«1С-Битрикс: Корпоративный портал»: от эффективности сотрудника к эффективности компании Гаврилов Александр кандидат технических наук директор ООО «Омнивеб»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«1С-Битрикс: Корпоративный портал»: Управление взаимоотношениями с клиентами Хоменко Алексей Руководитель проектов Митра.
Advertisements

Артем Рябинков руководитель отдела развития бизнеса, к.т.н. Битрикс24 От сайта до комплексного управления компанией.
Что такое корпоративный портал и почему он нужен Вашей компании? Богомолов Максим Генеральный директор ООО «2Б-Дизайн»
CRM: Кто ваш покупатель? Клиента надо знать в лицо Иван Малышин менеджер образовательных программ компании «1С-Битрикс»
Артем Рябинков руководитель отдела развития бизнеса, к.т.н. Битрикс24 От сайта до комплексного управления компанией.
CRM: старый друг дешевле новых двух Михаил Беляев руководитель представительства «1С-Битрикс» в Санкт-Петербурге.
«Битрикс24»: Социальный интранет в облаке. Что такое «Битрикс24»? Сервис объединяет преимущества классических рабочих инструментов и социального формата.
CRM: Кто ваш покупатель? Клиента надо знать в лицо ФИО Должность компании «1С-Битрикс»
Стоимость владения Корпоративным порталом Шмидт Эдуард Руководитель проекта интернет-технологий
Автоматизация бизнес-процессов интернет-магазина: интеграция с «1С» и CRM Артем Рябинков Руководитель отдела развития бизнеса, к.т.н.
CRM: Кто ваш покупатель? Клиента надо знать в лицо Алексей Сидоренко, директор по развитию «1С-Битрикс»
Алексей Сидоренко Директор по развитию 1С-Битрикс Автоматизация бизнес-процессов интернет-магазина: интеграция с «1С» и CRM.
Как внедрить корпоративный портал у себя? Тарасенко Роман Управляющий партнер Интернет-агентства Dextra.
CRM: Кто ваш покупатель? Клиента надо знать в лицо Руслан Вайсера Менеджер по работе с клиентами Web-студия «SiteBuild»
БУС + Битрикс24.CRM + 1С: комплексная автоматизация интернет торговли Артем Рябинков руководитель отдела развития бизнеса, к.т.н.
1 1С-Битрикс: Корпоративный портал Внедрение, обучение, сопровождение. 1 «Стоимость владения» корпоративным порталом Выбор.
Автоматизация работы интернет-магазина. «Битрикс24» - социальный интранет в облаке Суслов Дмитрий директор украинского офиса «1С-Битрикс»
Интранет-портал на базе Microsoft Office Sharepoint Server 2007 RBC MyIntranet MOSS Коробочное решение.
«1С-Битрикс: Корпоративный портал» Стоимость владения.
Денис Донченко Менеджер по развитию бизнеса компании «1С-Битрикс» CRM: Кто ваш покупатель? Клиента надо знать в лицо.
Транксрипт:

«1С-Битрикс: Корпоративный портал»: от эффективности сотрудника к эффективности компании Гаврилов Александр кандидат технических наук директор ООО «Омнивеб»

С какими задачами мы сталкиваемся ежедневно?

Многочисленные пересылки версий документов через скайп, файл-сервер, аську, почту.. Обмен файлами

Много контактов и все не по делу… Переписка с коллегами

Задачи в блокноте и на стикерах... Управление задачами А как это происходит у вас?

Как эти задачи решаются в корпоративном портале?

Обмен файлами и управление документами – через корпоративный портал

Управление документами

Общение с коллегами – через веб- мессенджер в корпоративном портале

Общение с коллегами

Управление задачами и проектами через корпоративный портал

Управление задачами и проектами

Коллективная работа

Рабочие группы Сотрудники объединяются в группы для работы над разными проектами.

Рабочие группы в группах настраивается приватность, функционал и его доступность (условия, правила, доступ к содержимому); назначается модератор, редактируется состав группы, раздаются приглашения на вступление и т.д.

