Практикум 7. Презентация / демонстрация результатов социологического / социального / маркетингового исследования перед заинтересованными аудиториями Цель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Практикум 1. Формирование студенческой исследовательской группы (команды) Цель практикума – освоение студентами на индивидуальном и командно-групповом.
Advertisements

Практикум 6. Разработка итогового отчета по результатам социологического / социального / маркетингового исследования; системы выводов, предложений, рекомендаций.
Практикум 3. Разработка программы социологического / социального / маркетингового исследования Цель практикума – освоение студентами на индивидуальном.
Практикум 5. Ввод и обработка эмпирических результатов социологического / социального / маркетингового исследования Цель практикума – освоение студентами.
Практикум 4. Организация и реализация полевого этапа социологического / социального / маркетингового исследования Цель практикума – освоение студентами.
Практикум 2. Определение направления и концепции социологического / социального / маркетингового исследования Цель практикума – освоение студентами на.
Практика в структуре ООП ВПО РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СТРУКТУРЫ ОСНОВНЫХ ПРОГРАММНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ ООП ВПО: Приложение 10.Программа учебной практики.
Выполнение курсовой работы по дисциплине «Медицинское и фармацевтическое товароведение» (технология организации самостоятельной работы студентов) Кафедра.
Изменилась структура стандарта ФГОС представляет собой совокупность требований: - К структуре основной образовательной программы; - К условиям реализации.
Самообразование – одна из форм повышения профессионального мастерства педагога «Самообразование» - приобретение знаний путем самостоятельных занятий.
Преимущество использования технологии е-портфолио в Российских вузах. Выполнено: Гейнеман Анной ПП10-02Б.
Актуальной задачей современного этапа развития высшей школы является оценка базовых и профессиональных компетенций студентов и их развитие. Мы ориентируемся.
Подходы к реализации междисциплинарных программ: условия достижения личностных и метапредметных результатов Индивидуальный образовательный проект как результат.
Окружной педагогический Форум «Организация методической работы образовательного учреждения в условиях введения ФГОС»
ПОРТФОЛИО ПРОЕКТА И ИССЛЕДОВАНИЯ Разработала руководитель НОУ « Спектр » Ткач Светлана Эдуардовна.
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ Т.И. Трофименко, заместитель директора МОУ СОШ 1 по учебно-методической.
Лаборатория Лаборатория профилактики социальных рисков и отклоняющегося поведения несовершеннолетних.
Первичная инновационная площадка на базе ГБОУ ВПО МГПУ «Формирование социально- профессиональной компетентности студентов в процессе исследовательской.
Курсовое проектирование корпоративных информационных систем на платформе 1С:Предприятие 8 Евгений Ковалев 01 февраля 2012 г. 12 международная научно-практическая.
Инновационные оценочные средства в условиях компетентностного подхода.
Транксрипт:

Практикум 7. Презентация / демонстрация результатов социологического / социального / маркетингового исследования перед заинтересованными аудиториями Цель практикума – освоение студентами на индивидуальном и командно-групповом уровне социально-профессиональной субъектности исследовательских и аналитических компетенций, перерастающих в исследовательскую и аналитическую компетентность. Исследовательская группа Отчет по результатам исследования «__________________________» Новосибирск0 Исследовательская группа Отчет по результатам исследования «__________________________» Новосибирск0 Результаты исследования Распространение и интегрирование результатов исследования

Учебное задание: Практикум 7. Презентация / демонстрация результатов социологического / социального / маркетингового исследования перед заинтересованными аудиториями Примеры, модели, схемы: 1. На основании итогового аналитического отчета разработайте различные варианты (не менее 3-х) презентации / демонстрации результатов исследования для разных заинтересованных аудиторий (например, для высшего руководства, для специалистов, для широкого круга лиц). Результаты исследования Целевые аудитории – субъекты, заинтересованные в результатах исследования Руководители / разработчики управленческих решений Широкий слои общества, на которые направлены управленческие решения Специалисты – исполнители управленческих решений

Учебное задание: Практикум 7. Презентация / демонстрация результатов социологического / социального / маркетингового исследования перед заинтересованными аудиториями Примеры, модели, схемы: 2. Разработайте различные варианты презентации / демонстрации результатов исследования в рамках учебных дисциплин «эмпирическая социология» и «маркетинговые исследования»; в рамках вузовской научно-практической конференции; в рамках вузовского, регионального или общероссийского конкурса студенческих исследовательских проектов; в рамках собеседования с потенциальным работодателем. Индивидуальная социально- профессиональная субъектность Командо-групповая профессиональная субъектность Распространение и интегрирование результатов исследования Учебная деятель- ность Внеучебная деятель- ность

