Особенности учебного занятия на конкурсе «Учитель года» 1. Позитивная энергетика учителя. 2. Воодушевляющий настрой учеников на успех. 3. Умение видеть.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мастер-класс: Что? Для чего? Как?. Что такое мастер-класс? Мастер-класс это интерактивная форма обучения и обмена опытом, объединяющая формат тренинга.
Advertisements

Заруба Артур Викторович Победитель конкурсаПобедитель конкурса «Учитель года России–1992» Кавалер знака «Рыцарь гуманной педагогики»Кавалер знака «Рыцарь.
Я знаю, как это делать. Я научу вас МАСТЕР-КЛАСС.
Что такое мастер - класс. – Мастер - класс это интерактивная форма обучения и обмена опытом, объединяющая формат тренинга и конференции.
Технология проведения «Мастер - класса» Акимова Ольга Алексеевна кабинет передового опыта ИПКиПРО Тел
Мастер - класс «Многообразие в единстве или единство в многообразии» Уткин А.В. учитель химии, зам. директора по ИКТ МОБУ «Новосергиевская СОШ3»
Е Мастер-класс это интерактивная форма обучения и обмена опытом, объединяющая формат тренинга и конференции. Мастер-классы похожи на курсы повышения квалификации.
Самоанализ и анализ открытого занятия методист АКДЮЦ Татьяна Александровна Лямкина.
Мастер-класс как эффективная форма повышения квалификации.
Мастер-класс как эффективная форма повышения квалификации Машуков Александр Васильевич.
Мастер-класс как эффективная форма повышения квалификации Машуков А.В., помощник ректора.
Выполнила учитель немецкого языка МАОУ СОШ 25 Резник Т.И.
2010 Профессиональная компетентность: совокупность профессиональных и личностных качеств, необходимых для успешной педагогической деятельности.
Оценка видеозанятия педагогического работника при установлении соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к первой или высшей квалификационным.
Презентация по теме: «Повышение компетентности педагогов - путь повышения компетентности обучающихся» Выполнила учитель иностранных языков МАОУ СОШ 18.
Самоанализ занятия Кто на себя глядит, свой видит лик, Кто видит лик свой, цену себе знает, Кто знает цену, строг к себе бывает, Кто строг к себе - тот.
Диагностика профессионализма учителя. Ярко выражено Имеет место Понимание целей и задач, места учебного предмета в системе обучения, воспитания и развития.
Варламова Юлия. Профессиональное мастерство - умение быстро и качественно решать воспитательно-образовательные задачи Высокий класс мастерства учителя.
Некоторые подходы к анализу личностно ориентированного урока.
А ЛГОРИТМ САМОАНАЛИЗА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ.
Транксрипт:

Особенности учебного занятия на конкурсе «Учитель года» 1. Позитивная энергетика учителя. 2. Воодушевляющий настрой учеников на успех. 3. Умение видеть каждого ученика. 4. Умение организовать общение между учениками. 5. Умение вести групповую работу. 6. Умение добиваться положительного результата.

Рекомендации к подготовке «Учебного занятия» (1) 1. Выберите ведущую педагогическую идею, которую вы хотите проиллюстрировать на мастер-классе и свяжите ее с темой 2. Определите цели и задачи в связи с темой, которые вы хотите достигнуть на мастер-классе 3. Придумайте проблему, вопрос, парадокс, вводящие в вашу тему занятия и представляющие интерес для «учащихся»

Рекомендации к подготовке «Учебного занятия» 2 4. Подберите технические средства (минимально) и различные формы работы к данным целям и задачам 5. Придумайте неожиданные предметы или открытия в обычном удивительного, которые раскрывают ведущую педагогическую идею 6. Включите фантазию, придумайте интересный замысел мастер-класса 7. Составьте подробный план занятия

Примерные вопросы для самоанализа (1) 1. Особенности класса, в котором проходило занятие? 2. Место данного урока в системе уроков по заявленной теме, как он связан с предыдущими и последующими занятиями? 3. Какова цель занятия? Какие задачи предполагалось решить в ходе учебного занятия? Ориентируют ли они учащихся на достижение конкретных результатов учебной деятельности?

4. Способствовали ли формы, методы, приемы, средства возникновению мотивации учения, созданию условий для позитивного отношения учащихся к учебе? Включались ли учащиеся в процесс целеполагания и планирования учебной деятельности? 5. Как осуществлялась «обратная связь», контроль результатов учебной и социальной деятельности учащихся, их активность и самостоятельность ? 6. Оцените степень результативности занятия? По каким критериям можно судить об этом? Примерные вопросы для самоанализа урока (2)