Специальные мероприятия выставки 21-й Лыжный cалон Москва, Гостиный Двор, октябрь 2014 Предложение по проекту Тематическая зона «БЕГОВЫЕ ЛЫЖИ» И КУБОК.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
21- й Московский международный Лыжный салон – форум Ski Build Expo 2014 Сезон 2014 / октября / Москва, Гостиный двор / выставка - форум - шоу
Advertisements

21- й Московский международный Лыжный салон – форум Ski Build Expo 2014 Сезон 2014 / Москва, Гостиный двор / выставка - форум - шоу
ХI Международный ЛЫЖНЫЙ САЛОН – ВЫСТАВКА (27-28 октября 2007г. В г.Санкт-Петербург) Презентация для экспонентов.
ФЕДЕРАЦИЯ ФРИСТАЙЛА РОССИИ Пакет Официального Партнера На зимний сезон 2010/11г.
ЗАБЕГ С СОБАКАМИ в рамках программы выставки « Спорт. Молодость. Здоровье » Омск, 9 августа, 2012 год.
Online выставка по информационным технологиям 1. НаВыставке.ру – инновационный интернет ресурс в России, не имеющий аналогов, целью которого является.
Москва Гостиный Двор Торгово-промышленная палата. Week-End высокой горнолыжной моды. Week-End высокой горнолыжной моды. Fashion Show. Fashion Show. Галерея.
Первая и крупнейшая в России выставка интерактивных развлечений Игромир 2013.
НАЦИОНАЛЬНАЯ ВЫСТАВКА ПРЕССЫ РОССИИ NATIONAL PRESS EXPO и 5-й профессиональный форум ИЗДАТЕЛЬСКИЙ БИЗНЕС ноября, Москва.
16 октября 2011 года, г. Нижний Новгород, спорткомплекс НГТУ При поддержке Министерства спорта и Молодежной политики нижегородской области Официальный.
19 мая 2013 года ОМСКИЙ ПОЛУМАРАФОН- ГАНДИКАП ЧЕМПИОНАТ РОССИИ ПО ПОЛУМАРАФОНУ.
Краса России Краса России Краса России самый первый и самый значимый фестиваль красоты и талантов. В нём участвуют красавицы от 16 до 26 лет. С.
ДИЗАЙН И РЕКЛАМА 18 Выставка рекламной индустрии 10 – 13 апреля 2012 Москва, Центральный Дом Художника
Портал Partyinfo.ru приглашает Вас на Event Revolution «ПЕРЕЗИМОВКА» «Официальный спонсор»
ХIV Международный ЛЫЖНЫЙ САЛОН Выставка-продажа туристических путевок, товаров и услуг для активного зимнего отдыха Организатор: Организатор: октября.
Октябрь 2007 Медийная реклама НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ БИЗНЕСА.
Выставочная компания «Сочи-Экспо» приглашает принять участие в СПОРТИВНОМ ФОРУМЕ «СПОРТ-СОЧИ-2013» и выставке «СПОРТИВНАЯ ИНДУСТРИЯ» ЦЕЛЬ ФОРУМА: создание.
ЗАО «Уральские Выставки» Мы с теми, кто развивается! 30 ОКТЯБРЯ – 01 НОЯБРЯ 2012 г. МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО» (бульвар Экспо, 2) специализированная выставка.
Партнерские программы Mail.ru в регионах Федоренко Александра, Конференция I2B, Пермь, сентябрь 2010.
Группа изданий «Квартирный вопрос»: О нас Газета «Квартирный вопрос» Журнал «Бизнес Квадраты» Журнал «Свой дом» 18 лет издательской деятельности 18 лет.
Транксрипт:

Специальные мероприятия выставки 21-й Лыжный cалон Москва, Гостиный Двор, октябрь 2014 Предложение по проекту Тематическая зона «БЕГОВЫЕ ЛЫЖИ» И КУБОК ПАРТНЕРА по беговым лыжам в закрытых помещениях Партнер проектов Пресс-партнер

