Практикум 1. Формирование студенческой исследовательской группы (команды) Цель практикума – освоение студентами на индивидуальном и командно-групповом.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Практикум 5. Ввод и обработка эмпирических результатов социологического / социального / маркетингового исследования Цель практикума – освоение студентами.
Advertisements

Практикум 2. Определение направления и концепции социологического / социального / маркетингового исследования Цель практикума – освоение студентами на.
Практикум 6. Разработка итогового отчета по результатам социологического / социального / маркетингового исследования; системы выводов, предложений, рекомендаций.
Практикум 4. Организация и реализация полевого этапа социологического / социального / маркетингового исследования Цель практикума – освоение студентами.
Практикум 3. Разработка программы социологического / социального / маркетингового исследования Цель практикума – освоение студентами на индивидуальном.
Практикум 7. Презентация / демонстрация результатов социологического / социального / маркетингового исследования перед заинтересованными аудиториями Цель.
Кафедра истории и теории социологии КАФЕДРА МЕТОДОЛОГИИ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ Всего направлено 158 студентов КАФЕДРА МЕТОДОЛОГИИ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ.
Проведение апробации новых образовательных программ и модулей Зав. Учебной частью ФГОУ СПО КГК, Попович Е.М. Г. Красногорск, 2011 г.
Проект «Оценки достижений учащихся через личностные компетенции учащихся»
Изменилась структура стандарта ФГОС представляет собой совокупность требований: - К структуре основной образовательной программы; - К условиям реализации.
Презентация курса по выбору «Технологии визуализации данных» Кафедра Информатики и МОИ Факультет Математики, физики и информатики.
Организация обучения на курсах ИИТО ЮНЕСКО Троян Галина Михайловна К.ф.-м.-н., доцент, Руководитель образовательной программы ИИТО ЮНЕСКО.
ФГБОУ ВПО «Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова» Кафедра менеджмента и маркетинга Кафедра менеджмента и маркетинга.
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
ФГБОУ ВПО «Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова» Кафедра менеджмента и маркетинга Кафедра менеджмента и маркетинга.
Преподаватель: Амельченко Елена Николаевна Елена Николаевна Кафедра: менеджмента.
КЕЙС-МЕДОД: ИСТОРИЯ РАЗРАБОТКИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА В ОБРАЗОВАНИИ Бирюкова Т.И., к.п.н., доцент кафедры иностранных языков с курсом латинского языка.
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ВЫПУСКНИКОВ СПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ В РАМКАХ ОСВОЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН И.Г. Орлова Челябинский.
Преподаватель И. Н. Явтушенко «Белоярский политехнический колледж» Педагогический проект.
Практика в структуре ООП ВПО РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СТРУКТУРЫ ОСНОВНЫХ ПРОГРАММНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ ООП ВПО: Приложение 10.Программа учебной практики.
Транксрипт:

Практикум 1. Формирование студенческой исследовательской группы (команды) Цель практикума – освоение студентами на индивидуальном и командно-групповом уровне социально-профессиональной субъектности исследовательских и аналитических компетенций, перерастающих в исследовательскую и аналитическую компетентность.

Учебные курсы: «Эмпирическая социология», «Маркетинговые исследования» Этапы реализации образовательная технологии: «Формирование и практическое использование студенческих исследовательских групп (команд) в учебной и внеучебной деятельности высшего образовательного учреждения» Практикум 1. Формирование студенческой исследовательской группы (команды) 1. Определение аутентичного студенческой аудитории проблемно-предметного поля социологических или маркетинговых исследований. 2. Формирование студенческих исследовательских групп (команд) для реализации социологических или маркетинговых исследовательских проектов. 3. Развитие методологических компетенций студентов в процессах индивидуальной и командно-групповой работы на концептуальном, «запускающем» этапе исследования. 4. Разработка студентами в составе группы (команды) программы исследования. 5. Развитие организаторских и исполнительских компетенций в области исследовательской работы. 6. Развитие технологических и информационно-пользовательских компетенций в области ввода и обработки эмпирических результатов исследования. 7. Развитие аналитических компетенций у членов исследовательских групп (команд). 8. Формирование, закрепление и развитие индивидуальной и командо-групповой субъектности в процессах презентации и распространения результатов исследования. 9. Позиционирование результатов студенческих исследования в высшем образовательном учреждении и за его пределами. 10. Подведение количественных и качественных итогов исследовательского цикла.

Учебное задание: Практикум 1. Формирование студенческой исследовательской группы (команды) Примеры, модели, схемы: 1. Изучить теоретические и учебно-методические материалы по социологии малых групп и особенностям образования команд, социологии организаций и организационному поведению, менеджменту и управлению персоналом. Определить теоретико- методологические основания формирования оптимальной и эффективной исследовательской группы (команды).

Учебное задание: Практикум 1. Формирование студенческой исследовательской группы (команды) Примеры, модели, схемы: 2. Изучить особенности групповой (командной) работы на рынке исследовательских услуг, при реализации социологических и маркетинговых исследовательских проектов. Выявить конкретные примеры исследовательских групп (команд), которые можно взять за образец.

Учебное задание: Практикум 1. Формирование студенческой исследовательской группы (команды) Примеры, модели, схемы: 3. Сформировать студенческую исследовательскую группу (команду) в составе от 2 до 7 человек, руководствуясь пунктом 1 и 2 настоящего учебного задания. Формирование кодекса / принципов формирование конкретной исследовательской группы (команды). Самоорганизация – Организация – Координация Цель исследовательской группы (команды) Цель исследовательского проекта Роль студентов-организаторов ИГ Роль преподавателя в организации ИГ Конкуренция исследовательских групп (команд) и проектов

Учебное задание: Практикум 1. Формирование студенческой исследовательской группы (команды) Примеры, модели, схемы: 4. Групповая работа над разработкой концепции сформированной студенческой исследовательской группы (команды): наименование исследовательской группы; фирменный знак или логотип; определение миссии и цели исследовательской группы; группового кодекса / принципов; позиционирование членов исследовательской группы в системе личностных и профессиональных характеристик, в системе группового разделения труда, обязанностей и ответственности. Исследовательская группа Исследовательский дуэт «СНЕгиРи» Исследовательская группа «ФИЛИН»

Учебное задание: Практикум 1. Формирование студенческой исследовательской группы (команды) Примеры, модели, схемы: 5. Разработайте презентацию исследовательской группы (команды), всех элементов её концепции и всех её участников в формате PowerPoint. Разработайте доклад, сопровождающий электронную презентацию исследовательской группы (команды). 6. Презентация, представление исследовательской группы (команды) на следующем семинарском занятии. 7. Сравнение ряда презентаций, представлений исследовательских групп (команд), выявление наилучших практик, примеров и элементов, работа над ошибками.

Материалы, подобранные и проработанные участниками исследовательской группы (команды) при выполнении Практикума 1, обобщаются и систематизируются, оформляются в виде информационного электронного ресурса. Каждый участник исследовательской группы должен получить полный доступ ко всем материалам информационного электронного ресурса «Практикум 1». Практикум 1. Формирование студенческой исследовательской группы (команды) Практикум 1.