

Рефлексия. 1.Оцените, насколько удалось нам достичь поставленной цели. 2.Что было самым сложным на уроке? Почему? 3.Что нового вы узнали? 4.Как вы считаете, где могут пригодиться вам новые знания?

Жизнь на самом деле состоит Из невероятных комбинаций. Если все Отечество грустит, Не переставайте улыбаться! Это, разумеется, не путь Вовремя остановить ошибки. Но ведь должен, должен кто-нибудь Просто так дарить свою улыбку!

Ф.Абрамов