О Комплексных рекомендациях органам государственной власти Российской Федерации и органам местного самоуправления по реализации Федерального закона от.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Решение методических и организационных вопросов предоставления государственных (муниципальных) услуг, на региональном и муниципальном уровне, повышение.
Advertisements

КОМПЛЕКС МЕР ПО ОРГАНИЗАЦИИ И МОНИТОРИНГУ реализации положений Федерального закона от 8 мая 2010 г. 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные.
Минфин России Совершенствование правового регулирования в сфере систематизации информации о государственных и муниципальных услугах и работах Межведомственная.
1 Порядок формирования и финансового обеспечения муниципального задания Чудовский муниципальный район.
ФОРМИРОВАНИЕ НЕЗАВИСИМОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОКАЗЫВАЮЩИХ СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ МОСКВА, 2013.
Семинар для глав муниципальных районов, городских округов Республики Бурятия О РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ г 83-ФЗ «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ.
Федеральный закон от г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием правового положения государственных.
Великий Новгород О реализации Федерального закона от ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации.
Тула, Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» (подпункт «к»
Федеральный закон от 8 мая 2010 г. 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового.
Нормативное регулирование стратегического планирования в Волгоградской области Комитет экономики Волгоградской области Попова Мария Юрьевна.
Минфин России О методологии формирования перечней государственных (муниципальных) услуг (работ), оказываемых государственными (муниципальными) учреждениями.
0 1 МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ 8 мая 2010 года был принят Федеральный закон 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные.
Цель и задачи повышения качества государственных (муниципальных) услуг путем реформирования бюджетной сети Задача 1. Создание условий и стимулов для более.
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ СЕВЕРИНА Ирина Александровна, Министр финансов Тверской области г. Тверь 13 января 2016 г. ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ ПРОЗРАЧНОСТИ.
О результатах реализации положений Федерального закона от ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации.
Концепция совершенствования муниципального управления и правового положения муниципальных учреждений в Республике Татарстан.
Заместитель председателя бюджетного комитета Департамента финансов Томской области -начальник отдела бюджетной политики Е.В. Овчинникова Департамент финансов.
1 О составе информации о результатах независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность,
0 Тем роста заработной платы С 2011 года темп роста заработной платы в бюджетной сфере превышают рост по экономике РОСТ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ РАБОТНИКОВ ИРКУТСКОЙ.
Транксрипт:

О Комплексных рекомендациях органам государственной власти Российской Федерации и органам местного самоуправления по реализации Федерального закона от 8 мая 2010 года 83-ФЗ Великий Устюг января 2011 года Алашкевич Михаил Юрьевич

Ситуация в субъектах Российской Федерации очень неоднородна Ситуация с реализацией 83-ФЗ в субъектах РФ В ряде субъектов РФ учреждения преобразованы в автономные (в первую очередь в сфере образования) В ряде субъектов РФ учреждения преобразованы в автономные (в первую очередь в сфере образования) В ряде субъектов РФ началась разработка нормативной правовой базы, необходимой для реализации Федерального закона 83-ФЗ Многие субъекты РФ ждут развития ситуации на федеральном уровне и инструкций (рекомендаций) по реализации Закона «сверху» Население и муниципальные власти не достаточно информированы и не понимают смысла «антинародного» закона Отдельные субъекты РФ боятся нововведений и спешно готовят свои учреждения к преобразованию в казенные.

Шаги Минфина России и ФОИВ по поддержке 83-ФЗ в субъектах РФ Подготовлены проекты 9 модельных актов высших органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и модельных нормативных правовых актов финансовых органов субъектов Российской Федерации; Действует «Горячая линия» на сайте Минфина России; Организованы совещания в субъектах Российской Федерации; Подготовлены проекты 9 модельных актов высших органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и модельных нормативных правовых актов финансовых органов субъектов Российской Федерации; Действует «Горячая линия» на сайте Минфина России; Организованы совещания в субъектах Российской Федерации; Отдельные шаги Разработаны нормативно-правовые акты федерального уровня, которые были использованы рядом субъектов для подготовки аналогичных актов на региональном уровне Постановление от , совместные приказы Минфина России и Минэкономразвития России от н/526, 137н/527 Разработаны базовые и ведомственные перечни государственных услуг (работ) Разработаны нормативно-правовые акты федерального уровня, которые были использованы рядом субъектов для подготовки аналогичных актов на региональном уровне Постановление от , совместные приказы Минфина России и Минэкономразвития России от н/526, 137н/527 Разработаны базовые и ведомственные перечни государственных услуг (работ)

