Порядок формирования и финансового обеспечения муниципальных заданий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О финансовом обеспечении деятельности государственных (муниципальных) учреждений, формирование и финансовое обеспечение государственного (муниципального)
Advertisements

1 Порядок формирования и финансового обеспечения муниципального задания Чудовский муниципальный район.
ФОРМИРОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ Мэрия города Архангельска 19 марта 2009 года.
Тема: Бюджетирование ориентированное на результат (БОР) 1.Нововведения в бюджетный кодекс РФ. Введение новых статей в БК: Статья 158. Бюджетные полномочия.
Институциональные механизмы минимизации рисков перехода на НПФ и НСОТ Иркутск,2011.
Порядок формирования и финансового обеспечения государственных заданий.
_____________________________________ 29 мая 2013 года Формирование и финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
Формирование муниципального задания, мониторинг его выполнения.
Горина Антонина Николаевна, заместитель начальника Департамента Департамент образования Администрации города Новый Уренгой.
Семинар для глав муниципальных районов, городских округов Республики Бурятия О РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ г 83-ФЗ «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ.
Полетаева Вера Владимировна, заместитель Министра образования и науки Челябинской области О ходе реализации 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные.
Центр гражданского анализа и независимых исследований Результаты экспертизы НПА по автономным учреждениям.
Институциональные механизмы минимизации рисков перехода на НПФ и НСОТ Астрахань,2011.
Об автономных учреждениях в сферах науки и образования А.Ю.Савин – и.о. директора Департамента комплексной координации программ в сфере образования и науки.
ФЗ - 83 Типы учреждений Казенное учреждение - г осударственное (муниципальное) учреждение, осуществляющее оказание государственных, (муниципальных) услуг,
Название Ф.И.О. докладчикаДата Формирование, финансовое обеспечение и мониторинг выполнения государственного задания на оказание услуг (выполнение работ)
Министерством здравоохранения Краснодарского края размещен ведомственный перечень государственных услуг (работ) в качестве основных видов деятельности,
Расчет объемов бюджетных ассигнований по предоставлению субсидий федеральным государственным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения государственного.
Наянова М. А., зав. кафедрой управления и экономики образования КОИРО Формирование муниципального задания на профильное обучение Модуль « Профильное обучение.
О ФОРМИРОВАНИИ И ФИНАНСОВОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО (МУНИЦИПАЛЬНОГО) ЗАДАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ (МУНИЦИПАЛЬНЫМИ) УЧРЕЖДЕНИЯМИ.
Транксрипт:

Порядок формирования и финансового обеспечения муниципальных заданий

Нормы законодательства РФ, регулирующие работу с государственными (муниципальными) заданиями Действующие нормыНовые нормы Бюджетный кодекс РФ (ст.6, ст.69.2) Бюджетный кодекс РФ (ст.6, ст.69.2, 78.1) Федеральный закон «Об автономных учреждениях» (ст.4, ст.20) Федеральный закон «О некоммерческих организациях» (ст.9.2, ст.32) Федеральный закон «Об автономных учреждениях» (ст.4, ст.20) Федеральный закон 83-ФЗ (ст.33) Изменены: 1. состав организаций, для которых составляется муниципальное задание 2. форма муниципального задания 3. ограничения на включение в задание платных услуг

3 МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ Определение (ст. 6 БК): документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему, условиям, порядку и результатам оказания услуг 3

Уточнение формы муниципального задания Статья 69.2 БК РФ МЗ должно содержать выписку из РРО показатели, характеризующие состав, качество и (или) объем (содержание) оказываемых МУ (выполняемых работ); порядок контроля за исполнением МЗ, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения требования к отчетности об исполнении МЗ определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг порядок оказания услуг; МЗ на оказание услуг также должно содержать

В муниципальное задание могут быть включены: 1)ЛЮБЫЕ платные услуги, если законодательством предусмотрена возможность оказания их за плату 2)Только ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ (по отношению к подразумеваемому, но четко не определенному «стандарту») платные услуги, если законодательством предусмотрена такая возможность (указана для образования, здравоохранения, библиотек, архивов…) 3)Только те платные услуги, возможность оказания которых в рамках муниципального задания НЕПОСРЕДСТВЕННО предусмотрена законодательством (на данный момент отсутствуют, нужно ли вносить изменения)

Примеры федеральных законов, предусматривающие возможность оказания дополнительных платных услуг 6 Образование «Об образовании» (ст. 45): Государственное и муниципальное образовательные учреждения вправе оказывать … платные ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ образовательные услуги.

Определение услуги (ст. 6 БК РФ) муниципальные услуги (работы) - услуги (работы), оказываемые (выполняемые) органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями и в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, иными юридическими лицамизаконодательством УСЛУГА – РЕЗУЛЬТАТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ УСЛУГИ 7

Услуги или работы? Услуги – физическим или юридическим лицам (в т.ч. органам власти) Работы – неопределенному кругу лиц (обществу, территории в целом)

Требования к качеству муниципальной услуги 1) Показатели, используемые для ОЦЕНКИ результатов оказания услуг (удовлетворенность потребителей, ЕГЭ и т.д.) 2) Перечень показателей (БЕЗ УСТАНОВЛЕНИЯ ИХ ЗНАЧЕНИЙ, возможны формулировки «сохранение», «рост/снижение»), по которым будут оцениваться результаты оказания муниципальных услуг: - только указанные в ведомственном перечне (установление индивидуальных показателей оценки не допускается)

Показатели качества муниципальных услуг, включаемые в муниципальное задание 1) Соблюдаются требования к результату оказания услуг: - указанные в ведомственном перечне муниципальных услуг - обязательно - дополнительные для данного учреждения 2) Соблюдаются требования к процессу и условиям оказания услуг: - указанные в ведомственном перечне муниципальных услуг - обязательно - дополнительные для данного учреждения 3) Перечень показателей (БЕЗ УСТАНОВЛЕНИЯ ИХ ЗНАЧЕНИЙ, возможны формулировки «сохранение», «рост/снижение»), по которым будут оцениваться результаты оказания муниципальных услуг: - только указанные в ведомственном перечне (установление индивидуальных показателей оценки не допускается)

Нормативные затраты Постановление администрации города Кузнецка от «О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями города Кузнецка» Общие принципы сохраняются: нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги нормативные затраты на общехозяйственные нужды Нормативные затраты на содержание имущества на потребление электрической энергии в размере 10 процентов на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество

Вопросы, урегулированные в Методических рекомендациях по формированию муниципальных заданий муниципальными учреждениями города Кузнецка и контролю за их выполнением (приказ управления финансов города Кузнецка от Б) Описание подходов к организации работы по составлению муниципальных заданий составлению и утверждению перечней муниципальных услуг (работ) разработке и утверждению требований к качеству услуг Рекомендации по заполнению формы муниципального задания (для услуг и работ) Рекомендации по осуществлению контроля за выполнением муниципального задания

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!