Ребёнок познаёт мир природы. Экологическое воспитание детей дошкольного возраста в нашем детском саду предполагает: -воспитание гуманного отношения к.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Экологическое воспитание дошкольников. Экологическое воспитание детей дошкольного возраста в детском саду предполагает: -воспитание гуманного отношения.
Advertisements

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 6 «Колокольчик» Экологическое воспитание как познание окружающего мира 2013 г.-2014г.
Реферат Экологическое воспитание детей дошкольного возраста -формирование системы экологических знаний и представлений - развитие эстетических чувств -
Проектная деятельность кружка «Чудеса природы» Всё хорошее в людях – из детства! Как истоки добра пробудить? Прикоснуться к природе всем сердцем: Удивиться,
«МЫ ЮНЫЕ ЭКОЛОГИ!» СРЕДНЯЯ ГРУППА 1 «ЗВЕЗДОЧКИ» Воспитатель: Михрлиева Оксана Ахмедовна.
МБДОУ 15 «Родничок». Выполнила: воспитатель 1 категории МБДОУ детский сад 15 «Родничок» Калякина И.В.
Экологическое воспитание дошкольников Воспитатель МБДОУ д/с 410 Воронцова Е.В.
«Экология – путь к здоровью» Сообщение из опыта работы Воспитателя МОУ «СОШ 4» ДО 12 I квалификационной категории Бутовой Елены Ивановны.
Всё хорошее в людях – из детства Как истоки добра пробудить ? Прикоснуться к природе всем сердцем : Удивиться, узнать, полюбить. Я хочу, чтоб земля расцветала,
Free Powerpoint TemplatesPage 1Free Powerpoint Templates «Экологические игры в познании дошкольниками окружающей действительности» опыт работы Васянович.
«Формирование начал экологической культуры у дошкольников» Обобщение педагогического опыта воспитателя Воспитатель: Ципилёва Полина Анатольевна, 1 квалификационная.
ПРОЕКТ «Здравствуй, рябинка!» Всё хорошее в людях из детства Как истоки добра пробудить? Прикоснуться к природе всем сердцем: Удивиться, узнать, полюбить!
МДОУ 36 «Сосенка». МБДОУ работает по основной общеобразовательной программе, разработанной на основе примерной основной общеобразовательной программы.
Экология для детей 5-7 лет Лежаева Ирина Николаевна Воспитатель МАДОУ «Детский сад 104 комбинированного вида»
«Знать законы, по которым живет природа, уметь организовать свой труд и отдых так, чтобы не нанести вреда природе, и иметь осознанное желание делать это»
СПДС «Василек» Проектная деятельность: «Мир природы через познавательную деятельность» Авторы проекта воспитатели СПДС «Василек»: Куделина Ирина Владимировна.
Организация экологического воспитания в МБДОУ ДС КВ 21 Шведова Екатерина Петровна заместитель заведующего по методической и воспитательной работе.
« Природу края береги» (Экологическое воспитание детей 3 лет)
МДОУ «Суксунский детский сад «Колокольчик» Автор: Чугина Ю.В. воспитатель.
МБДОУ центр развития ребёнка- детский сад 27 «Берёзка» «Берёзка»
Транксрипт:

ребёнок познаёт мир природы

Экологическое воспитание детей дошкольного возраста в нашем детском саду предполагает: -воспитание гуманного отношения к природе (нравственное воспитание); -формирование системы экологических знаний и представлений (интеллектуальное развитие) ; -развитие эстетических чувств (умения увидеть и прочувствовать красоту природы, восхититься ею, желания сохранить её); -участие детей в посильной для них деятельности по уходу за растениями и животными, по охране и защите природы.

Основные направления экологического воспитания детей и образовательные области Физическое развитие Познавательно- речевое развитие Художественно- эстетическое развитие Социально- личностное развитие Физическая культура Здоровье Художественное творчество Коммуникация Музыка Чтение художественной литературы Познание Кругозор Социализация Труд Безопасность

Художественно- эстетическое развитие Работа с родителями Методическое сопровождение педагогическог о процесса Материальное обеспечение педагогического процесса Компетентность педагога Работа с детьми Экологическо е воспитание

В группах оформлены уголки природы, центры экспериментирования, в которых воспитанники занимаются природоведческой деятельностью

ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ Подготовительная к школе группа ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ Подготовительная к школе группа Ознакомление с живой и неживой природой Эмоционально- эстетическое развитие Экскурсии, прогулки, Наблюдения за объектами на экологической тропе Экскурсии, прогулки, Наблюдения за объектами на экологической тропе Загадочные объявления Речевые логические задачи Загадочные объявления Речевые логические задачи Культурно- досуговая деятельность Образовательны е проекты Игровая деятельность Художественно- творческая деятельность Воспитатели Бец Н.Н. Мочалова Т.Д.

В группе созданы условия для ухода за растениями и животными

В уголке природы размещены дидактические игры, альбомы, коллекции, картинки на природоведческую тематику

Использование моделирующей деятельности (предметных, графических моделей, создание моделей детьми, календари наблюдений) вызывают большой интерес у наших воспитанников

Дежурство в уголке природы способствует формированию у дошкольников заботливого отношения к природе

Лабораторный материал для экспериментирования вызывает у воспитанников познавательный интерес к исследовательской деятельности

Игры-эксперименты с водой Организация проектной деятельности с детьми

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «БЕРЁЗА - СИМВОЛ РОССИИ»

Дети с интересом наблюдают за ростом растений в маленькой теплице, огороде на окне, делают зарисовки в дневнике наблюдений

В календаре природы дети ежедневно отмечают состояние погоды, ведут календарь наблюдений за птицами

ПОРТФОЛИО воспитателей содержит: 1. Информационные и технологические карточки; 2. Дидактический и иллюстративный материал; 3. Календарно-перспективное планирование работы с детьми; 4. Практический материал для работы с детьми по ознакомлению с миром природы: Речевые игры Загадки Модели и схемы объектов живой и неживой природы Игры экологического содержания, игровые обучающие ситуации, игры-путешествия, экологические игры с правилами Описание объектов экологической тропы

5. Карточки наблюдений на прогулке за живой и неживой природой в различное время года. 6. Разработки образовательных проектов «Волшебница-вода», «Берёза-символ России», «Удивительный мир растений». 7. Сценарии праздников и развлечений.

Выставка поделок детей и родителей из природного и бросового материала «Чудеса своими руками»

ПРОГУЛКА по экологической тропе В качестве видовых точек, прежде всего мы выбрали деревья, кустарники разных пород, разного возраста, разной формы.

В результате проделанной работы отмечаются положительные результаты: -сформированы начала экологической культуры у детей; -сформировано осознанно правильное отношение к объектам и явлениям природы; -дети учатся практическим действиям по охране природы; -развиваются умственные способности детей, которые проявляются в умении экспериментировать, анализировать, делать выводы. ПЕРСПЕКТИВА РАБОТЫ С ВОСПИТАННИКАМИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ ПО ЭКОЛОГИИ На уч.г. Реализация долгосрочного образовательного проекта «Люби и знай свой край родной» Викторина с детьми и их родителями «Хочу всё знать» Организация и проведение акции «Берегите первоцветы»

Всё хорошее в людях - из детства! Как истоки добра пробудить? Прикоснуться к природе всем сердцем: Удивиться, узнать, полюбить! Мы хотим, чтоб земля расцветала, И росли, как цветы, малыши, Чтоб для них экология стала Не наукой, а частью души !