Государственная (итоговая) аттестация учебный год
Подготовка к итоговой аттестации -Курсовая подготовка : п.п. Ф.И.О.Занимаемая должностьКурсыГод прохождения 1.Андреева Г.Ю.Учитель химии биологии Тематические по подготовке к ЕГЭ 2008г. 2.Багрова Т.А.Учитель общественных дисциплин Участие в московском марафоне. Подготовка к итоговой аттестации по обществознанию в 9 и 11 классах. 2009г. 3.Борисова Г.Н.Учитель математикиТематические по подготовке к ЕГЭ 2009г. 4.Пряхина Е.И.Учитель математикиТематические по подготовке к ЕГЭ 2009г. 5.Стрыганова Ж.А.Учитель рус. языка и литературы Тематические: « Подготовка учителей к введению новой формы итоговой аттестации » 2008г.
-Работа в районных МО учителей русского языка; математики; информатики; общественных дисциплин; химии и биологии; физики; географии; иностранного языка. -Использование интернет-ресурсов
Работа кружков, факультативов, элективных курсов, индивидуальных и групповых консультаций Для подготовки к итоговой аттестации были введены: в 9 классе Элективные курсы: «Человек и профессия» (Бурякова А.В.); «Основы предпринимательства» (Овчинникова А.В.) Индивидуальные консультации по математике и русскому языку (Пряхина Е.И. Стрыганова Ж.А.); в 11 классе Индивидуальные консультации по подготовке учащихся к ЕГЭ по русскому языку, (Новикова Е.В., Борисова Н.В.); по математике ( Пряхина Е.И.); по обществознанию, экономике, праву (Багрова Т.А. Овчинникова А.В.) Со второго полугодия в 9 и 11 классах проводятся индивидуальные и групповые консультации по географии (Русакова О.В.), биологии и химии (Воронина А.С., Андреева Г.Ю), информатике и ИКТ (Моисеева Е.Н..), физической культуре (Карачихин Н.С.), черчению (Туманова Е.С.)Учащиеся 9 и 11класса принимали участие в международной математической игре «Кенгуру-выпускникам», по результатам игры каждый участник получил независимые результаты и индивидуальные планы подготовки к итоговой аттестации.
Методическая и просветительская работа Для педагогов школы регулярно проводились методические и инструктивных планерки, на которых учителя знакомились с нормативными документами по проведению итоговой аттестации, изучались методические рекомендации. Для учащихся школы, родителей, педагогов в школе были оформлены сменные информационные стенды. Материалы по итоговой аттестации выложены в локальной сети на сайте школы. С целью информирования о подготовке к итоговой аттестации для учащихся школы и их родителей проводились классные и общешкольные родительские собрания.
Социально-психологическую помощь Психосберегающая атмосфера школы осуществлялась через социально- психологическое сопровождение учащихся школы: - в 9 классе был проведен элективный курс «Человек и профессия»- в 9,10,11 классах разработан комплекс мероприятий по психологической подготовке к сдаче итоговой аттестации. В течение всего года для родителей и учащихся проводились: - индивидуальные медико-психолого-педагогические консультации; - родительские собрания; - всеобучи; - круглые столы; - встречи с работниками муниципальных социальных и медицинских служб. - организована горячая телефонная линия.
Социально-психологическую помощь Психосберегающая атмосфера школы осуществлялась через социально- психологическое сопровождение учащихся школы: - в 9 классе был проведен элективный курс «Человек и профессия»- в 9,10,11 классах разработан комплекс мероприятий по психологической подготовке к сдаче итоговой аттестации. В течение всего года для родителей и учащихся проводились: - индивидуальные медико-психолого-педагогические консультации; - родительские собрания; - всеобучи; - круглые столы; - встречи с работниками муниципальных социальных и медицинских служб. - организована горячая телефонная линия.
9 классы К государственной итоговой аттестации в 9 классе было допущено 21 человек. 19 человек сдавали обязательные экзамены по новой форме и 2 человека в традиционной форме.