Мгновенный поиск Встроенная поисковая системе моментальная индексирует обновленные и новые документы.

Социальный поиск На поиск влияет мнение сотрудников (учитывается нажатие кнопки «Мне нравится». Самый ценный с точки зрения сообщества контент всегда выводится первым в результатах поиска.

База знаний страницу Wiki можно не только править, но и писать к ней свои комментарии учет изменений по каждому тексту сравнение редакции (версии) текстов и возврат к более ранним визуальный редактор страниц для Wiki

Календари планирование рабочего времени напоминания о предстоящих событиях календари можно загрузить в мобильный телефон или планшет (iPhone, iPad, Android)

Сервис «Есть идея?» - возможность для каждого сотрудника предложить свою идею

Социальные коммуникации

Интерактивная «Живая лента» «Живая лента» – интерактивная лента всех изменений на вашем корпоративном портале.

Веб-мессенджер индикатор присутствия на портале не нужно устанавливать сторонние программы переписка с коллегами хранится в истории встроенный поиск по архиву сообщений Безопасный и эффективный инструмент общения для сотрудников

IM-сообщения/ Jabber/XMPP

Компания

Список сотрудников

Лента официальных новостей

Фото- и видеогалереи компании

Кадровые изменения

Учет рабочего времени

График отсутствий

Рабочие отчеты

Система техподдержки

CRM (Customer Relationship Management)

CRM - система управления взаимоотношениями с клиентами. CRM служит для учета потенциальных и текущих клиентов, журналистов, партнеров и других «лидов». CRM

На основе полученных из CRM данных вы можете: распределять списки потенциальных клиентов между менеджерами отделов продаж планировать рекламные акции анализировать эффективность акций Обработка лидов

Воронка продаж показывает: сколько сделок в обработке сколько из сделок на стадиях уточнения информации и коммерческих предложений сколько сделок находится в процессе переговоров сколько сделок уже заключено Каждый из этапов отображается визуально в виде цветных полос, длина которых соответствует количественному и процентному соотношению сделок на этих этапах. Отчеты. Воронка продаж

группе, департаменту или отдельному пользователю на портале сопоставляется роль (менеджер, администратор, руководитель и т.д.) в соответствие с этими ролями «раздается» доступ к элементам CRM Права доступа и роли

автоматическая загрузка лидов с сайта в CRM открытый API позволяет подключать любые внешние сервисы Интеграция CRM с сайтом

CRM Интеграция CRM с интернет- магазином загрузка данных о заказах в CRM регулярный двунаправленный обмен данными между интернет-магазином и CRM обработка заказов прямо в CRM объединение в CRM заказов из разных интернет-магазинов бизнес-процесс для автоматического распределения «лидов» между менеджерами (например, в зависимости от суммы контракта) «воронка» для оценки эффективности продаж и многое другое

Два варианта дизайна интерфейса

Классический интерфейс

Интерфейс «Битрикс24» Социальный интранет

Интеграция

Двунаправленная интеграция с Microsoft Office Outlook

Поддержка форматов CalDAV Интеграция с Google

Интеграция с Apple

Мобильность Технология BitrixMobile

Мобильный портал

Многодепартаментность

Безопасность

«Панель безопасности»

ФСТЭК (России) - Федеральная служба по техническому и экспортному контролю. Сертификация ФСТЭК

Коробочное решение Развертывание и настройка системы Готовый корпоративный портал Внедрение портала

Внедрение за 4 часа

* При переходе на старшие редакции нужно приобрести лицензии на необходимое число дополнительных пользователей. Стоимость редакций Компания руб. неограниченное количество пользователей* Совместная работа руб. 25 пользователей дополнительные по 700 руб. Бизнес-процессы руб. 25 пользователей дополнительные по 700 руб. Холдинг руб. 25 пользователей дополнительные по 700 руб.

Спасибо за внимание! Вопросы?