Музыкальное развитие детей раннего возраста в «Школе молодых родителей». Подготовила : Самылова Надежда Викторовна музыкальный руководитель МБДОУ «Детский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Музыкальное развитие как средство коммуникации детей дошкольного возраста.
Advertisements

ДОКЛАД. Музыкальное воспитание, как средство раскрытия творческого потенциала детей с ограниченными возможностями. Вихрова О.А.
«Музыкальные занятия в адаптационный период в ДОУ". Приготовила: музыкальный руководитель Жамойцина Т.С.
Волшебный мир Раннее детство – период интенсивного физического и психического развития. Именно в этом возрасте умственное и нравственное развитие ребенка.
«Развитие музыкальных способностей у детей раннего возраста» Автор: муз. руководитель ГБДОУ д/с 49 Зеленская Е. В.
Чем меньше возраст ребёнка, тем большее влияние на его развитие оказывает музыка В раннем возрасте особое место занимает музыка, музыкальные игры, пение.
МБДОУ д/с 10 Музыкальный руководитель Бычук Елена Геннадьевна.
Значение музыки в воспитании детей. Консультация для родителей
МУЗЫКАЛЬНО -РИТМИЧЕСКИЕ ДВИЖЕНИЯ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНОЙ ОТЗЫВЧИВОСТИ НА МУЗЫКУ И ЧУВСТВА МУЗЫКАЛЬНОГО РИТМА Презентацию подготовила: музыкальный.
Материалы презентации подготовила музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад 232 «Рябинушка» Лебедева О. В.
М УЗЫКАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Музыкальный руководитель Голубева Елена Анатольевна ГБДОУ 26 1.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Сказка» ТЕМА: «В гостях у Мишутки» Группа раннего возраста Воспитатель 1 кв.кат. БЕЛИХИНА.
Музыкально- оздоровительная работа в детском саду. Вилкова Ирина Юрьевна музыкальный руководитель МБДОУ д/с 1 с. им. Полины Осипенко.
МБДОУ Детский сад комбинированного вида 42 «Рябинка» г.п. Лесной Пушкинского района Московской области музыкального руководителя Рантюк Т. Н.
МУЗЫКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ МУЗЫКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ.
Современные технологии, применяемые в реабилитации детей с легкой степенью умственной отсталости. Автор: учитель - дефектолог МБДОУ детского сада комбинированного.
МАДОУ детский сад «Надежда» г.Кирово-Чепецк Кировская область Коррекционно-педагогическая работа с использованием логоритмических игр и упражнений с детьми.
Презентация семинара-практикума для родителей на тему: «Развиваем музыкально – творческие способности детей дома» Цель: познакомить родителей с созданием.
Центр театрализованной деятельности в группе и его влияние на формирование основ речевой культуры дошкольников Презентация для педагогического совета Воспитатели:
Муниципальная автономная дошкольная образовательная организация Детский сад комбинированного вида 3 «Ручеек» г.Шагонар МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ КОЖУУНА.
Транксрипт:

Музыкальное развитие детей раннего возраста в «Школе молодых родителей». Подготовила : Самылова Надежда Викторовна музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 13 г. Шебекино Белгородской области

Цель : способствовать умственному, физическому, социальному и эстетическому развитию детей раннего возраста средствами музыкального воспитания.

Задачи: Способствовать раннему развитию ребенка через комплексную музыкальную деятельность. Обучать родителей эффективным способам творческого взаимодействия с ребенком. Развивать музыкальные способности, музыкальную сенсорику, музыкальный вкус в наиболее сенситивный период развития ребенка.

Слушание музыки Во время слушания музыки было отмечено благотворное, гармонизирующее воздействие музыки на детей во время слушания «Вальса» П.И. Чайковского. Колыбельные песни успокаивали, настраивали на отдых: ласковые, нежные, негромкие по звучанию – они оказывали благотворное влияние на детей

Пение Песня – игра «Веселые ладошки»- вызывает положительные эмоции у детей и родителей. Поскольку объем внимание у детей не велик, а утомляемость достаточно большая при пении песни хороводного характера дети вставали и ходили по залу.

Музыкально - ритмическая деятельность Пляска «Вот как мы шагаем», помогает координировать работу рук и ног В своей работе использовала игры, имеющие стихотворное и двигательное сопровождение.

Игра на детских музыкальных инструментах Игровые персонажи помогают вовлекать малышей в активную музыкальную деятельность Игра с погремушками, бубнами вызывает у детей радостные чувства, развивает ритм.

Инновационная работа показала, что результатами использования педагогических методов раннего возраста средствами музыкальной деятельности стало: - развитие коммуникативных навыков: с помощью музыки был преодолен эмоциональный дискомфорт, дети стали более контактными, дружелюбными, доброжелательными; - у малышей лучше развивалась координация движений, мелкая моторика, пространственная ориентация и чувство ритма.

Спасибо за внимание