Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемМарта Сбитеньщикова
1 21- й Московский международный Лыжный салон – форум Ski Build Expo 2014 Сезон 2014 / Москва, Гостиный двор / выставка - форум - шоу facebook.com/skibuildexpo Спорт / Туризм / SBE - Строительство
2 В октябре 2013 году в историческом здании Гостиного двора (XVIII век) прошел 20-й Московский международный Лыжный салон и форум Ski Build Expo. В выставке год приняли участие более 200 экспонентов из 17 стран мира: строительство горнолыжных центров – 33%, спорт – 32%, туризм + горнолыжные комплексы – 35%. Представители 17-ти стран показывали свои новинки. На начало проведения выставки было зарегистрировано более посетителей выставки, причисливших себя к профессионалам индустрии. Количество «проходов» через рамку в Гостином Дворе – , количество розданных пригласительных билетов составило Общая выставочная площадь ГД – кв.м / шоу-площадки заняли м. Для таких отраслей горнолыжной индустрии как горнолыжный туризм и туризм в горах, спортивный бизнес, производство и продажа экипировки для горнолыжного и сноубордического спорта, строительство и обслуживание спортивных и курортных горных объектов Лыжный Салон – Ski Build Expo является главным выставочным мероприятием в России. На выставке происходит диалог и встречи между любителями спортивного стиля жизни и представителями всемирных спортивных брендов, профессионалами туризма, курортами и национальными офисами по туризму, российскими горнолыжными комплексами и ведущими компаниями в области инжиниринга горнолыжных спортивных объектов. Заметное выставочное мероприятие России / facebook.com/skibuildexpo
3 / facebook.com/skibuildexpo Информационный холдинг: Московский международный Лыжный салон + форум Ski Build Expo + интернет газета salon Expo Структура и описание Спорт Туризм Ski Build Expo Строительство горнолыжных комплексов « Ski Build Expo» – уникальный, первый экспо проект в России, посвященный горнолыжному инжинирингу Участники выставки раздела «Ski Build Expo» : российские и зарубежные фирмы, специализирующиеся на планировании, строительстве, эксплуатации г.л. комплексов Посетители Ski Build Expo : представители инвестиционных компаний, строительных организаций, технических отделов горнолыжных центров и комплексов Лыжный салон Sport action: Зоны спортивных активностей Salon Expo Газета Salon Expo – нас читают 65 тысяч человек! Туризм и отдых в горах инвестиционные проекты на горнолыжных комплексах Горные курорты и их инфраструктура Гостиничный сервис Спортивно- туристическая пресса Страхование спортивного туризма, авиаперевозки Снаряжение для горных лыж и сноуборда, равнинных лыж, горного туризма, альпинизма, ледовых коньков, параплана, дельтаплана Экипировка OUTDOOR Обувь для треккинга и альпинизма Радиосвязь в горах Горно- спасательное оборудование Cпортивные магазины Горнолыжные и альпинистские клубы и коллективы Салон – это яркое незабываемое шоу, место встреч любителей экстремальных видов спорта. Каждый год организаторы проводят в рамках выставки крупные спортивные соревнования. Выставка несет в массы дух спортивного образа жизни, одновременно демонстрируя профессионалам возможности сочетания бизнес- выставки и шоу, промо-лощадок. Интернет-газета Salon Expo, порталы skiexpo.ru и раздел Ski Build Expo были созданы как тематические информационные ресурсы, предоставляющие своим посетителям возможность быть в курсе последних и самых актуальных новостей горнолыжного бизнеса, а также возможность поиска деловых партнеров. Порталы нацелены на профессионалов горнолыжного бизнеса (РФ, СНГ, мира) и любителей активного зимнего отдыха из РФ, СНГ.
