Целесообразное применение интерактивных технологий Лабутин В.Б. к.п.н., доцент кафедры информационно коммуникационных технологий ГОУ Педагогическая академия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формы занятий в школе ( традиционный подход ). ФГОС НОО Организация детей в учебной и внеурочной деятельности.
Advertisements

Формы проектирования занятия: Проект занятия Проект занятия План занятия План занятия Конспект занятия Конспект занятия Методическая разработка занятия.
СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К АНАЛИЗУ УРОКА. АНАЛИЗ УРОКА это сравнение конкретного, проведенного учителем урока с теоретической моделью урока, составленной в.
Современные подходы к анализу урока русского языка Педсовет
Урок - основная форма организации текущей учебной работы Подготовила: преподаватель ГБПОУ ВО «Бутурлиновский педагогический техникум» О.А.Герасименко.
Технологии дифференцированного и игрового обучения.
Применение электронных образовательных ресурсов (ЭОР) на уроках разного типа (вида)
Учебное занятие в учреждении дополнительного образования детей.
Анализ урока Сафронова Т.Н. старший методист Краснодарского ПКУ 2012 г.
План-конспект урока по теме: Открытый урок. Типология уроков литературного чтения. 3 курс. Гаврилова В.Ю.
География –предмет мировоззренческого характера География формирует представление о Земле, как о планете. География формирует представление о Земле, как.
Технологическая карта урока. 2. Понятие Технологическая карта урока – современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся.
Педагогическая концепция Томилова Наталья Владимировна учитель химии МОУ СОШ 47 города Барабинска.
«Педагогическая технология – это описание процесса достижения планируемых результатов обучения» И. Волков «Технология – это составная часть системы обучения,
Системно-деятельностный подход. Система дидактических принципов 1)Принцип деятельности 2)Принцип непрерывности 3)Принцип целостности 4)Принцип минимакса.
Вопрос 1: Вопрос 1: Сущность понятия «практика». Практика (др.-греч. «деятельность») – это целесообразная и целенаправленная деятельность, которую субъект.
Требования к современному уроку в условиях внедрения ФГОС Урок - это удивление, удовольствие, усилие, успех.
Требования к целям урока. Цели должны быть реалистичны. Цели должны быть ранжируемы, то есть должны делиться на задачи (шаги). Цели должны быть диагностируемы,
ПОДГОТОВКА ОБУЧАЮЩИХСЯ К ПРОХОЖДЕНИЮ Г(И)А В 9,11 КЛАССАХ О.Б.Емельянова, зам.директора по УВР МОУ СОШ 2.
Типы и структура урока в условиях перехода на ФГОС второго поколения. Выполнила: Веселова Е.Н. учитель начальных классов МБОУ Устанской СОШ.
Транксрипт:

Целесообразное применение интерактивных технологий Лабутин В.Б. к.п.н., доцент кафедры информационно коммуникационных технологий ГОУ Педагогическая академия

Педагогическая целесообразность

ТСО Методики Индивидуальные особенности Педагогическая цель Особенности содержания Педагогические возможности

Условия

Условия целесообразного применения ПравовыеКадровые Материально- технические Организационно- педагогические Обучение и воспитание Педагогическая целесообразность

Интерактивные технологии и типология урока

Система тренинга Портфолио, электронный дневник Интерактивный опрос формирование системы понятий и способов самостоятельной поисковой деятельности систематизация и обобщение новых знаний повторение и закрепление ранее усвоенных знаний Изучения нового материла Совершенствование знаний, умений, навыков применение знаний на практике для углубления и расширения ранее усвоенных знаний формирование умений и навыков контроль за ходом изучения учебного материала и совершенствования знаний, умений и навыков оценка процесса учения и его результатов оценка уровня усвоения системы понятий, сформированности умений и навыков Контроль и коррекция знаний, умений, навыков Интерактивный плакат Интерактивные технологии в контексте типологии урока Интерактивные технологии Типология урока Дидактические цели

Методические модели

Интерактивный плакат Методические модели применения интерактивных технологий Иллюстративный материал с возможностью воздействия на объекты, изображенные на плакате Система тренинга Моделирование ситуаций применения знаний и умений анализ действий обучающегося и дифференцированный подход Портфолио, электронный дневник Фиксирование результатов обучения и внеучебных достижений (в рамках требований ФГОС) Интерактивный опрос Тестовая система, позволяющая: - создать опрос на основе базы вопросов в соответствии с предметом и темой - реализовать дифференцированный подход - собрать и систематизировать ответы обучающихся - проследить траекторию прохождения обучающимся контрольных мероприятий

Спасибо за внимание! Лабутин Василий Борисович к.п.н., доцент кафедры информационно коммуникационных технологий ГОУ Педагогическая академия