Государственная итоговая аттестация (ГИА-9) выпускников IX классов в новой форме (2009-2010 учебный год)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственная итоговая аттестация (ГИА-9) выпускников IX классов в новой форме ( учебный год)
Advertisements

Государственная итоговая аттестация (ГИА-9) выпускников IX классов в новой форме.
Государственная итоговая аттестация (ОГЭ) выпускников IX классов в новой форме ( учебный год)
Государственная итоговая аттестация (ГИА-9) выпускников IX классов в новой форме ( учебный год)
Информация для директоров общеобразовательных учреждений Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9 классов по алгебре и русскому языку в новой.
Государственная итоговая аттестация (ГИА-9) выпускников IX классов в новой форме ( учебный год)
Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9 класса (ГИА-9) общеобразовательных учреждений в новой форме, является одной из важных составляющих.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ 9классы 2010 год.
Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9-х классов 2010.
Информация для директоров общеобразовательных учреждений Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9 классов по алгебре и русскому языку в новой.
Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9-х классов.
Государственная ( итоговая ) аттестация выпускников 9- х классов.
Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9 классов по алгебре и русскому языку в новой форме.
Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9-х классов ноябрь 2012 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ « СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ.
Государственная итоговая аттестация (ГИА-9) выпускников IX классов в новой форме ( учебный год)
Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9 классов по алгебре и русскому языку в новой форме.
Организация и проведение ГИА в новой форме Прибытие в ОУ-ППЭ Проверка документов Проход участников в аудитории Получение индивидуального комплекта.
Проведение и организация Государственной (итоговой) аттестации в 9-х классах Родительское собрание 27 апреля 2011 года.
Дополнительные материалы и оборудование, используемые на экзаменах в 9-х классах.
Организация итоговой аттестации выпускников 9-го класса в 2010/2011 учебном году.
Транксрипт:

Государственная итоговая аттестация (ГИА-9) выпускников IX классов в новой форме ( учебный год)

Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Тыва ГУ «Институт оценки качества образования» (обеспечение организационно-технологического сопровождения ГИА) Муниципальные экзаменационные комиссии ОУ-ППЭ Нормативно-правовая база Инструктивные материалы Формирование базы данных Тиражирование материалов Доставка материалов Обработка результатов Проверка Выдача результатов Апелляции Подготовка аналитических данных Проведение экзамена Анализ результатов Шифрование Обработка результатов Организационно-технологическая схема проведения экзаменов (порядок тиражирования и передачи экзаменационных материалов) 13

Статистические данные об организации ГИА-9 в общеобразовательных учреждениях Республики Тыва в новой форме в г.г.

Динамика участия в ГИА -9

Нормативные документы В каждой школе создается папка с распечатанными нормативными документами и инструктивно- распорядительными материалами В каждой школе создается папка с распечатанными нормативными документами и инструктивно- распорядительными материалами

Отличие ГИА-9 от других форм итоговой аттестации Тексты экзаменационной работы в новой форме не являются открытыми (доступны только спецификации с кодификаторами и демонстрационные варианты с системой оценивания). Тексты экзаменационной работы в новой форме не являются открытыми (доступны только спецификации с кодификаторами и демонстрационные варианты с системой оценивания). Не предусматривается присутствие в аудитории, где проводится экзамен, учителя, преподававшего в данном классе. Не предусматривается присутствие в аудитории, где проводится экзамен, учителя, преподававшего в данном классе. Оцениваются экзаменационные работы независимыми экспертами (членами предметной комиссии). Оцениваются экзаменационные работы независимыми экспертами (членами предметной комиссии). Предварительно проводится пробный экзамен по русскому языку и математике. Предварительно проводится пробный экзамен по русскому языку и математике. Экзаменационная работа выполняется на специальных бланках ответов. Экзаменационная работа выполняется на специальных бланках ответов.