2 О выставке «Лыжный Салон» 20 лет выставка помогает развивать в России рынки горнолыжного туризма, активных зимних видов спорта, строительства горных курортов. В нашей стране около 200 горнолыжных центров, более 2 млн. горнолыжников и сноубордистов, более 12 популярных направлений выездного горнолыжного туризма (только Альпы в сезоне 2009/2010 посетили российских туристов). Кроме того, горные лыжи и сноуборд – молодежная субкультура со своей модой и мировоззрением. Всему этому и посвящается выставка Лыжный Салон в трех основных разделах: спорт, туризм, строительство горных курортов. Предлагаем партнерское участие в рамках крупной выставки «Лыжный Салон», которая пройдет в 21-й разЛыжный Салон осенью 2013 года в выставочном комплексе "Гостиный двор" в самом центре Москвы. «Лыжный Салон» - это главная выставка лыжной индустрии России, значимое по своему формату событие. За свои 20 лет существования выставка стала неотъемлемой частью вневозрастной субкультуры лыж и альтернативных видов спорта, а также привлекает внимание любителей активного туризма, т.к. здоровый спортивный образ жизни сейчас – это тренд. Выставка пройдет с пятницы по воскресенье и соберет несколько десятков тысяч посетителей (по статистике прошлого года количество посетителей составило более чел.). Выставка привлекает большое внимание прессы, что ведет к большому количеству публикаций в печатной, телевизионной и в интернет-прессе. Совместно у нас есть возможность организовать широкую BTL- и инфоактивность среди целевой аудитории в течение трех дней. Это будет отличный информационный повод, поскольку вклад в этот проект помогает его улучшить (средства будут направлены развитие инфраструктуры мероприятия), а ведь сам проект нацелен на создание правильных ориентиров и принципов жизни молодых людей, на оздоровление населения, на привлечение в активный туризм бОльшего числа приверженцев.

3 Лыжный Салон в деталях Спорт Спортивные и модные бренды одежды, экипировки, аксессуаров для занятий активными и экстремальными видами спорта. Туризм Национальные представительства по туризму более 12 стран, отечественные и международные туроператоры, курорты, отели и горнолыжные центры России и мира. Ski Build Expo Строительные и эксплуатационные компании, поставляющие технику и технологии для строительства, обслуживания и эксплуатации горнолыжных комплексов и спортивных объектов. Проходит в партнерстве с крупнейшей европейской выставкой Interalpin. Зоны спортивных активностей Трасса для беговых лыж, горнолыжный склон, рампы, скалодромы, детская площадка

4 Аудитория Лыжного Салона Аудитория выставки – профессионалы (40%) и любители активных видов спорта (60%) (нередко это бывает один человек – «комплексный посетитель») Профессиональные мероприятия посещают: представители туристического, строительного, инвестиционного, страхового и спортивного бизнесов, сотрудники государственных учреждений, спортивных федераций и общественных организаций. Выставку посещают более человек за три дня

5 Лыжный салон В 2013 году в историческом здании Гостиного двора (XVIII век) прошел 20-й Московский международный Лыжный салон Три составные части салона: Ski Build Expo (строительство и инжиниринг горнолыжных курортов), туристическая зона, спортивная зона Традиционно на салоне проходит ряд спортивных соревнований: скалолазание сноуборд беговые лыжи (ски-спринт) скейтбординг

Лыжный салон – 2012 / SBE В 2013 году зона Ski Build Expo (строительство и инжиниринг всесезонных курортов и беговых стадионов) была увеличена в 1,5 раза Аудитория: –Руководители курортов –Специалисты –Журналисты, спортсмены В зоне SBE расположен конференц-зал, в котором проходит деловая программа, лекции и мастер-классы Состав участников зоны: –экспоненты из России: 60 процентов –иностранные экспоненты: 40 процентов