По городу: в форме ГИА сдавали экзамены 326человек, в традиционной форме- 37человек. Успешно освоили образовательный стандарт по городу - 99,5%; по школе – 100%; Получили аттестаты с отличием по городу – 5 человек (1,4%) по школе – 0 человек (0%);
математика Математика«5»«4»«3»«2» ,6%5,3%2,0%
Результаты по городу ОУСш. 1 Сш.2Сш.4Сш.5Сш.6Сш.7По городу «5»29,6%5,3%2,0%9,6%10,4%37,3%17,5% «4»15,5%36,8%16,0%32,7%25,4%37,3%26,1% «3»42,3%42,1%68,0%53,9%53,8%22,4%46,3% «2»12,7%15,8%14,0%3,8%10,4%3,0%9,2%
Рейтинг итоговой аттестации по математике
Русский язык «5»«4»«3»«2» нет
Результаты по городу ОУСш. 1 Сш. 2 Сш. 4 Сш. 5 Сш. 6 Сш. 7 По городу «5»14,1%15,8%4,0%17,3%11,9%37,3%17,5% «4»33,8%52,6%58,0%51,9%35,8%46,3%44,5% «3»47,9%31,6%36,0%28,9%47,8%16,4%35,6% «2»4,2%-2,0%1,9%4,5%-2,4%
Рейтинг итоговой аттестации по русскому языку
История (в форме ГИА сдавали 15 человек) ОУСш. 1 Сш. 2 Сш. 4 Сш. 5 Сш. 6 Сш. 7 По городу «5» % «4» % «3» % «2»------
Положительные тенденции Все учащиеся 9-ого класса успешно сдали экзамены и получили аттестаты об основном (общем) образовании; 60% учащихся продолжили обучение в 10 классе нашей школы; 100% общая успеваемость и 68,4% качественная успеваемость по русскому языку(уч.Стрыганова Ж.А.); Три ученика на экзамене по математике в форме ГИА получили оценку «5» (уч. Пряхина Е.И.)
Проблемы качества образования Нет выпускников основной школы, получивших аттестат с отличием (с 2007 года); Снижение количества учащихся закончивших основную школу на «хорошо» и «отлично»; Качественная успеваемость учащихся по математике ниже, чем по городу (школа – 42,1%, город – 44,5%); Учащиеся 9 класса не выбирают для сдачи экзамена по выбору английский язык, химию, физику.
11 классы К государственной итоговой аттестации в 11 классе были допущены все 16 человек. В форме ЕГЭ сдавали обязательные экзамены 16 человек, в том числе и учащиеся обучающиеся на дому.
Обязательные экзамены п/ п Ф.И. участникаРусский языкМатематика 1.Антипов Никита Сергеевич Арутюнян Татевик Рафиковна Баканов Николай Николаевич Бочарова Яна Олеговна Ганьков Георгий Игоревич Головина Анастасия Викторовна Зорина Наталья Юрьевна Котлова Ирина Алексеевна Мазелюк Надежда Олеговна Назарова Марина Владимировна Назарчук Анастасия Васильевна Петрова Наталья Вячеславовна Рожкова Анастасия Михайловна Сурманаева Валентина Федоровна Телешев Алексей Геннадьевич Трофимова Виктория Дмитриевна8145 Средний балл по школе6141,2 Средний балл по району69,647,9
Предметы по выбору Обществозн ание ИсторияИнформатика и ИКТ географиябиологиялитературафизикаИн.языкХимия
Предметы по выбору п/п Ф.И. участника ИнформатикаБиологияХимияОбществознаниеФизикаИстория 1.Антипов Никита Сергеевич Арутюнян Татевик Рафиковна47 3.Баканов Николай Николаевич65 4.Бочарова Яна Олеговна 5.Ганьков Георгий Игоревич Головина Анастасия Викторовна Зорина Наталья Юрьевна Котлова Ирина Алексеевна Мазелюк Надежда Олеговна 10.Назарова Марина Владимировна 11.Назарчук Анастасия Васильевна Петрова Наталья Вячеславовна Рожкова Анастасия Михайловна 14.Сурманаева Валентина Федоровна53 15.Телешев Алексей Геннадьевич 16.Трофимова Виктория Дмитриевна71 Средний балл ,35952 Средний балл по территории66,955,160,859,654,854
Положительные тенденции Все учащиеся успешно сдали экзамены и получили аттестаты о среднем (полном) образовании; 56,3%учащихся в качестве экзамена по выбору сдавали профильный предмет (обществознание); Выпускники 11 класса показали средний балл выполнения заданий ЕГЭ выше, чем по району по обществознанию, информатике, физике (уч. Багрова Т.А., Овчинникова А.В.,Моисеева Е.Н., Грушенков Н.М.).
Положительные тенденции Все учащиеся успешно сдали экзамены и получили аттестаты о среднем (полном) образовании; 56,3%учащихся в качестве экзамена по выбору сдавали профильный предмет (обществознание); Выпускники 11 класса показали средний балл выполнения заданий ЕГЭ выше, чем по району по обществознанию, информатике, физике (уч. Багрова Т.А., Овчинникова А.В.,Моисеева Е.Н., Грушенков Н.М.).
Пути повышения качества образовательных услуг