Процедура проведения ГИА-9 Экзамен проводится в том образовательном учреждении, в котором обучаются выпускники IX классов. Экзамен проводится в том образовательном учреждении, в котором обучаются выпускники IX классов. Учащиеся сидят за отдельным столом в аудитории по 15 человек. Учащиеся сидят за отдельным столом в аудитории по 15 человек. Время выполнения 240 мин. Время выполнения 240 мин. Каждый учащийся обеспечивается индивидуальным комплектом с текстом экзаменационный работы и бланками для записи ответов. Каждый учащийся обеспечивается индивидуальным комплектом с текстом экзаменационный работы и бланками для записи ответов.

Процедура проведения ГИА-9 Организаторы в аудитории осуществляют действия, задаваемые регламентом экзамена по конкретному предмету. Организаторы в аудитории осуществляют действия, задаваемые регламентом экзамена по конкретному предмету. В каждой школе присутствуют 2 эксперта- наблюдателя. В каждой школе присутствуют 2 эксперта- наблюдателя. Проверка экзаменационных работ осуществляется централизованно муниципальной предметной комиссией. Проверка экзаменационных работ осуществляется централизованно муниципальной предметной комиссией.

Дополнительные материалы и оборудование, используемые на экзамене в IX классах Экзаменуемые должны иметь возможность использовать на экзамене следующие материалы (оборудование): Экзаменуемые должны иметь возможность использовать на экзамене следующие материалы (оборудование): Алгебра: настенная таблица квадратов двузначных чисел или таблицы Брадиса в достаточном количестве. Алгебра: настенная таблица квадратов двузначных чисел или таблицы Брадиса в достаточном количестве. Русский язык: орфографический словарь. Русский язык: орфографический словарь.

Формирование базы участников ГИА-9 и специалистов Оператор персональных данных. Оператор персональных данных. ОУ заполняет электронные формы ИОКО: файл на участников, файл на специалистов, файл с адресом ОУ и схемой расположения. ОУ заполняет электронные формы ИОКО: файл на участников, файл на специалистов, файл с адресом ОУ и схемой расположения. База корректируется до пробных экзаменов. После пробных можно только удалить участника экзамена. База корректируется до пробных экзаменов. После пробных можно только удалить участника экзамена.

Состав учителей, принимающих участие в проведении ГИА-9 организаторы на экзамене по русскому языку (НЕ учителя-словесники); организаторы на экзамене по русскому языку (НЕ учителя-словесники); учителя-словесники, читающие текст для изложения (НЕ работающие с экзаменуемыми); учителя-словесники, читающие текст для изложения (НЕ работающие с экзаменуемыми); организаторы на экзамене по математике (НЕ учителя математики, физики, информатики); организаторы на экзамене по математике (НЕ учителя математики, физики, информатики); эксперты - члены предметной комиссии по алгебре (учителя математики); эксперты - члены предметной комиссии по алгебре (учителя математики); эксперты - члены предметной комиссии по русскому языку (учителя русского языка); эксперты - члены предметной комиссии по русскому языку (учителя русского языка); эксперты-наблюдатели, направляемые на экзамены в школы другого учебного округа; эксперты-наблюдатели, направляемые на экзамены в школы другого учебного округа; дежурные. дежурные.

Подготовка ОУ к проведению экзамена Экзаменационные аудитории должны располагаться на одном этаже. Экзаменационные аудитории должны располагаться на одном этаже. Во время экзамена учащиеся должны сидеть за столами по одному. Во время экзамена учащиеся должны сидеть за столами по одному. В аудитории не должно быть плакатов, наглядных пособий, справочных данных, кроме таблицы квадратов на экзамене по алгебре и орфографических словарей на экзамене по русскому языку В аудитории не должно быть плакатов, наглядных пособий, справочных данных, кроме таблицы квадратов на экзамене по алгебре и орфографических словарей на экзамене по русскому языку В аудитории должно быть: В аудитории должно быть: - место для личных вещей учащихся; - место для личных вещей учащихся; - место для орфографических словарей; - место для орфографических словарей; - стол для питьевой воды и стаканчиков; - стол для питьевой воды и стаканчиков; - рабочее место для организатора и рядом для эксперта –наблюдателя. - рабочее место для организатора и рядом для эксперта –наблюдателя.

