ВИЗУАЛИЗАТОР ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ Жиглова Екатерина, Асоскова Вероника, Живлюк Анастасия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ВИЗУАЛИЗАТОР ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ Жиглова Екатерина, Асоскова Вероника, Живлюк Анастасия.
Advertisements

Анализ работы отряда Юные Инспектора Движения гг.
Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Красноярский краевой Дворец пионеров и школьников» Отряд.
Тема учебного проекта: Правила дорожного движения «ДОБРАЯ ДОРОГА ДЕТСТВА» Автор: Костельцева Юлия Александровна, заместитель директора по воспитательной.
Аннотация проекта Название проекта: Как возникли правила дорожного движения. Предметная область: внеклассная и кружковая работа, начальная школа: Основы.
«Формирование у дошкольников знаний посредств о м использования проектной деятельности» Воспитатель: Адонина Н.И год.
Причиной, по которой мы обратились к теме безопасности детей на дороге, стала ситуация на дороге с одним из учащихся нашего класса. Переходя улицу в положенном.
Методический совет МОБУ ДОД эколого-биологический центр г. Сочи Тема : «Проектирование педагогической работы в детском объединении»
Нижнедевицкий муниципальный район МКОУ «Нижнедевицкая СОШ» «МОИ ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ» ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА Тема Школа безопасности Шмойлова Ольга Ивановна.
Занятие по ОБЖ в 1-3 классах. Тема: «Помни правила движения как таблицу умножения». Цели: формировать знания о правилах дорожного движения и культуры пешехода.
Проект подготовлен заместителем директора по учебно-воспитательной работе МОУ СОШ 25 г. Балаково МОУ СОШ 25 г. Балаково Лускань Е.А, учитель начальных.
Совместное мероприятие по ПДД «Приключения Буратино в большом городе» (с использованием здоровьесберегающих технологий) © Пархоменко Любовь Анатольевна.
Критерии мониторинга учебного процесса для профильных групп СОШ 5.
Развитие творческих способностей учащихся на уроках музыки Исанбаева Вероника Валерьевна учитель музыки МОУ «Башкирская гимназия»102.
Психолого-педагогическое сопровождение МИП школы 11 Педагог-психолог 1 квалификационной категории С. В. Бутакова.
Чем грозят игры на дороге детям? «Уроки безопасности»; тематические линейки по безопасности ПДД; классные часы; викторины; конкурсы; уроки ОБЖ.
ГОРОДСКОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ СЕМИНАР. Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа Государственная программа развития Московского образования.
ТОГУ «Сосновская школа – интернат» ТОГУ «Сосновская школа – интернат» Внеклассное мероприятие «Правила дорожные знать каждому положено!» Воспитатель: Мишукова.
Инновационные технологии в изучении Правил дорожного движения в школе 16.
Целевая прогулка «Прогулка пешехода». Цель - сформировать культуру безопасного и ответственного поведения в сфере дорожной безопасности.
Транксрипт:

ВИЗУАЛИЗАТОР ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ Жиглова Екатерина, Асоскова Вероника, Живлюк Анастасия

Цель проекта: улучшить понимание ПДД, заинтересовать школьников в изучении и соблюдении правил с помощью визуализации ПДД Задачи проекта: Разработать структуру учебной программы Проанализировать существующие методы обучения правил дорожного движения; Провести опрос для определения формата разрабатываемой программы; Реализовать программу; ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА

ОПРОС

Школа Сдал Автошкола Экзамен (теория) Не сдал 40 %60 % НА НАСТОЯЩИЙ МОМЕНТ

Учащийся должен развить: интеллектуальные способности; способность принимать верные решения в экстремальной ситуации на дороге; умения владеть собой; внимание, память, наблюдательность. Учащийся должен научиться: оценивать ситуацию на дороге; использовать знания, умения в случае созданной опасности на дорогах; безопасному поведению на дороге. СОЦИАЛЬНЫЙ ЭФФЕКТ

Учебная программа будет представлять собой комплекс, включающий в себя методическую разработку для 3 групп социальной сферы (школьники, ученики автошкол, потерявшие квалификацию водители): теоретическое обучение; визуализированные слайды каждого правила и знака (анимационные ролики, закадровое озвучивание); экзаменационный тест. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА

изучена предметная область; в результате проведенного мониторинга были выявлены основные методики преподавания правил дорожного движения для школьников (14-16 лет) и учеников автошкол; благодаря опросу, мы видим, что данный визуализатор действительно нужен и что он сможет помочь школьникам в изучении правил дорожного движения, а также развить культуру безопасного поведения на дороге; разработана структура учебной программы. НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ

Участие в конкурсе «Ты нужен людям» Реализация проекта Размещение ПО в интернете для общего доступа ПЕРСПЕКТИВЫ

Жиглова Е.А., студентка ФСПО НИУ ИТМО, , Асоскова В.В., студентка ВИЗО НИУ ИТМО , Живлюк А.П., студентка магистратуры ГФ НИУ ИТМО, , КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Спасибо за внимание