4 / facebook.com/skibuildexpo Информационный холдинг: Московский международный Лыжный салон + форум Ski Build Expo + интернет газета salon Expo УЧАСТНИКИ / Статистика и цифры / события: сезон 2013 Туризм Ski Build Expo Строительство горнолыжных комплексов Лыжный салон Sport action: Зоны спортивных активностей Salon Expo Газета Salon Expo – нас читают 65 тысяч человек! Спорт В 2013 году в выставке участвовало около 200 экспонентов: спорт – 32% туризм + горнолыжные комплексы – 35% строительство горнолыжных центров – 33%. Представители 17-ти стран мира показывали свои новинки. В последние годы зона форума Ski Build Expo показывает устойчивый рост – в 2013 году пространство Ski Build Expo было увеличено на 25 %. Как всегда, для посетителей Лыжный салон представил насыщенную спортивную программу, в рамках которой прошли соревнования по беговым лыжам (SnowPlas - лыжный спринт), скалолазанию (молодежный Кубок Европы и Кубок России, трудность и скорость), а также старты в фановой стрит- дисциплине лонгборд. Бизнес-программа ХХ Лыжного салона – центральным мероприятием бизнес-программы станет совещание по вопросам поддержки инвестиционных проектов по строительству и развитию горнолыжных комплексов в рамках Федеральной целевой программы "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации ( годы)". В зоне Ski Build Expo прошла лекция "Спасательные работы на канатных дорогах" при участии представителей института Petzel и семинар "Правильная подготовка горнолыжных трасс к зимнему сезону, советы по эксплуатации снегоуплотнительной техники. Австрийский опыт". Состоялся семинар директоров спортивных магазинов и презентации от компании Visit USA. Команда Лыжного салона в Гостином дворе и интернет-газеты Salon Expo рада сообщить, что в 2013 г. совокупное количество адресов рассылки газеты – официального вестника салона и горнолыжной индустрии мира - составило 65 тысяч человек. Нас читают 49 тысяч русскоязычных подписчиков и 16 тысяч англоязычных специалистов!
5 / facebook.com/skibuildexpo Информационный холдинг: Московский международный Лыжный салон + форум Ski Build Expo + интернет газета salon Expo Целевая аудитория: сезон 2013 Туризм Ski Build Expo Строительство горнолыжных комплексов Лыжный салон Sport action: Зоны спортивных активностей Спорт БИЗНЕС-ПЕРСОНЫ Руководители и менеджеры весезонных горнолыжных центров (ГЦ) Представители гостиничного бизнеса на ГЦ, развлекательных центров. Интеграторы технологий. ПРЕДСТАВИТЕЛИ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ ВЛАСТИ ПРОФИЛЬНЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ Проектировщики, строители, девелоперы, архитекторы. Менеджеры федераций. ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: Любители гор и активного образа жизни представители торговых компаний, осуществляющие поставку горнолыжного, лыжного и сноубордического инвентаря представители тематических туристических фирм руководители горнолыжных комплексов и центров представители министерств и ведомств, том числе - региональных представители федераций СМИ У выставок Лыжный салон и Ski Build Expo – «миксовая аудитория»: для сегмента SBE представитель курорта это b2b клиент, который приехал выбирать систему оснежения, а у тур.оператора этот же гость может поинтересоваться поездкой в горы в Альпы и в этом случае посетитель уже в категории b2c. Рассмотрим подробнее:
6 / facebook.com/skibuildexpo Информационный холдинг: Московский международный Лыжный салон + форум Ski Build Expo + интернет газета salon Expo ПОРТРЕТ ПОСЕТИТЕЛЯ / Лыжный салон: сезон 2013 Количество посетителей: Было зарегистрировано более посетителей выставки, причисливших себя к профессионалам индустрии. Количество «проходов» через рамку в Гостином Дворе – , количество розданных пригласительных билетов составило Аудитория (при опросе было возможно отметить несколько позиций): B2b / b2c: профессионалы (20%) и любители активных видов спорта (80%), нередко это бывает один человек – «миксовый посетитель» Средний доход на семью (месяц): от УЕ Кол-во поездок в год: не менее 3-х поездок (лыжи\сноуборд, водные виды спорта) Средний бюджет поездки/чел: не менее 1500 УЕ
7 / facebook.com/skibuildexpo Информационный холдинг: Московский международный Лыжный салон + форум Ski Build Expo + интернет газета salon Expo ПОРТРЕТ ПОСЕТИТЕЛЯ / Ski Build Expo: сезон 2013 Социальный портрет: генеральный директор – 22%, управленец – 23%, начальник подразделения – 35%, технический отдел – 19% География: Москва и область - 38%, регионы РФ – 56%, зарубежные страны – 6%