Что надо подготовить к экзамену Хорошо пишущие черные гелевые ручки для каждого ученика и несколько запасных; Хорошо пишущие черные гелевые ручки для каждого ученика и несколько запасных; Тетрадные листы со штампом школы для черновиков; Тетрадные листы со штампом школы для черновиков; Ножницы для разрезания конвертов; Ножницы для разрезания конвертов; Широкий скотч для заклеивания конвертов; Широкий скотч для заклеивания конвертов; Клей для наклеивания специальных полосок на конверты; Клей для наклеивания специальных полосок на конверты; Справочные материалы: таблицы квадратов натуральных чисел и орфографические словари. Справочные материалы: таблицы квадратов натуральных чисел и орфографические словари.

Порядок на этаже во время экзамена Назначенные дежурные учителя (не менее двух на этаж) обеспечивают порядок на этаже во время экзамена: не допускается свободное хождение по этажу и общение экзаменуемых, выходящих из разных аудиторий в туалет. Назначенные дежурные учителя (не менее двух на этаж) обеспечивают порядок на этаже во время экзамена: не допускается свободное хождение по этажу и общение экзаменуемых, выходящих из разных аудиторий в туалет. На этаже, где проводится экзамен, и в свободных аудиториях не должны находиться учителя, родители, ученики. На этаже, где проводится экзамен, и в свободных аудиториях не должны находиться учителя, родители, ученики.

Процедура проведения экзамена За день до экзамена до ч. руководитель ОУ получает в ЦОУО экзаменационные материалы. За день до экзамена до ч. руководитель ОУ получает в ЦОУО экзаменационные материалы. Опечатанные конверты с экзаменационными материалами хранятся в сейфе до дня экзамена, до 8.00 ч. Опечатанные конверты с экзаменационными материалами хранятся в сейфе до дня экзамена, до 8.00 ч. За день до экзамена руководитель ОУ выдаёт наблюдателям заверенные директором МЦКО направления в другие округа. За день до экзамена руководитель ОУ выдаёт наблюдателям заверенные директором МЦКО направления в другие округа. Начало экзамена в 9.00 ч. Начало экзамена в 9.00 ч. В 8.10 руководитель ОУ выдаёт комплекты организаторам и наблюдателям. В 8.10 руководитель ОУ выдаёт комплекты организаторам и наблюдателям.

Экзаменационный комплект для аудитории Файл для руководителя ОУ со списками учащихся (распечатка из базы); Файл для руководителя ОУ со списками учащихся (распечатка из базы); Конверт с текстом для изложения; Конверт с текстом для изложения; Конверт с бланками ответов 1 (по одному на каждого выпускника + 2 запасных); Конверт с бланками ответов 1 (по одному на каждого выпускника + 2 запасных); Конверт с бланками 2 (по два на каждого + дополнительные по алгебре); Конверт с бланками 2 (по два на каждого + дополнительные по алгебре); Конверт со списком учащихся, их кодами учащихся, протоколом проведения экзамена; Конверт со списком учащихся, их кодами учащихся, протоколом проведения экзамена; Конверт для наблюдателей (инструкции, протоколы, полоски). Конверт для наблюдателей (инструкции, протоколы, полоски).

Организатор вместе с классным руководителем проверяет выпускников по спискам и выдаёт им персональные коды. Организатор вместе с классным руководителем проверяет выпускников по спискам и выдаёт им персональные коды. В 8.25 ч. учащиеся занимают свои места в соответствии со списком. В 8.25 ч. учащиеся занимают свои места в соответствии со списком. До 8.50 ч. учащиеся заполняют бланки и читают инструкцию. До 8.50 ч. учащиеся заполняют бланки и читают инструкцию. В 8.50 организаторы вскрывают конверты с экзаменационными работами и раздают учащимся. В 8.50 организаторы вскрывают конверты с экзаменационными работами и раздают учащимся.