Поручение Правительства РФ отраслевым ФОИВ Утверждение методических рекомендаций по реализации Федерального закона от 8 мая 2010 г. 83-ФЗ в соответствующих сферах деятельности, содержащих в том числе: рекомендации по выбору оптимального типа государственного (муниципального) учреждения с учетом законодательства и отраслевой специфики; формированию государственных (муниципальных) заданий и контролю за их выполнением; расчету нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в соответствующих сферах деятельности Утверждение методических рекомендаций по реализации Федерального закона от 8 мая 2010 г. 83-ФЗ в соответствующих сферах деятельности, содержащих в том числе: рекомендации по выбору оптимального типа государственного (муниципального) учреждения с учетом законодательства и отраслевой специфики; формированию государственных (муниципальных) заданий и контролю за их выполнением; расчету нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в соответствующих сферах деятельности Федеральным органам исполнительной власти (по списку, всего 11 ФОИВ) Обеспечить оказание систематической методической и информационной помощи органам государственной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления Федеральным органам исполнительной власти (по списку, всего 11 ФОИВ) Обеспечить оказание систематической методической и информационной помощи органам государственной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления

ЗДРАВООХРАНЕНИЕ И СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА СПОРТ, ТУРИЗМ И МОЛОДЕЖНАЯ ПОЛИТИКА ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА КУЛЬТУРА Особенности реализации отраслевой политики в субъектах ДЕПАРТАМЕНТЫ (МИНИСТЕРСТВА) ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СУБЪЕКТОВ РФ Здравоохран ение Образование Культура Спорт ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ, КУЛЬТУРЫ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ БЕЛГОРОДС-КОЙ ОБЛАСТИ ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ, КУЛЬТУРЫ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ БЕЛГОРОДС-КОЙ ОБЛАСТИ ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ, КУЛЬТУРЫ И СПОРТА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ, КУЛЬТУРЫ И СПОРТА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ, КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ НОВОСИБИРСКА ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ, КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ НОВОСИБИРСКА ДЕПАРТАМЕНТ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И ИНФОРМАЦИОН- НОЙ ПОЛИТИКИ ЧУКОТСКОГО АО ДЕПАРТАМЕНТ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И ИНФОРМАЦИОН- НОЙ ПОЛИТИКИ ЧУКОТСКОГО АО

ЗДРАВООХРАНЕНИЕ И СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА СПОРТ, ТУРИЗМ И МОЛОДЕЖНАЯ ПОЛИТИКА ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА КУЛЬТУРА Структура комплексных рекомендаций Здраво охране ние Образо вание Культу ра Спорт Формирование перечня государственных (муниципальных) услуг Анализ сети учреждений и критерии выбора типа учреждений Определение нормативных затрат на оказание гос. (муниципальных) услуг Формирование и финанс. обеспечение государственных (муниципальных) заданий Вопросы, связанные с наделением учреждений имуществом и его использованием Оказание учреждениями платных услуг Контроль за выполнением заданий Мониторинг реализации Федерального Закона Формирование перечня государственных (муниципальных) услуг Анализ сети учреждений и критерии выбора типа учреждений Определение нормативных затрат на оказание гос. (муниципальных) услуг Формирование и финанс. обеспечение государственных (муниципальных) заданий Вопросы, связанные с наделением учреждений имуществом и его использованием Оказание учреждениями платных услуг Контроль за выполнением заданий Мониторинг реализации Федерального Закона Общая часть ДОРОЖНАЯ КАРТА ДЛЯ ОТРАСЛЕВОГО МИНИСТРА 1 шаг. Разработка отраслевого перечня гос.(муниципальных) услуг 2 шаг. Анализ сети и выбор типа учреждений (отрасл. специфика) 3 шаг. Расчет нормативных затрат (отраслевая специфика) 4 шаг. Формирование государственного (муниципального) задания 5 шаг. Формирование перечня платных услуг и тарифов на услуги 6 шаг. Контроль, мониторинг, отчеты о деятельности учреждений ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ СУБЪЕКТА РФ С ПОКАЗАТЕЛЯМИ ЕДИНИЦ ОБЪЕМА И КАЧЕСТВА ДОРОЖНАЯ КАРТА ДЛЯ ОТРАСЛЕВОГО МИНИСТРА 1 шаг. Разработка отраслевого перечня гос.(муниципальных) услуг 2 шаг. Анализ сети и выбор типа учреждений (отрасл. специфика) 3 шаг. Расчет нормативных затрат (отраслевая специфика) 4 шаг. Формирование государственного (муниципального) задания 5 шаг. Формирование перечня платных услуг и тарифов на услуги 6 шаг. Контроль, мониторинг, отчеты о деятельности учреждений ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ СУБЪЕКТА РФ С ПОКАЗАТЕЛЯМИ ЕДИНИЦ ОБЪЕМА И КАЧЕСТВА