Лыжный салон – 2012 Лыжный салон – самая крупная и посещаемая выставка экстремальных товаров и услуг в России. В 2014 году пройдет в 21-й раз Аудитория 20-го Лыжного салона составила 40 тыс. посетителей за три дня выставки Кол-во проходов через рамку за 3 дня – 139 тыс. проходов Кол-во экспонентов – 198 экспонентов На выставке были аккредитованы более 40 СМИ (в т.ч. 7 телеканалов)

Лыжный салон – 2012 Аудитория: –Молодежь (14-18 лет): 20 процентов –Специалисты: 20 процентов –Люди, интересующиеся активным отдыхом и путешествиями: 45 процентов –Спортсмены: 15 процентов Средний доход на семью (месяц): от УЕ Кол-во поездок в год: не менее 3-х поездок (лыжи\сноуборд, водные виды спорта) Средний бюджет поездки\чел: не менее 1500 УЕ

Лыжный салон – 2012 Интернет-охват выставки –Выставку освещали более 50 сайтов –Общее кол-во публикаций: 81 статья –Рассылка интернет-газеты Salon Expo: 42 тыс. адресов –Аудитория соц.сетей: человек –Всего контактов: 1 млн. 525 тыс. 465 человек ВИДЕО –Командой Offside Media было подготовлено 2 видеоролика о мероприятии. Кол-во просмотров (20-27 ноября): –Видео 1 – просмотров –Видео 2 – просмотров ВСЕГО – просмотров Неофициальные видеоролики –Команда Celtek – просмотров –Команда Skvot – просмотров ВСЕГО ВИДЕО – просмотров Лыжный салон – 2012

О нас пишут Наши партнеры

11 Расположе- ние зоны «БЕГОВЫЕ ЛЫЖИ» В 2014 году в районе беговой трассы будет размещена торгово-выставочная зона «БЕГОВЫЕ ЛЫЖИ» Стоимость мест: евро = 6 кв.м. (при условии оплаты до ), -рабочий стол (стол и 2 стула, 4 кв.м.) = 760 евро (при условии оплаты до ) -950 евро = участие в коллективном стенде Опция участников стендов: размещение вертикального баннера подвеса 3х6 метров над стендом (+ 450 евро\баннер, точки подвеса выбирает ОРГАНИЗАТОР и согласовывает с партнером зоны) Участники экспо-проектов получают пиар поддержку в интернет газете Salon Expo ( получателей информации русскоязычных)

Варианты участия в Лыжном салоне-2014 –Стенд 220\260 евро кв.м (необорудованная\оборудованная площадь) –Генеральный партнер выставки: 57 тыс. евро –Ко-партнер выставки: 27 тыс. евро –Партнер выставки: 11 тыс. евро –Партнерство спортивного мероприятия (скалолазание, беговые лыжи, скейт, сноуборд): Генеральный партнер: 27 тыс. евро Ко-партнер: 11 тыс. евро Партнер: евро –Зона Duty Free с возможностью продажи товаров: 1800 евро\9 кв. м. (срок оплаты – до ) –Зона фрирайда – 1 конструкция (три поверхности, 2440х1220 мм): евро, всего – 7 конструкций –Поддержка деловой программы Лыжного салона: от евро

Спортивные активности

Стоимость в euro без ндс, не облагается Рекламная услугаКол-во Ген. партнер – 27 тыс. евро Ко-партнер (два в категории) – 11 тыс. евро Партнер (три в категории) евро Возможность дать название мероприятию+ 1. На\рядом со спортивной конструкцией - флаги, баннеры15 шт.+ - флаги, баннеры10 шт.+ - флаги, баннеры5 шт.+ - распространение материалов, брошюр промоутерами (2 человека) Размещение рекламного носителя - (шара, баннера подвеса 3 х 6 метров, флага), внутри Гостиного двора (например, балкон ГД) - 2 позиции+ - 1 позиция+ 3. Реклама на пригласительных билетах (1\3, 7 х 10 см) шт Реклама (логотип спонсора) на уличных баннерах выставки (ул. Ильинка, Варварка) 2 шт.+ 5. Размещение печатных материалов в инфо-центрах2 точки Информационное объявление по громкой связи1 раз\день Печатная реклама в каталоге5000 экз. - Полоса 1/1+ - Полоса ½+ 8. Интернет-газета Лыжный Салон / Ski build Expo++ - «Партнер выпуска» и баннер 240 х 200 в течение 1\2 года: 4 выпуска в месяц - всего 24 выпуска 42 тыс. адресов рассылки ++ - баннер 240 х 200 в течение 1\2 года: 4 выпуска в месяц – всего 24 выпуска + 9. Рекламная кампания аналогично 2012 году (слайд 9)++