На экзамене по математике в организатор собирает первую часть экзаменационной работы и бланк ответов 1 М. На экзамене по математике в организатор собирает первую часть экзаменационной работы и бланк ответов 1 М. Конверт с бланками ответов 1М заклеивается скотчем и специальной полоской, которую наклеивает наблюдатель, обходя аудитории. Конверт с бланками ответов 1М заклеивается скотчем и специальной полоской, которую наклеивает наблюдатель, обходя аудитории. В ч. организатор собирает все материалы, раскладывает по конвертам в соответствии с инструкцией, заклеивает скотчем. Наблюдатель наклеивает полоску, на которой ставится подпись руководителя ОУ и печать. В ч. организатор собирает все материалы, раскладывает по конвертам в соответствии с инструкцией, заклеивает скотчем. Наблюдатель наклеивает полоску, на которой ставится подпись руководителя ОУ и печать.

Конверт аккуратно заклеить широким скотчем

Специальная полоска для опечатывания конверта

Наклеить полоску поперек линии разреза

Старший эксперт-наблюдатель с руководителем ОУ составляют акт приемки- передачи экзаменационных материалов в ИОКО. Старший эксперт-наблюдатель с руководителем ОУ составляют акт приемки- передачи экзаменационных материалов в ИОКО. В пункт сбора материалов до ч. старший эксперт-наблюдатель с представителем от ОУ доставляют: В пункт сбора материалов до ч. старший эксперт-наблюдатель с представителем от ОУ доставляют: - заклеенные конверты с экзаменационным материалом; - протоколы наблюдателей; - списки отсутствовавших на экзамене выпускников. Через 4-5 дней руководитель ОУ получает в УО протоколы с результатами.

Пробные экзамены Инструктивно-распорядительные документы и образцы бланков, тексты работ выдаются специалистами управлений образования. Инструктивно-распорядительные документы и образцы бланков, тексты работ выдаются специалистами управлений образования. Проверка работ учащихся проводится в школе в соответствии с критериями и ответами. Проверка работ учащихся проводится в школе в соответствии с критериями и ответами. Проверенные работы передаются в ИОКО. Проверенные работы передаются в ИОКО. Корректировка списков учащихся, уточнение сведений об организаторах, экспертах- наблюдателях, специалистах предметных комиссий. Корректировка списков учащихся, уточнение сведений об организаторах, экспертах- наблюдателях, специалистах предметных комиссий.

Участники пробного ГИА – 9 по русскому языку г. Кызыл – 1095 Кызыл – 1095 Агролицей – 67 Агролицей – 67 ГЛРТ - 40 ГЛРТ - 40 ТРЛИ – 54 ТРЛИ – 54 РКШИ – 14 РКШИ – 14 РШИ – 10 РШИ – 10 Кызыл-Мажалык 1 – 83 Кызыл-Мажалык 1 – 83 Чадан 1 – 67 Чадан 1 – 67 Чадан 2 – 48 Чадан 2 – 48 Ак-Довурак 1 – 78 Ак-Довурак 1 – 78 Ак-Довурак 2 – 24 Ак-Довурак 2 – 24 Туран Туран Туран 2 – 20 Туран 2 – 20 Сарыг-сеп 1 – 34 Сарыг-сеп 1 – 34 Сарыг-сеп 2 – 28 Сарыг-сеп 2 – 28 СОШ 1 пгт. Каа-Хем – 70 СОШ 1 пгт. Каа-Хем – 70 Сукпак - 47 Сукпак - 47 Усть –Элегест – 15 Усть –Элегест – 15 Бай-Хаак – 39 Бай-Хаак – 39 Шагонар 1 – 82 Шагонар 1 – 82 Шагонар Шагонар