Определение перечней недвижимого и особо ценного движимого имущества Формирование, финансовое обеспечение и реализация государственных заданий Разработка нормативно- правовой базы, формирование перечней услуг Определение типов учреждений Оптимизация сети учреждений Эффективная реализация Начало нового цикла Контроль мониторинг Определение нормативных затрат на оказание услуг РЕАЛИЗАЦИЯ ПОЛОЖЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ДОЛЖНА ИДТИ В КОНТЕКСТЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ Логика реализации федерального законодательства

Взаимодействие уровней стратегического планирования национальной безопасности регионального развития формирование доступной среды развития малого бизнеса Концепция долгосрочного развития Российской федерации до 2020 года Основные направления деятельности Правительства до 2012 года инновационного развития энергоэффективности ГП 1 план реализации госпрограммы план реализации госпрограммы проект ОНДП ГП 2 план ДЦП ГП 3 план реализации госпрограммы план реализации госпрограммы ГП 4 план реализации госпрограммы план реализации госпрограммы проект ОНДП проект проект ОНДП СТРАТЕГИИ проект ОНДП Проекты ОНДП могут охватывать: - часть (до 100%) плана реализации отраслевой ГП; -среднесрочные планы реализации « сквозных » стратегий. проект

Дезагрегация показателей государственных программ Концепция долгосрочного развития Российской Федерации до 2020 года Государственные программы Региональные программы Государственные (муниципальные) задания Программы развития Правительство Российской Федерации Органы государственной власти субъектов РФ Федеральные органы исполнительной власти Государственные (муниципальные) учреждения

Задачи на 2011 год ЗАДАЧИ: ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РФ И ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ НА ПЕРЕХОДНЫЙ ПЕРИОД (1 ЯНВАРЯ 2011 Г. – 1 ИЮЛЯ 2012 Г.) ЗАДАЧИ: ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РФ И ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ НА ПЕРЕХОДНЫЙ ПЕРИОД (1 ЯНВАРЯ 2011 Г. – 1 ИЮЛЯ 2012 Г.) - разработка и принятие НПА на региональном уровне - определение типа подведомственных учреждений, разработка государственных заданий для бюджетных учреждений - утверждение перечней недвижимого (январь 2011), особо ценного движимого имущества (до 1 марта 2011 года) - анализ и обобщение опыта реализации закона в рамках переходного периода, формирование базы лучших практик - организация консультационной и информационной поддержки реализации 83-ФЗ на всех уровнях - организация мероприятий в регионах (семинары, круглые столы) - мониторинг и анализ правоприменительной практики 83-ФЗ, внесение необходимых изменений в законодательство и нормативно-правовые акты - масштабная информационная поддержка реализации Федерального закона. - разработка и принятие НПА на региональном уровне - определение типа подведомственных учреждений, разработка государственных заданий для бюджетных учреждений - утверждение перечней недвижимого (январь 2011), особо ценного движимого имущества (до 1 марта 2011 года) - анализ и обобщение опыта реализации закона в рамках переходного периода, формирование базы лучших практик - организация консультационной и информационной поддержки реализации 83-ФЗ на всех уровнях - организация мероприятий в регионах (семинары, круглые столы) - мониторинг и анализ правоприменительной практики 83-ФЗ, внесение необходимых изменений в законодательство и нормативно-правовые акты - масштабная информационная поддержка реализации Федерального закона.