СУММА УГЛОВ В ТРЕУГОЛЬНИКЕ Кудрявцева И.В. Учитель математики МОУ Ченцевская СОШ Тутаевский МР.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовила Павлова С.В.- методист. Учебное занятие состоит из следующих этапов: организационного; проверочного: подготовительного; основного; контрольного;
Advertisements

Сколько мы расходуем электроэнергии? Урок физики в 8 классе Урок физики в 8 классе МОУ Куликовской СОШ МОУ Куликовской СОШ учитель физики высшей учитель.
Вопросы по теме: Этапы конструирования занятия Технологическая карта урока. Примеры шаблонов технологических карт. плюсы и минусы традиционного урока.
Учебное занятие в учреждении дополнительного образования детей.
«Некоторые свойства прямоугольных треугольников» Выполнила - учитель МБОУ «СОШ 25», г. Бийска, Дегтярева А.А.
Иметь развивающий характер; Быть разнообразным как по формам, так и по содержанию; Базироваться на развивающих методах обучения детей; Использовать диагностику.
1 ШКОЛА, ГДЕ СОГРЕВАЮТ СЕРДЦА И РАСТЯТ ТАЛАНТЫ.. Тема педагогического совета: «Современные формы и методы проведения урока – залог повышения качества.
Основные требования к современному уроку Эффективность урока – стимул к успеху учителя и ученика.
Требования к целям урока. Цели должны быть реалистичны. Цели должны быть ранжируемы, то есть должны делиться на задачи (шаги). Цели должны быть диагностируемы,
Организация учебного занятия в системе дополнительного образования детей Максимова О.А., старший методист ГБОУ ДОД «На 9-ой линии»
Автор: Садофьева О.В. Зам. директора МОУ НОШ 1. Учебное занятие – необходимый отрезок времени, позволяющий в каждом конкретном классе организовать один.
Учебные элементы урока Подробное разъяснение основных задач, методов и приёмов на всех этапах современного урока.
ТИПЫ И ЭТАПЫ УРОКА. ЭТАПЫ УРОКА 2. проверки 3. всесторонней 4. подготовки учащихся к.
Начвай Ирина Николаевна учитель математики МОУ СОШ 5 г.Сатки.
Тема: Работа с тренинго- тестирующей системой Дисциплина: СПС КонсультантПлюс Занятие 5.
Решение квадратных уравнений по формуле. Цель: Обеспечить повторение, закрепление в памяти учащихся знаний и способов действий необходимых при решении.
Технологическая карта урока. 2. Понятие Технологическая карта урока – современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Междуреченская средняя общеобразовательная школа 22 декабря 2014 года.
Системно - деятельностный подход в обучении математике. Когда людей станут учить не тому, что они должны думать, а тому, как они должны думать, то тогда.
«Решение уравнений это золотой ключ, открывающий все сезамы». ( С. Коваль)
Транксрипт:

СУММА УГЛОВ В ТРЕУГОЛЬНИКЕ Кудрявцева И.В. Учитель математики МОУ Ченцевская СОШ Тутаевский МР

ЦЕЛИ УРОКА обучающие: научить применять теорему о сумме углов треугольника для решения задач; Развивающие: способствовать развитию познавательной активности учащихся.формировать навыки самостоятельной работы; развивать речевые навыки у школьников; навыки самоконтроля и самооценки; продолжить формирование умения учащихся аргументировано отвечать на вопросы, слушать друг друга. Воспитательные: создать условия для формирования навыков коллективной работы учащихся, Способствовать воспитанию культуры математической речи,

Этап 1 Организационный. Подготовить учащихся к работе на занятии. Обеспечить мотивацию и принятие учащимися цели учебно-познавательной деятельности Настроить обучающихся на процесс повторения и закрепления пройденного материала

Этап 2 Повторение пройденного материала. Решение задач Обеспечить восприятие, осмысление и первичное запоминание знаний и способов действий через установление связей между изучаемыми объектами. выявить пробелы и неверные представления с их последующей коррекцией.

Ответить на вопросы теста в тетради: да или нет

С помощью инструмента «Выделенный элемент» проверить тест

Решение задач по готовому чертежу

Решение задач и последующей самопроверкой

Проверка теста

Этап 3 Подведение итогов Проверить усвоение основных теоретических понятий изученного материала. Оценить эмоциональное состояние учащихся. Обеспечить понимание цели, содержания и способов выполнения домашнего задания.

ЛИТЕРАТУРА Геометрия,7 класс, УМК Атанасян Л.С. и др.-М.: Просвещение, 2009