Замечания наблюдателей Опоздание учащихся на экзамен. Опоздание учащихся на экзамен. Учащиеся общались между собой во время экзамена. Учащиеся общались между собой во время экзамена. Нарушена сохранность конвертов с экзаменационными материалами. Нарушена сохранность конвертов с экзаменационными материалами. Организаторы выходили во время экзамена, дежурные из не заменяли. Организаторы выходили во время экзамена, дежурные из не заменяли. Организаторы отвечали на вопросы учащихся по содержанию. Организаторы отвечали на вопросы учащихся по содержанию. В аудитории заходили посторонние лица. В аудитории заходили посторонние лица. Учителя-словесники после прочтения изложения оставались в аудитории. Учителя-словесники после прочтения изложения оставались в аудитории. Работы с изложением были вложены в конверт в 11 часов. Работы с изложением были вложены в конверт в 11 часов.

Изменения в экзаменационных работах 2010 года по сравнению с 2009 годом

Русский язык Все основные характеристики работы в целом сохраняются Все основные характеристики работы в целом сохраняются Сокращено количество заданий с выбором ответа Сокращено количество заданий с выбором ответа Расширена тематика задания С 2.1. с развернутым ответом Расширена тематика задания С 2.1. с развернутым ответом

Математика (Алгебра) В 2010 году параллельно с основной демоверсией предлагается экспериментальный вариант экзаменационной работы. В ее первую часть добавлены 2 задания, относящиеся к разделу элементы теории вероятностей и статистики. Таким образом, первая часть работы включает 18 заданий В 2010 году параллельно с основной демоверсией предлагается экспериментальный вариант экзаменационной работы. В ее первую часть добавлены 2 задания, относящиеся к разделу элементы теории вероятностей и статистики. Таким образом, первая часть работы включает 18 заданий Задания, относящиеся к разделам курса геометрии не включаются Задания, относящиеся к разделам курса геометрии не включаются Первая и вторая части содержат алгебраические задания с геометрическим контекстом Первая и вторая части содержат алгебраические задания с геометрическим контекстом При сохранении общего числа заданий экзаменационной работы изменено соотношение между числом заданий с выбором ответа и заданий с кратким ответом: в первой части 8 заданий с выбором ответа, 7 заданий с кратким ответом, 1 задание на установление соответствия. При сохранении общего числа заданий экзаменационной работы изменено соотношение между числом заданий с выбором ответа и заданий с кратким ответом: в первой части 8 заданий с выбором ответа, 7 заданий с кратким ответом, 1 задание на установление соответствия. Время выполнения первой части ограничено – 60 минут (90 минут), по истечении которого первая часть работы сдается Время выполнения первой части ограничено – 60 минут (90 минут), по истечении которого первая часть работы сдается

Физика Структура экзамена сохранилась Структура экзамена сохранилась Увеличена доля заданий, предполагающих обработку и представление информации в различном виде (с помощью графиков, таблиц, рисунков, схем, диаграмм), и качественных вопросов по физике, ориентированных на проверку знания физических величин, понимания явлений, а также смысла физических законов. Увеличена доля заданий, предполагающих обработку и представление информации в различном виде (с помощью графиков, таблиц, рисунков, схем, диаграмм), и качественных вопросов по физике, ориентированных на проверку знания физических величин, понимания явлений, а также смысла физических законов.

Химия Структура экзамена сохранилась Структура экзамена сохранилась Незначительные изменения произошли в частях 2 и 3; Незначительные изменения произошли в частях 2 и 3; Изменена форма задания В 3, проверяющего умение определять степени окисления химических элементов, а также окислитель и восстановитель в реакции; Изменена форма задания В 3, проверяющего умение определять степени окисления химических элементов, а также окислитель и восстановитель в реакции; Изменена функциональная ориентация задания С1, Выполнение его предполагает проверку умения составлять и записывать сокращенное ионное уравнение реакции. Изменена функциональная ориентация задания С1, Выполнение его предполагает проверку умения составлять и записывать сокращенное ионное уравнение реакции.

