ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК Натуральные числа.. Давайте вспомним! Какие числа называются натуральными? Прочитайте числа: 1389213 100527 360053 25603700001.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разминка. 91:13 * :15 ? :30 * ? 67 – 23 :11 * ? 100 – 70 *3 -18 :36 ? 90 – 34 :14 * ? Молодцы!
Advertisements

А В 72 км В13. В13. Велосипедист выехал с постоянной скоростью из города А в город В, расстояние между которыми равно 72 км. На следующий день он отправился.
Модуль числа 8 класс МОУ СОШ 30 МОУ СОШ 30 Учитель: Ключникова Е. К.
ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК. Действия с десятичными дробями..
Уравнение Математика В ы ч и с л и т ь
Решение систем уравнений.. Ответ: (13;12). (13;-12),(-13;12), (-13;- 12) Ответ: (13;12). (13;-12),(-13;12), (-13;- 12)
Итоговый тест по математике за курс 5 класса.. Вопрос 1 Сравните числа: 2,35 и 2,45. 2,35 > 2,45. 2,35 < 2,45. 2,35 = 2,45. Не знаю.
Тема: Виды углов.. 1 ц 600 кг360 кг 1 т 80 кг10 кг 70 кг 1 ц.
УРАВНЕНИЕ. Решение уравнений и задач на составление уравнений.
Математический хоккей Выбери шайбу, реши правильно задание и забей гол!
А Л Г Е Б Р А 9 К Л А С С П О В Т О Р Е Н И Е П О В Т О Р Е Н И Е «Чтение» графиков. «Чтение» графиков. Графический способ решения Графический способ решения.
Обобщающий урок по теме: «УМНОЖЕНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ И ЕГО СВОЙСТВА» «УМНОЖЕНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ И ЕГО СВОЙСТВА»
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ С ПОМОЩЬЮ СИСТЕМЫ УРАВНЕНИЙ с двумя переменными.
6 КЛАСС A)9,6 Б )10,6 В )12,2 Г ) свой ответ А ) 4,3 часа Б ) 4,4 часа В ) 4,5 часа Г ) свой ответ.
Индивидуальное задание Тема: Устные задачи по алгебре Выполнили уч-цы 7А класса Прокопьева Мария, Семёнова Елена.
1 ОСТРОУГОЛЬНЫЙ – ВСЕ УГЛЫ ОСТРЫЕ ПРЯМОУГОЛЬНЫЙ – ОДИН УГОЛ ПРЯМОЙ ТУПОУГОЛЬНЫЙ – ОДИН УГОЛ ТУПОЙ 3.
ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ 1.Десятичная запись дробных чисел. 2.Сравнение десятичных дробей. 3.Сложение и вычитание десятичных дробей. 4. Округление чисел. 5. Умножение.
Прямая и её части. Плоскость. - точка А В С MN о т р е з о к Обозначение отрезка: MN или NM Точки М и N называются.
обобщить и систематизировать знания и умение решать сложные уравнения; повторить распределительное свойство умножения; закрепить умение решать задачи.
Переведи 5 кг 82 г = …г 3 ч 25 мин =….. мин 9805 ц = …т…ц 535сек. - = …мин …сек 654ц = …кг 5 ч = …сек 5 км 8 м = …м 456 дм = …м …дм.
Транксрипт:

ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК Натуральные числа.

Давайте вспомним! Какие числа называются натуральными? Прочитайте числа:

Давайте вспомним! Р К Е М О N D L C Назовите: - отрезки, - прямые, - лучи, - точки.

Давайте вспомним! Задача. Туристы проехали на велосипедах 72 км за 6 часов. С какой скоростью они двигались? Решение: 72:6=12(км/ч)-скорость туристов.

Давайте вспомним! Составьте задачу: Время – 3 ч, скорость – 4 км/ч. Решение: 4*3=12(км)

Давайте вспомним! Сколько чисел натурального ряда являются решением неравенства? 380

Смотри не ошибись! Сравните: 375 и 357 > = < 2** и 5* > = < Решите уравнение: 17 + х = х – 7 = х : 2 =

А В С КМ Е О Р Н У

Смотри не ошибись! 2 кг 20 г 220г 2200г 2020г 3 км 700 м 370м 3700м 3070м

Составляем и решаем задачи. Задача 1. I – 92 страницы, I – 92 страницы, II – на 25 страниц меньше, чем I, II – на 25 страниц меньше, чем I, III – столько, сколько I и II вместе. III – столько, сколько I и II вместе. Ответ: 318 страниц.

Составляем и решаем задачи. Задача 2. I – 47 кг, I – 47 кг, II – 45 кг, II – 45 кг, III – на 52 кг меньше, чем I и II вместе. III – на 52 кг меньше, чем I и II вместе. Ответ: 132 кг.

Рефлексия. Настроение от урока.