Консультация для родителей Воспитатель Белякова А.В. ГОУД0 д/с комбинированного вида 39.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Гусь Клюв Физминутка Раз, два, три, четыре, пять - Стучат в беспорядке пальчиками по столу. Вышел дождик погулять. - Стучат попеременно пальчиками по.
Advertisements

63 Формирование правильного произношения звуков Выработка дикции Работа над правильным словопроизношением и словесным ударением Работа над орфоэпической.
Задачи: 1. Развитие умения говорения и слушания 2. Развитие интереса и внимание к слову, к собственной речи и речи окружающих 3. Обогащение активного,
Воспитатели 2 младшей группы Руденко Т.Н. Байтикенова С. М г. Повышение речевой активности у детей дошкольного возраста средствами устного народного.
Ушакова Оксана Семеновна Развитие речи детей дошкольного возраста.
Филиал МАОУ «Холмогорская средняя общеобразовательная школа имени М.В. Ломоносова» - детский сад 1 «Журавушка» Педсовет «Воспитание звуковой культуры речи.
Чтение слов и предложений с буквой Ц Цок, цок, цок, цок! Я лошадка – серый бок! Я копытцем постучу, Если хочешь – прокачу!
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ У ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Опыт работы воспитателя МДОУ д/с 35 «Маргаритка» Василенко Ирины Александровны.
Красивая речь ребенка Воспитание культуры речи начинается в семье…
Пальчиковые игры для развития речи Презентацию подготовила воспитатель Каверзина В.В. МКДОУ Шелаевский детский сад.
«Рука – это вышедший наружу мозг человека» И. Кант Выполнили: воспитатели МАДОУ «ДС 10» г. Усинска Миннибаева Римма Ленаровна Подлесная Ирина Борисовна.
Культура общения – это та часть поведения, которая выражается главным образом в речи. Цель: формировать знание, умение и навыки культуры речевого общения.
Опыт связан с системой занятий с детьми, в ходе которых используются эффективные методы и приёмы, способствующие формированию связной речи.
Играя, развиваем речь Презентацию подготовил учитель-дефектолог Л.Г. Морозова Мы всех вас пригласили на встречу в детский сад. Нам очень нужно с вами союзниками.
тенденции развития образования Личностно - ориентированный подход Развитие личностных компетенций Преемственность между дошкольным и начальным образованием.
Сагитова Заира Рауфовна Учитель – логопед высшей категории.
Нарушение речи у детей Консультация для родителей.
Мои данные Бесхмельницина Евгения Николаевна С 2010 года работаю в Белокурихинской школе 2 В 2007 году присвоена первая квалификационная категория Закончила.
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Тема: «Развитие речи детей младшего дошкольного возраста в игровой деятельности» Подготовила: воспитатель МБДОУ ДСКВ 9 Асварова.
МБОУ «Чепчуговская СОШ» Высокогорского муниципального района Республики Татарстан Формирование навыков выразительного чтения и пути их совершенствования.
Транксрипт:

Консультация для родителей Воспитатель Белякова А.В. ГОУД0 д/с комбинированного вида 39

Цель: Развитие выразительности речи детей старшего дошкольного возраста Задачи: Работа над выразительностью речи Работа над интонацией Работа над произношением Работа по использованию различных форм обучения связной речи Работа по использованию в устной речи малых фольклорных форм

д ы х а н и е Темп речи С и л а г о л о с а

Прием работы над формированием речевого дыхания в играх и упражнениях Игрушки для игр с водой Предметы на нитках, изготовленные родителями Мыльные пузыри Упражнения для губ и носа

Варианты работы над скороговорками (для формирования темпа) Произношение с подчеркнутой артикуляцией отдельных звуков Произношение шепотом Произношение в разном темпе Произношение разной силой голоса Произношение в сложном сочетании темпа и силы голоса Хохлатые хохотушки хохотали хохотом :ха-ха-ха

Работа над интонацией радость грусть раздражение удивление равнодушие восхищение вопрос сожаление Виды интонаций недовольство

Выступление детей на утренниках.

Работа над предложением Артикуляторные упражнения для развития дикции Цокает копытами Кучер останавливает Лошадка фыркает Я лошадка серый бок цок-цок-цок Я копытцем постучу цок-цок-цок Если хочешь прокачу цок-цок-цок

Работа по овладению лексическими возможностями языка омонимы антонимы низкийвысокий большоймаленькийлук коса

Работа по использованию различных форм в обучении выразительной речи. Сжатый подробный пересказ и текста Рассказ о прослушанном, увиденном Рассказ, основанный на собственном опыте Построение предложений по опорным словам Выразительное чтение художественных произведений Упражнения в технике речи Изучение речевого этикета: культуры поведения и общения

Работа по использованию в устной речи малых фольклорных форм:чистоговорок,скороговорок,потешек. Скучен день до вечера,коли делать нечего. Любишь кататься, люби и саночки возить. Сыворотка из-под простокваши. Съел молодец тридцать три пирога с пирогом,да все с творогом.

Пальчиковая гимнастика. Раз,два,три,четыре,пять Вышел дождик погулять Шел неспешно, по тропинке, А куда ему спешить? Вдруг читает на табличке: «По газону не ходить!» Дождь вздохнул тихонько -ОХ! И ушел, газон засох. Удар по столу пальчиками обеих рук. Левая начинает с мезинца,правая с большого пальца. Беспорядочные удары по столу пальцами обеих рук. «Шагают» средним и указательным пальчиками обеих рук по столу Ритмично ударяют то ладонями, то кулаками по столу. Часто и ритмично бьют в ладоши Один хлопок Ритмичные хлопки по столу.

Развитие выразительности речи-это основа красноречия- дара красиво говорить.