Биология Структура экзамена сохранилась Структура экзамена сохранилась Увеличено число рисованных заданий, это расширило проверяемое содержание всех разделов курса биологии общеобразовательной школы; Увеличено число рисованных заданий, это расширило проверяемое содержание всех разделов курса биологии общеобразовательной школы; В задание А 25 части 1(А) введен вопрос, проверяющий умение работать с графическим представлением информации; В задание А 25 части 1(А) введен вопрос, проверяющий умение работать с графическим представлением информации; В часть 2(В) включен новый тип задания (В 4), проверяющий умение конструировать связный текст из предложенного перечня предложений В часть 2(В) включен новый тип задания (В 4), проверяющий умение конструировать связный текст из предложенного перечня предложений

География Структура экзамена сохранилась Структура экзамена сохранилась Время выполнения экзаменационной работы увеличено до 120 минут Время выполнения экзаменационной работы увеличено до 120 минут При сохранении всех проверявшихся в 2009 году элементов содержания дополнительно включены задания, проверяющие знание выдающихся географических открытий и путешествий и умение находить и анализировать информацию, представленную в виде климатограмм. При сохранении всех проверявшихся в 2009 году элементов содержания дополнительно включены задания, проверяющие знание выдающихся географических открытий и путешествий и умение находить и анализировать информацию, представленную в виде климатограмм.

Обществознание В целом структура экзаменационной работы сохранилась В целом структура экзаменационной работы сохранилась В части 1 проверяемые элементы содержания перегруппированы между позициями А2-А6, в результате чего в первом блоке теперь два задания на два суждения (А4 и А6) и одно задание на анализ социальной реальности (А3) В части 1 проверяемые элементы содержания перегруппированы между позициями А2-А6, в результате чего в первом блоке теперь два задания на два суждения (А4 и А6) и одно задание на анализ социальной реальности (А3)

В части 2 : В части 2 : - удалено задание на установление последовательности; - удалено задание на установление последовательности; - изменено задание на анализ данных, приведенных в виде диаграммы или таблицы: оно стало составным (наряду с традиционным заданием на извлечение информации появилось задание на интерпретацию информации, установление причинно-следственных связей); - изменено задание на анализ данных, приведенных в виде диаграммы или таблицы: оно стало составным (наряду с традиционным заданием на извлечение информации появилось задание на интерпретацию информации, установление причинно-следственных связей); - добавлено задание на умение различать в социальной информации факты и мнения; - добавлено задание на умение различать в социальной информации факты и мнения; - изменен порядок расположения заданий. - изменен порядок расположения заданий. Изменен уровень трудности задания С 3 Изменен уровень трудности задания С 3

История Обеспечивается преемственность с ЕГЭ (структура познавательных умений) с учетом возрастных возможностей учеников и специфики курса истории основной школы Обеспечивается преемственность с ЕГЭ (структура познавательных умений) с учетом возрастных возможностей учеников и специфики курса истории основной школы Включены вопросы, связанные с актуальными проблемам истории России ХХI века Включены вопросы, связанные с актуальными проблемам истории России ХХI века В ключение перед заданиями, объединенными общей проблематикой, «стимульного контекстного» материала, помогающего учащимся актуализировать свои знания и войти в проблему В ключение перед заданиями, объединенными общей проблематикой, «стимульного контекстного» материала, помогающего учащимся актуализировать свои знания и войти в проблему

Дополнительные материалы и оборудование, используемые на экзамене в 9-х классах На экзаменах по географии, физики и химии у каждого экзаменующегося должен быть непрограммируемый калькулятор. На экзамене по биологии, истории и обществознанию дополнительных материалов не требуется. Экзаменуемые должны иметь возможность использовать на экзамене следующие материалы (оборудование): Математика: разрешается использовать таблицу квадратов двузначных чисел и формулы корней квадратного уравнения, разложения на множители квадратного трехчлена, формулами n-го члена и суммы n первых членов арифметической и геометрической прогрессий. Калькуляторы на экзамене не используются Калькуляторы на экзамене не используются География: Линейка (- транспортир) и географический атлас для 7, 8, 9 класса. Физика: Экспериментальное оборудование в соответствии с Приложением к варианту (конкретный перечень предоставляется вместе с экзаменационными материалами). Химия: периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева, таблица растворимости солей, кислот и оснований в воде, электрохимический ряд напряжений металлов (всё это есть в экзаменационных материалах). Русский язык: Орфографический словарь. Русский язык: Орфографический словарь.