15 КУБОК ПАРТНЕРА по беговым лыжам в закрытых помещениях Московский Лыжный Салон октябрь 2014 года

Цели проводимых соревнований : привлечение увлеченных лыжами посетителей и экспонентов – поставщиков лыжного инвентаря на Лыжный Салон популяризация лыжного спорта, формирования здорового и активного образа жизни среди населения

Что такое «Кубок ПАРТНЕРА» Зона, наполненная атмосферой беговых лыж Место встречи Nordic Ski сообщества Открытый лыжный спринт Ski Sprint для детей, взрослых и элиты Катание и тестирование инвентаря для всех желающих Демонстрационные заезды от поставщиков Место экспонирования партнеров зона «БЕГОВЫЕ ЛЫЖИ» Освещение событий ведущими СМИ

Nordic Ski Zone состоит из: Искусственная лыжная трасса Брендированные зоны старта-финиша Зоны размещения демонстрационного инвентаря Гардероб и зоны переодевания Пьедестал награждения с задником с логотипами партнеров Кафе Зона брендирована баннерами и флагами ПАРТНЕРА и ко-партнеров - основных игроков российского рынка лыжегоночного инвентаря

Открытый лыжный спринт «КУБОК ПАРТНЕРА» Открыт для всех желающих - для детей и взрослых, лыжников любого уровня Будут приглашены спортсмены российской лыжной элиты Квалификационные заезды в первые два дня выставки, финалы в третий день выставки Кубок ПАРТНЕРА будет освещаться ведущими российскими СМИ

20 Соревнования по Nordic Sprint на Международном Лыжном Салоне имеют многолетнюю историю 2010 год привлек 95 спортсменов, в том числе и мастеров международного уровня 2011 год - количество желающих побороться за главный приз соревнований возросло более чем в два раза и составило 195 участников 2012 год – количество привлеченных спортсменов составило более 300 человек 2013 год – В рамках XX юбилейного Лыжного салона состоялся SnowPlast - Лыжный спринт. Программа мероприятия была очень демократичной - 3 дня спортсмены могли просто приезжать в Гостиный двор и свободно кататься на замечательном искусственном покрытии от российского производителя "SnowPlast".российского производителя "SnowPlast".

Катание и тестирование происходит постоянно, в течение рабочих часов выставки С посетителями, тестирующими инвентарь, работают консультанты поставщиков После тестирования и сравнения нескольких моделей возможен сбор заказов от посетителей для последующей проджажи требуемого инвентаря Катание и тестирование инвентаря для всех желающих

Компании - партнеры получают возможность экспонировать свою деятельность и продукцию в действии через демонстрационные заезды Для демонстрационных заездов организаторы Салона и ПАРТНЕР набирают команду моделей -лыжников и лыжниц Поставщики могут привлекать для заездов своих звезд – бывших и нынешних лыжных легенд, VIP-персон До встречи в 2014 году! Демонстрационные заезды ведущих спортсменов

Стоимость услуг Стоимость маркетинговой кампании будет определена в процессе переговоров и выработки дальнейших взаимовыгодных отношений. В презентации даны примеры маркетинговых возможностей в рамках Лыжного Салона. Надеемся на то, что Вы разделяете нашу страсть к активному образу и стилю жизни! Контакты: Анастасия Парафило