8 / facebook.com/skibuildexpo Информационный холдинг: Московский международный Лыжный салон + форум Ski Build Expo + интернет газета salon Expo Интернет-охват выставки Выставку освещали: более 50 сайтов Общее кол-во публикаций: 81 статья Рассылка интернет-газеты Salon Expo: 65 тыс. адресов Аудитория соц.сетей: человек Всего контактов: 1 млн. 525 тыс. 465 человек
9 Наши партнеры : федерации, союзы, пресса / facebook.com/skibuildexpo Информационный холдинг: Московский международный Лыжный салон + форум Ski Build Expo + интернет газета salon Expo О нас пишут «Лыжный салон с успехом проводится уже в двадцатый раз и стал удачной площадкой для обмена опытом в сфере активного туризма. Подобные мероприятия способствуют установлению взаимовыгодного сотрудничества между регионами России, оказывают неоценимую помощь в разработке новых маршрутов и в эффективном продвижении регионального туристского продукта», - отметил в свою очередь в зачитанном приветствии глава Ростуризма Александр Радьков.» По расчетам Ростуризма, лыжный салон сможет придать новый импульс для развития российских курортов. На салоне представлены как всемирно известные курорты, такие как Лаго-Наки, Домбай, Приэльбрусье, Красная Поляна, так и только строящиеся, но не менее значимые места катания. Прошедшая уже в 20-й раз, выставка «Лыжный Салон / SKI BUILD EXPO» ежегодно собирает под стеклянными сводами Гостиного Двора ведущих специалистов горнолыжной индустрии. На сегодняшний день «Лыжный Салон» является крупнейшей в Восточной Европе выставочной площадкой, на которой представлены последние достижения индустрии в строительстве, инжиниринге и эксплуатации горнолыжных и всесезонных курортов.
10 / facebook.com/skibuildexpo Информационный холдинг: Московский международный Лыжный салон + форум Ski Build Expo + интернет газета salon Expo Проекты в лицах В презентации просто невозможно показать всю палитру эмоций – приглашаем посетить нашу подборку в интернете по ссылке flickr.com/photos/skie xpomoscow/
11 / facebook.com/skibuildexpo Информационный холдинг: Московский международный Лыжный салон + форум Ski Build Expo + интернет газета salon Expo Преимущества проектов «ЛЫЖНЫЙ САЛОН – SBE» Ski Build Expo Строительство горнолыжных комплексов Одним из главных преимуществ выставки является уникальная посетительская аудитория. Зона SBE работает по принципу «вход только для профессиональных посетителей». Специализированная техника, представленная в сегменте Ski Build Expo, с очевидностью не нуждается в «широкомасштабной» наружной, телевизионной или радио рекламе. В этой отрасли не так важно, сколько человек узнали о твоем продукте, как важно, сколько ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ человек узнало о товаре или услуге, которую ты предлагаешь. В плане охвата целевой аудитории Ski Build Expo может успешно конкурировать с рекламой в отраслевых СМИ. Туризм Спорт Лыжный салон Совмещение b2b и b2c форм продвижения товаров и услуг: бизнес конференции, шоу программы, ярмарка, пиар поддержка. Представить продукт в канун высокого зимнего сезона! В наше интернет-время реальное общение между людьми – уникальная возможность услышать друг друга! Наглядное представление товаров и услуг оказывает на потенциальных покупателей максимальное воздействие. Посетители приходят на Салон с надеждой «пощупать» своими руками новые моделями оборудования и пообщаться с поставщиками тур.услуг. Работа на выставке с прямой покупательской аудиторией позволяет понять настроение потенциального клиента. Демонстрация для компании своего присутствие на рынке. При отсутствии продвижения конечный покупатель теряет интерес к бренду, перестает его покупать, а вслед за покупателем перестают покупать эти бренды и магазины. Sport action: Зоны спортивных активностей зоны спортивных активностей привлекают как проф.спортменов, так и любителей спорта и просто зрителей и детей! спорт.площадки на Салоне демонстрируют потенциальным заказчикам из курортов и парков свои возможности по расширению предложений для будущих посетителей. наши традиционные зоны активностей для шоу-соревнований и интерактива для всех: горнолыжный спуск, скалодромы, беговая трасса, каток, детские горки.