Изменения в системе оценивания результатов государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов : Для оценивания экзаменационный работ по математике предлагается одна модель. Правильное выполнение каждого задания первой части оценивается 1 баллом. Выполнение задачи второй части оценивается установленным баллом, или баллом, на 1 меньше установленного ( в случае, если решение содержит несущественный недочет или даже несущественную ошибку); поэлементарное оценивание не предусматривается; Для оценивания экзаменационный работ по математике предлагается одна модель. Правильное выполнение каждого задания первой части оценивается 1 баллом. Выполнение задачи второй части оценивается установленным баллом, или баллом, на 1 меньше установленного ( в случае, если решение содержит несущественный недочет или даже несущественную ошибку); поэлементарное оценивание не предусматривается; Уточнены критерии оценивания выполнения задания С 1 с развернутым ответом по русскому языку; Уточнены критерии оценивания выполнения задания С 1 с развернутым ответом по русскому языку; Изменено максимальное количество баллов за выполнение работы по русскому языку в целом; Изменено максимальное количество баллов за выполнение работы по русскому языку в целом; Введение дополнительного проверяемого элемента содержания в задании С1 по химии обусловило увеличение максимального количества баллов за его выполнение с 3 до 4 баллов. Это привело к увеличению суммарного числа баллов за выполнение работы в целом с 33 до 34 баллов. Введение дополнительного проверяемого элемента содержания в задании С1 по химии обусловило увеличение максимального количества баллов за его выполнение с 3 до 4 баллов. Это привело к увеличению суммарного числа баллов за выполнение работы в целом с 33 до 34 баллов.

Разрешение на использование персональных данных для сдачи государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, в новой форме Я,_(Ф,И,О,)_____________________, проживающий (ая) по адресу:__________________________________ даю согласие на обработку следующих моих персональных данных: Я,_(Ф,И,О,)_____________________, проживающий (ая) по адресу:__________________________________ даю согласие на обработку следующих моих персональных данных: фамилия, имя, отчество фамилия, имя, отчество образовательное учреждение образовательное учреждение класс класс а также результаты сдачи экзаменов: а также результаты сдачи экзаменов: -в базе данных _____________________________________________________________________________ (наименование и адрес образовательного учреждения ) -в базе данных _____________________________________________________________________________ (наименование и адрес образовательного учреждения ) -в базе данных ___________________________________________________________________________________________ ( наименование и адрес управления образования) -в базе данных ___________________________________________________________________________________________ ( наименование и адрес управления образования) - ГУ «Институту оценки качества образования ( г. Кызыл, ул.Горная, д.39) в целях организации процедур государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, в новой форме: - ГУ «Институту оценки качества образования ( г. Кызыл, ул.Горная, д.39) в целях организации процедур государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, в новой форме: Согласие действительно в течение одного года с даты заполнения настоящего разрешения. Настоящее разрешение может быть отозвано в любой момент на основании нотариально заверенного заявления родителей (законных представителей), поданного на имя руководителя управления образования. Согласие действительно в течение одного года с даты заполнения настоящего разрешения. Настоящее разрешение может быть отозвано в любой момент на основании нотариально заверенного заявления родителей (законных представителей), поданного на имя руководителя управления образования. Подпись обучающегося __________/__________________/ Ф.И.О. Подпись родителей (законных представителей)__________/___________/Ф.И.О. Дата заполнения разрешения _______________________ 38