Проект Введение курса «ОРКСЭ» в образовательных учреждениях Краснооктябрьского района 2012 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Нормативно правовое обеспечение внедрения курса ОРКСЭ на муниципальном уровне.
Advertisements

. Введение курса ОРКСЭ в МБОУ СОШ 16 пос. Красносельского.
Проект введения курса «Основы религиозных культур и светской этики (ОРКСЭ)» Приокский район.
1 Учебный курс «Основы религиозных культур и светской этики» состоит из 6 модулей.
Министерство образования и науки Красноярского края О ходе апробации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Нормативные основания введения комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики». Федеральный уровень.
Первые итоги введения комплексного курса «Основы религиозных культур и светской этики» в образовательных учреждениях Сеченовского района. 7 февраля 2013.
Итоги апробации комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики» C. Л. Т ЕТЕРИНА, заместитель директора Департамента общего образования.
П/пМероприятияСрокиПредполагаемые результатыОтветственные.
Нормативно-правовое обеспечение введения ФГОС НОО.
Сопровождение введения ФГОС дошкольного образования Итоговую работу в форме проекта выполнили : Ведущий специалист УО – Егорова М.В.; Заведующий МДОУ детский.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Организация работы школы в пилотном режиме по внедрению ФГОС в образовательный процесс Шаг1.Создание совета и рабочей группы для разработки и управления.
Дорожная карта введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2014 г.
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» уч. год.
О подготовке к введению курса «Основы религиозных культур и светской этики»
Разработка дорожной карты по введению федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 18 декабря 2013 г. МОУ ДОВ.
Введение ФГОС в образовательных учреждениях Московской области В.Г. Чайковский Первый заместитель Министра образования Правительства Московской области.
Научно-методическое сопровождение ФГОС НОО в Забайкальском крае Л.К. Портнова, проректор по учебной работе Забайкальского краевого института повышения.
Институт стратегических исследований в образовании РАО Модель введения ФГОС в образовательном учреждении.
Транксрипт:

Проект Введение курса «ОРКСЭ» в образовательных учреждениях Краснооктябрьского района 2012 г.

ОУ х классов -14 Всего учащихся -83 Педагогов начальных классов -40 Из них в 3-м классе -14 Учитель истории, преподающий курс «Религии России» -1

Работа с родителями. Работа с общественными организациями. Участие в исторических исследовательских конкурсах, викторинах. Внеурочная деятельность: программа «ЗОЖ». Дополнительное образование. Круглый стол «Духовно- нравственное воспитание: опыт становления гражданина»

Задачи: 1.Разработать проект внедрения курса. 2.Разработать программу подготовки педагогов по формированию оптимального уровня готовности преподавания курса. 3.Определить потребности в УМК, сделать муниципальный заказ на учебные пособия. 4.Разработать план методической работы по сопровождению педагогов при внедрении курса. 5.Скорректировать и адаптировать существующую систему мониторинга и контроля в соответствии с требованиями «ОРКСЭ». 6.Внести изменения в нормативно-правовую базу ОУ в соответствии с требованиями внедрения курса «ОРКСЭ».

Нормативно-правовые документы ФУ и РУ. Учебно-методические ресурсы. Сотрудничество с религиозными конфессиями и общественными организациями. Результаты мониторинга. Информационные ресурсы. Педагогические кадры.

Содержание срокиответственные I Нормативно-правовое обеспечение 1Поручение Президента РФ от г. о введении ОРКСЭ 2Распоряжение Председателя Правительства РФ от г. о проведении апробации в гг. 3Письмо Министерства образования и науки РФ от г. «О выполнении поручения Президента РФ» 4Письмо Министерства образования и науки РФ от г. «Об обеспечении преподавания комплексного курса ОРКСЭ»

5Организация рабочей группы по введению курса 6Разработка программы повышения квалификации учителей. 7Работа с родителями по выбору модулей февраль 2012г. Директор ОУ II Организационно-управленческие условия 1Создание рабочей группыФевраль 2012г. РКО 2Организация взаимодействия с религиозными и общественными организациями В течение учебного года Зам.директора по УВР 3Анализ готовности ОУ по внедрению курса ОРКСЭ Февраль 2012г. директор 4Внесение изменений в основную образовательную программу Март-май 2012г. Директор, зам.директора по УВР

III Организационно-педагогические условия 1Курсовая подготовка педагогов –тьюторов. Февраль,апрель 2Сопровождение и консультирование педагогов на этапе внедрения курса ОРКСЭ. 3Организация РМО учителей по модулям курса. Май –августметодисты IV Учебно-методическое обеспечение 1Организация методического сопровождения и методического обеспечения Апрель- августметодисты 2Обеспечение библиотек ОУ печатными и электронными образовательными ресурсами Апрель-августРуководитель ОУ

V Информационное обеспечение 1Информирование и просвещение родительской общественности Февраль-мартдиректор 2Публикации в местных СМИ VI Мониторинг и контроль 1Мониторинг среди родителей по выбору модулей курса февральОУ 2Анализ результатов мониторинга по внедрению ОРКСЭ Май 2013г.

Перечень локальных актов. Повышение квалификации педагогов до сентября 2012 г. Подготовка учителей-тьюторов на базе НИРО.

Садретдинов Э.Ш.-учитель истории и обществознания. Фролова В.В.-учитель истории. Хусяинова Л.З.-учитель начальных классов. Захарова Н.И.-учитель истории и обществознания.

Спасибо! Желаем удачи!