МОУ Гамовская средняя школа. Проект По профессиональному самоопределению учащихся 9 классов Разработчики: Меньщикова Анна, ученица 9 «Б» класса Меньщикова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Профессиональное самоопределение старшеклассников гимназии Социальный педагог Цель: информационная поддержка, работа с родителями Учителя Цель: формирование.
Advertisements

ПРОЕКТ Профориентационный центр школы как средство актуализации профессионального самоопределения учащихся Тюменская область; Ханты – Мансийский автономный.
Особое значение в современных условиях имеет подготовка подрастающего поколения к самостоятельной жизни, связанной с их созидательной и преобразующей.
«Ваш ребенок – выпускник». Цель программы Организация деятельности родителей по успешному завершению школьного образования и содействие выбору дальнейшей.
Программа непрерывного профориентационного сопровождения обучающихся Государственное бюджетное учреждение города Москвы «Городской центр профессионального.
Профориентационная работа в школе тема «Формирование трудовой компетентности сельского школьника на основе профилизации обучения» Муниципальное казенное.
Проект Центр профессиональной ориентации и работы С ОДАРЁННОЙ МОЛОДЁЖЬЮ» « Руководитель проекта Ефимов Александр.
Ямало-Ненецкий автономный округ город Губкинский «Организация профессионального самоопределения школьников» за 2013 год Садыкова Гульсина Шавкатовна, заместитель.
ПРОЕКТ «СДЕЛАЙ СВОЙ ВЫБОР» Автор проекта: Левчук Марина Васильевна, педагог-психолог МКОУ «СОШ 4», г. Лесосибирск, Красноярский край метод проектов в профориентационной.
Организация системы непрерывного профориентационного сопровождения обучающихся Государственное бюджетное учреждение города Москвы «Городской центр профессионального.
Профориентационная работа в школе МАОУ «СОШ 8» Педагог-психолог Жартун А.С уч.год.
Профориентация и ЕГЭ Как правильно выбирать профессию?
Молодёжный кадровый резерв - это группа специально отобранных молодых людей, обладающих активной общественной позицией, потенциалом и стремлением проявить.
Творожникова В.А. Руководитель отдела профориентационной работы ГАУ РК «РИЦОКО»
Встреча администрации Филиала с кураторами образовательных программ и академических групп 1-2 курсов 14 сентября 2012 года.
«МОДЕЛЬ РЕАЛИЗАЦИИ ОТКРЫТОЙ КАДРОВОЙ СТРАТЕГИИ ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ В ДОУ» МАДОУ Д/с 27 «Чебурашка»
« Все работы хороши, выбирай на вкус…» Цель: а) ознакомить учащихся с разнообразием профессий; б) нацелить на выбор той или иной профессии.
Профессиональная ориентация как условие социализации личности современного ученика Левина Оксана Евгеньевна, руководитель кабинета профориентации МОУ "Лицей.
Учебная программа курса по выбору. МОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» г.Бийска Алтайского края Авторы: Иноземцева Л.В. Неверова Н.С. Матвеева Н.Н.
НооГен в воспитательной системе класса Тема проекта: МОУ «средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов 10 имени академика.
Транксрипт:

МОУ Гамовская средняя школа

Проект По профессиональному самоопределению учащихся 9 классов Разработчики: Меньщикова Анна, ученица 9 «Б» класса Меньщикова А.Ф. ст.преп. ПГСХА

Актуальность проекта В этом учебном году, как и в предыдущие годы, ученикам 9 и 11 классов предстоит сделать свой профессиональный выбор и нужно не ошибиться с выбором дороги, ведущей в жизнь. Мой проект нацелен на помощь старшеклассникам в профессиональном самоопределении. Предполагается сотрудничество авторов проекта с представителями одного из ведущих ВУЗов Перми – представителями ПГСХА им. Академика Д.Н. Прянишникова.

Проблемы Неосведомленность учащихся о ВУЗах и приоритетах профессий в Перми и крае. Неопределенность в выборе профессии. Нехватка специалистов на поприще сельского хозяйства. Упадок поступления выпускников на сельскохозяйственные специальности.

Цели и задачи Дать возможность получить консультацию специалистов и студентов Академии. Создать систему сотрудничества между школой и Академией. Познакомить учащихся со спецификой данного ВУЗа.

Формы и методы 1.Согласование проекта с администрацией школы. 2.Анкетирование учащихся. 3.Проведение классных часов и консультаций. 4.Проведение творческого мероприятия студентами Академии.

Мероприятия Классные часы с преподавателями ВУЗа в 9 «Б» классе Ознакомление учащихся с СМИ Академии (газета «Мариинка», выпускаемая студентами) Дискуссии со студентами о современном агробизнесе Творческое мероприятие «Школа здорового питания» с участием 5 классов и 9 «Б» класса

Масштаб и сроки проведения Участники проекта: учащиеся 9 «Б» класса. Были привлечены учащиеся параллели 5 классов Сроки реализации проекта: В течение учебного года

Что нам нужно? Бумага для печати; Компьютерное обеспечение; Цифровой фотоаппарат; Принтер; Проектор; Мясные продукты питания

Ожидаемый результат Учащиеся получат информацию о специальности данного ВУЗа, приоритетах образования и трудоустройства. Проект формирует гражданскую позицию учащихся по отношению к сельскому хозяйству и профессиональной деятельности в этой сфере. Учащиеся пообщаются со студентами, успешно обучающимися в ПГСХА, и будут ознакомлены с карьерной перспективой после окончания данного ВУЗа.

Перспективы Учащиеся класса проявят интерес к ВУЗу и после окончания школы захотят подать документы для поступления. Учащиеся проявят интерес к агробизнесу, будет возможность написать и реализовать такие проекты.

Преимущества проекта Помощь в профессиональном самоопределении. Достоверное осведомление учащихся о приоритетах получения высшего образования Влияние на гражданскую и образовательную позицию учащихся.

1. Нежелание учащихся участвовать в данном проекте. 2. Отказ администрации школы на проведение проекта. 3. Отсутствие возможности преподавателей и студентов провести классные часы и встречи. Рискипроекта Риски проекта

Минимизация рисков Согласовать реализацию проекта с администрацией школы. Пробудить интерес учащихся к проекту. Договориться с преподавателями и студентами о датах проведения классных часов в нашей школе (выездных лекций).

Фоторепортаж Вашему вниманию предлагаются снимки с творческого мероприятия «Школа здорового питания» Ведущие: Студентки 4 курса ПГСХА, стипендиаты компании «Юнимилк» Гладких Яна и Дзюина Екатерина Участники: 5 классы и 9 «Б» класс