ПРОЕКТ: «Создание условий, обеспечивающих здоровые и безопасные условия УВП» МОУ Ченцевская СОШ 2008-2010 гг.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Создание здоровьесберегающей среды на начальной ступени образования.
Advertisements

Сохранение и укрепление здоровья школьников. Проблема сохранения здоровья формирование основ здорового образа, совершенствование физического воспитания.
«Здоровье – это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не отсутствие болезней или физических дефектов». Всемирная организация.
Пояснительная записка Программа здоровье представляет собой комплексную систему профилактических и оздоровительных технологий, реализация которых проводится.
Центр здоровья МОУ Новоталицкая СОШ. Цели создания Центра здоровья Цели создания Центра здоровья Центр здоровья школьников создан на базе медицинского.
Проект «Школа – территория здоровья» МОУ Полянская основная общеобразовательная школа Гаврилов- Ямского района 2009.
Организация здоровьесберегающей деятельности в школе.
LOGO Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни Опыт разработки.
Условия здоровьесбережения Состояние здания и помещений школы: очистители воздуха, освещенность, температурный режим, режим проветривания Безопасная жизнедеятельность,
«Создание здоровьесберегающей среды в ОУ и подростково- молодежных центрах - необходимое условие реализации Всероссийского физкультурного спортивного комплекса»
Программа «Школа, сохраняющая здоровье детей» Цель программы: объединение всех направлений деятельности образовательного учреждения по формированию, сохранению.
МБОУ «Молодёжнинская средняя общеобразовательная школа» в 2011 году стала районным ресурсным центром здоровьесберегающей деятельности.
Система профилактической работы в образовательных учреждениях К. Г. Гуревич.
Программа «Здоровье» Модуль «Развитие двигательной активности учащихся» Задачи 1. Привить навыки здорового образа жизни 2. Сформировать у обучающихся мотивацию.
2011 – 2012 г.. Проект «Расширение пространства самореализации обучающихся в области информационно- коммуникационной культуры» Цель: формирование интеллектуально.
Организация работы по сохранению и укреплению здоровья обучающихся, как условие достижения современного качественного образования МОУ "ООШ с. Полевое"
Муниципальное общеобразовательное Учреждение Средняя образовательная школа 3 г. Черняховска Калининградской области.
Сроки реализации: годы.
Школа – центр здоровья 2010 год. Школа - центр здоровья Одно из основных направлений работы школы - сохранение и укрепление здоровья участников образовательного.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Старотойденская основная общеобразовательная школа Школа здорового образа жизни.
Транксрипт:

ПРОЕКТ: «Создание условий, обеспечивающих здоровые и безопасные условия УВП» МОУ Ченцевская СОШ гг.

цель: Создание системы школьного здравоохранения

Планируемый результат: Разработка программы и организация работы с детьми специальных медицинских групп, с детьми с ослабленным здоровьем; Разработка программы и организация работы с детьми специальных медицинских групп, с детьми с ослабленным здоровьем; Открытие на базе школы группы диетического питания для детей с хроническими заболеваниями; Открытие на базе школы группы диетического питания для детей с хроническими заболеваниями; Создание системы поддержки здоровья обучающихся: Создание системы поддержки здоровья обучающихся: - создание специальной здоровьесберегающей среды в ОУ в соответствии с нормами СанПиНа, - создание специальной здоровьесберегающей среды в ОУ в соответствии с нормами СанПиНа, - введение комплексов для профилактики нарушений опорно-двигательной системы общего и зрительного утомления, - введение комплексов для профилактики нарушений опорно-двигательной системы общего и зрительного утомления, - построение урока с учётом требований здоровьесберегающих технологий. - построение урока с учётом требований здоровьесберегающих технологий.

Участники проекта: Учителя; Учителя; Обучающиеся; Обучающиеся; Медицинский работник; Медицинский работник; Социальный работник; Социальный работник; Психолог; Психолог; Повар; Повар; Учителя физической культуры (тренер). Учителя физической культуры (тренер).

Материально-техническая база: Оборудование сенсорной комнаты – руб. Оборудование сенсорной комнаты – руб. Оборудование столовой – руб.; Оборудование столовой – руб.; Оборудование спортзала – руб.; Оборудование спортзала – руб.; Проведение локальной сети в компьютерном классе руб.; Проведение локальной сети в компьютерном классе руб.; Водопровод и канализация – руб.; Водопровод и канализация – руб.; Оборудование спортплощадки – руб. Оборудование спортплощадки – руб.

1 этап: ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ СТАРТОВОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ПО ВЫЯВЛЕНИЮ УСЛОВИЙ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ЗДОРОВЫЕ И БЕЗОПАСНЫЕ УСЛОВИЯ УВП УСЛОВИЯ УВП

1.Разработан мониторинг по проекту; 2. Проведён мониторинг своей школы; Разработан мониторинг по проекту;Проведён мониторинг своей школыРазработан мониторинг по проекту;Проведён мониторинг своей школы

2 ЭТАП: СОЗДАНИЕ ПРОЕКТА

1. Организация работы с детьми с различными образовательными потребностями: - Программа «Школы раннего развития»; Программа «Школы раннего развития»; Программа «Школы раннего развития»; - Методические рекомендации школьным психологом по организации занятий с обучающимися по специальным (коррекционным) программам 7 и 8 вида; Методические рекомендации школьным психологом по организации занятий с обучающимися по специальным (коррекционным) программам 7 и 8 вида; Методические рекомендации школьным психологом по организации занятий с обучающимися по специальным (коррекционным) программам 7 и 8 вида;

2. Организация работы с детьми со специальными физкультурными группами: Методические рекомендации к проведению уроков; Методические рекомендации к проведению уроков; Методические рекомендации к проведению уроков; Методические рекомендации к проведению уроков;

3. Организация работы с детьми с хроническими заболеваниями: 10-ти дневное меню диетического питания; 10-ти дневное меню диетического питания; Готовые разработки для проведения родительского лектория по профилактике заболевания; Готовые разработки для проведения родительского лектория по профилактике заболевания; Готовые разработки для проведения родительского лектория по профилактике заболевания; Готовые разработки для проведения родительского лектория по профилактике заболевания; Программа «Здоровье»; Программа «Здоровье»; Программа «Здоровье»; Программа «Здоровье»; Рекомендации по применению элементов здоровьесбережения в контексте урока и за его пределами. Рекомендации по применению элементов здоровьесбережения в контексте урока и за его пределами. Рекомендации по применению элементов здоровьесбережения в контексте урока за его пределами. Рекомендации по применению элементов здоровьесбережения в контексте урока за его пределами.

4. Система проведения спортивных мероприятий: Разработки массовых спортивных мероприятий. Разработки массовых спортивных мероприятий. Разработки массовых спортивных мероприятий. Разработки массовых спортивных мероприятий.

3 этап: Анализ, обобщение и популяризация результатов работы по проекту «Условия, обеспечивающие здоровые и безопасные условия УВП»