12 / facebook.com/skibuildexpo Информационный холдинг: Московский международный Лыжный салон + форум Ski Build Expo + интернет газета salon Expo Для ПАРТНЕРОВ проектов «ЛЫЖНЫЙ САЛОН – SBE» пиар поддержка - БЕСПЛАТНА Сотрудничество с командой Лыжного салона это: еженедельная газета Salon Expo с адресной рассылкой (своя клиентская база), 48 тысячи русскоязычных адресов, 17 тыс. англоязычных адресов, сайт skiexpo.ru, соц.сети, сотрудничество и поддержка ведущих мероприятий в горнолыжной и аутдор-тематике, долгие дружеские связи с федерациями и объединениями, прямое сотрудничество и размещение новостей на ведущих российских сайтах, освещающих аутдор- и горнолыжную тематику. Таким образом, при условии пиар-поддержки бренда, компания получает не только разовое участие в салоне, но ЦЕЛЫЙ ГОД пиар-сопровождения с более чем 150 тысячами контактов несколько раз в месяц! В подобном случае стоимость одного контакта (стопроцентно целевая аудитория – журналисты, владельцы бизнеса, спортсмены; люди, интересующиеся аутдором) будет гораздо ниже – в сравнении с условиями стандартного размещения рекламных полос/баннеров в прессе.
13 / facebook.com/skibuildexpo Информационный холдинг: Московский международный Лыжный салон + форум Ski Build Expo + интернет газета salon Expo Специальные проекты / формы участия / схема Спорт Туризм Ski Build Expo Строительство горнолыжных комплексов Лыжный салон Sport action: Зоны спортивных активностей «Традиция»: оборудованный или необорудованный стенды «ГОРЫ РФ и СНГ» «Распродажа туров» «Партнер зоны дегустации», «Партнер бизнес программы» «Традиция»: оборудованный или необорудованный стенды «Ярмарка-продажа / Duty Free» Беговые лыжи «Партнер бизнес программы» Площадки: SKI.RU, 2 горнолыжные трассы, скалодромы, беговая трасса, каток, детские горки, веревочный парк, трейлраннинговый забег Партнеры «Sport action»: генеральный (1), официальный (3), ко-партнер (10) Партнеры площадок «Традиция»: оборудованный или необорудованный стенды «Hard & Soft» - коллективный стенд для поставщиков сноубордов, лыж, одежды и обуви для проката на ГЛК Партнер бизнес программы
14 / facebook.com/skibuildexpo Информационный холдинг: Московский международный Лыжный салон + форум Ski Build Expo + интернет газета salon Expo Специальные проекты / ТУРИЗМ / формы участия Совмещение b2b и b2c форм продвижения тур. услуг: бизнес конференции, зона дегустации, коллективные стенды, пиар поддержка в Salon Expo (новости). «Традиция»: оборудованный или необорудованный стенды / пример (1) 6 метров оборуд. площади. При условии оплаты до 1 февраля 2014 г. = 1292 Евро и бонус – пиар кампания в Salon Expo. Коллективный стенд «ГОРЫ России и стран СНГ»: 950 Евро и бонус – пиар кампания в Salon Expo. 30 кв.м. при условии 8 участников. Коллективный стенд «Распродажа туров»: 950 Евро и бонус – пиар кампания в Salon Expo. 30 кв.м. при условии 8 участников. Всем заинтересованным компаниям высылаем расширенные предложения под запрос
15 / facebook.com/skibuildexpo Информационный холдинг: Московский международный Лыжный салон + форум Ski Build Expo + интернет газета salon Expo Специальные проекты / СПОРТ / формы участия Совмещение b2b и b2c форм продвижения товара: бизнес конференции, шоу-программы, ярмарка-продажа, пиар поддержка в Salon Expo (новости). «Традиция»: оборудованный или необорудованный стенды / пример (1) 6 метров оборуд. площади. При условии оплаты до 1 февраля 2014 г. = 1292 Евро и бонус – пиар кампания в Salon Expo. «Ярмарка-продажа / Duty Free» - спец.цены при условии оплаты до 1 марта Проекты «Беговые лыжи» и Alpine salon. «Партнер бизнес программы». Всем заинтересованным компаниям высылаем расширенные предложения под запрос