Учебное задание: Практикум 7. Презентация / демонстрация результатов социологического / социального / маркетингового исследования перед заинтересованными аудиториями Примеры, модели, схемы: 3. Распределите в исследовательской группе (команде) задания по написанию ряда научно-исследовательских статей, базирующихся на теоретических и эмпирических результатах реализованного исследования. Такими статьями, объемом в 3-5 страниц, состоящими из текста и иллюстраций, могут быть: 1) статья о возникновении и развитии исследовательской группы (команды), в том числе её командо-групповой субъектности; 2) статья об освоении членами группы (команды) исследовательских и аналитических компетенций, в том числе о выходе на уровень социально- профессиональной субъектности; Индивидуальная социально- профессиональная субъектность Командо-групповая профессиональная субъектность 1 раздел ПИ: Теоретико-методологический 1.Актуальность исследования 2.Социологическая / Социальная / Маркетинговая проблема 3.Исследовательская проблема 4.Объект исследования 5.Предмет исследования 6.Цель исследования (1-2 цели) 7.Задачи исследования (7-10 задач) 8.Логический анализ основных понятий (10-15) 9.Эмпирическая модель исследования 10.Гипотезы исследования

Учебное задание: Практикум 7. Презентация / демонстрация результатов социологического / социального / маркетингового исследования перед заинтересованными аудиториями Примеры, модели, схемы: 3) статья о теоретико-методологических основаниях конкретного социологического или маркетингового исследования; 4) статья об особенностях организации исследования и его полевом этапе; 5) различные статьи, представляющие эмпирические результаты конкретного социологического или маркетингового исследования для различных целевых аудиторий (абитуриентов, студентов, преподавателей, администрации вуза, работодателей и т.д.). Виды работ: …… … Исследовательская группа Отчет по результатам исследования «__________________________» Новосибирск Исследовательская группа Отчет по результатам исследования «__________________________» Новосибирск Различные целевые аудитории, входящие в образовательное пространство конкретного вуза. Целевые аудитории, находящиеся за пределами образовательного пространства конкретного вуза.

Учебное задание: Практикум 7. Презентация / демонстрация результатов социологического / социального / маркетингового исследования перед заинтересованными аудиториями Примеры, модели, схемы: 4. Окончательное завершение всех редакторских и корректорских работ во всех документах и электронных презентациях системы практикумов с 1-го по 7-й. 5. Завершенный пакет документов по конкретному социологическому или маркетинговому исследовательскому проекту, в том числе с циклом научных статей, должен стать частью профессионального портфолио молодого специалиста или же стать базой для разработки следующего, более совершенного и сложного исследования. Завершенный пакет документов по конкретному проекту, реализованному конкретной исследовательской группой (командой), должен состоять: 1. 7-ми презентаций (1-7 Практикумы). 2. Электронной базы эмпирических данных. 3. Итогового аналитического отчета по результатам исследования ( + цикл статей исследова- тельской группы).

Материалы, подобранные и проработанные участниками исследовательской группы (команды) при выполнении Практикума 7, обобщаются и систематизируются, оформляются в виде информационного электронного ресурса. Каждый участник исследовательской группы должен получить полный доступ ко всем материалам информационного электронного ресурса «Практикум 7». Практикум 7. Презентация / демонстрация результатов социологического / социального / маркетингового исследования перед заинтересованными аудиториями Практикум 7.

Реализация студентами исследовательского социологического или маркетингового проекта, выполненного в составе исследовательской группы (команды), позволяет сформировать, закрепить, развить и позиционировать в учебной и внеучебной деятельности индивидуальную и командо-групповую профессиональную субъектность молодого специалиста. Практикум 1 + Практикум 2 + Практикум 3 + Практикум 4 + Практикум 5 + Практикум 6 + Практикум 7 = Компетентность в области исследовательской и аналитической деятельности Партфолио специалиста: Результаты исследова- тельского проекта. Материалы Практикумов (с 1-го по 7-ой) Индивидуальная социально- профессиональная субъектность Командо-групповая профессиональная субъектность