16 / facebook.com/skibuildexpo Информационный холдинг: Московский международный Лыжный салон + форум Ski Build Expo + интернет газета salon Expo Специальные проекты / Ski Build Expo / формы участия НЮАНСЫ зоны SBE: ЗАПИСЬ НА ДЕЛОВЫЕ ВСТРЕЧИ (с 1 сентября) Регистрация на деловые встречи по электронной почте. Регистрация РЕКЛАМНАЯ И PR-КАМПАНИЯ Мы продвигаем проект в отечественных и зарубежных тематических изданиях и в интернете. ПРИГЛАШЕНИЕ ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ SBE в рамках Лыжного Салона – полузакрытая экспозиция. Чтобы успешно посетить ее, вы можете получить специальное приглашение, действующее как пригласительный билет на выставку Лыжный Салон и форум SBE14. «Традиция»: оборудованный или необорудованный стенды / 6 метров оборуд. площади. При условии оплаты до 1 февраля 2014 г. = 1292 Евро и бонус – пиар кампания в Salon Expo. Зона «Hard & Soft» в рамках SBE – Лыжный салон / Специальное предложение для горнолыжного, сноубордического и альтернативного спортивного рынка, ориентированного на прокат оборудования. «Партнер бизнес программы». Всем заинтересованным компаниям высылаем расширенные предложения под запрос
17 / facebook.com/skibuildexpo Информационный холдинг: Московский международный Лыжный салон + форум Ski Build Expo + интернет газета salon Expo Специальные проекты / Sport action / формы участия Площадки: 2 горнолыжные трассы, скалодромы, беговая трасса, каток, детские горки, веревочный парк, трейлраннинговый забег Партнеры «Sport action»: генеральный (1), официальный (3), ко- партнер (10) Партнеры площадок Тут дать виды картинок площадок типа ГОРА и СЦЕНА от инженеров Галины - ?
18 Рекламная услугаКол-во Ген. партнер – 57 тыс. евро Официальный партнер ( 3 в категории) – 11 тыс. евро Ко-партнер ( 10 в категории) евро Возможность дать название мероприятию+ 1. На / рядом со спортивной конструкцией - флаги, баннеры15 шт.+ - флаги, баннеры10 шт.+ - флаги, баннеры5 шт.+ - распространение материалов, брошюр промоутерами (2 человека) Размещение рекламного носителя - (шара, баннера подвеса 3 х 6 метров, флага), внутри Гостиного двора (например, балкон ГД) - 2 позиции+ - 1 позиция+ 3. Реклама на пригласительных билетах (1/3, 7 х 10 см) шт Реклама (логотип спонсора) на уличных баннерах выставки (ул. Ильинка, Варварка) 2 шт.+ 5. Размещение печатных материалов в инфо- центрах 2 точки Информационное объявление по громкой связи1 раз/день Печатная реклама в каталоге5000 экз. - Полоса 1/1+ - Полоса ½+ 8. Интернет-газета Лыжный Салон / Ski build Expo++ - «Партнер выпуска» и баннер 240 х 200 в течение 1/2 года: 4 выпуска в месяц - всего 24 выпуска 42 тыс. адресов рассылки ++ - баннер 240 х 200 в течение 1/2 года: 4 выпуска в месяц – всего 24 выпуска + 9. Рекламная кампания++
19 / facebook.com/skibuildexpo Информационный холдинг: Московский международный Лыжный салон + форум Ski Build Expo + интернет газета salon Expo Специальные проекты / Ski Build Expo / формы участия В заключении, уважаемые коллеги, хочется сказать следующее. Мы занимаемся организацией выставки уже 20 лет. Мы следим за нашим общим рынком все это время и сами являемся частью этого рынка. Нам не все равно, что на нем происходит и в каком он состоянии. И если Вы не понимаете, как использовать Лыжный Салон в своих целях, если у Вас нет программы продвижения своей фирмы или бренда на рынке, если у Вас нет средств на участие в выставке, или Вам их не дают владельцы бренда, который Вы представляете на рынке, приходите к нам, мы подскажем, как мы, Лыжный Салон и наш Интернет проект Salon Expo, можем помочь в решении Ваших задач! Мы всегда с Вами и за Вас, мы – ваша команда, мы открыты! Присоединяйтесь! Ваши отклики и предложения - ждем! Команда Лыжного салона – Ski Build Expo – Salon Expo Мы забыли Вам рассказать о проекте «ЕДЕМ В ГОРЫ ЛЕТОМ!», но это уже другая история…. ! Настя Парафило и Ко
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.