Практикум 6. Разработка итогового отчета по результатам социологического / социального / маркетингового исследования; системы выводов, предложений, рекомендаций.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Практикум 5. Ввод и обработка эмпирических результатов социологического / социального / маркетингового исследования Цель практикума – освоение студентами.
Advertisements

Практикум 3. Разработка программы социологического / социального / маркетингового исследования Цель практикума – освоение студентами на индивидуальном.
Практикум 4. Организация и реализация полевого этапа социологического / социального / маркетингового исследования Цель практикума – освоение студентами.
Практикум 2. Определение направления и концепции социологического / социального / маркетингового исследования Цель практикума – освоение студентами на.
Практикум 1. Формирование студенческой исследовательской группы (команды) Цель практикума – освоение студентами на индивидуальном и командно-групповом.
Практикум 7. Презентация / демонстрация результатов социологического / социального / маркетингового исследования перед заинтересованными аудиториями Цель.
КАК ПОДГОТОВИТЬ ПРОЕКТ. ВИДЫ ПРОЕКТОВ Практико-ориентированный проект Предназначен для использования в жизни класса, школы, микрорайона, города, государства.
Технология проектного обучения Чичасова Валентина Ивановна.
Ч ТО ТАКОЕ МЕТОД ПРОЕКТОВ ? Метод проектов – это совокупность учебно-познавательных приемов, которые позволяют решить ту или иную проблему в результате.
Проект п-Ф-192 Научно-исследовательская работа «РАЗРАБОТКА СТРУКТУРЫ И МЕТОДИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ЕДИНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО БАНКА ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ.
Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
Костромской областной институт развития образования Кафедра педагогических инноваций Взаимосвязь базовых компетенций с успешностью педагогической деятельности.
Отчет о проделанной работе отряда «Профи» Июнь 2008 года Руководители отряда: Горошенкина Н.Г. Проданова Н.
Мастер – класс г. Екатеринбург, 2012 г.. Разновидности проектов 1. Информационно – просветительские 2. Обучающие (познавательные) 3. Поисково – исследовательские.
Учитель: Глыбина Ирина Васильевна. Цели и задачи научного исследования школьника. Сущность и виды научной работы: доклад, тезисы, реферат, статья, исследование,
Положение о выполнении и защите выпускной квалификационной работы студентов колледжа Старший методист: Н.А.Луккарева Автономное образовательное учреждение.
1. Планирование и анализ новых образовательных результатов (личностных, предметных, метапредметных) 2. Подбор видов учебной деятельности, обеспечивающих.
Тема учебного проекта: Интерьер жилого дома « Удивляйся росе, удивляйся цветам, Удивляйся упругости стали. Удивляйся тому, чему люди порой Удивляться уже.
Информационные технологии как средство представления проекта на предметном содержании Основы ученического исследования.
Презентация курса по выбору «Технологии визуализации данных» Кафедра Информатики и МОИ Факультет Математики, физики и информатики.
Транксрипт:

Практикум 6. Разработка итогового отчета по результатам социологического / социального / маркетингового исследования; системы выводов, предложений, рекомендаций Цель практикума – освоение студентами на индивидуальном и командно-групповом уровне социально-профессиональной субъектности исследовательских и аналитических компетенций, перерастающих в исследовательскую и аналитическую компетентность. Электронная база данных: Итоговый аналитический отчет по результатам социологического или маркетингового исследования Одномерные и двумерные аналитические таблицы; графики и диаграммы. Анализ и интерпретация эмпирических данных. Система выводов, предложений и рекомендаций Исследовательская группа Отчет по результатам исследования Новосибирск Исследовательская группа Отчет по результатам исследования Новосибирск

Учебное задание: Практикум 6. Разработка итогового отчета по результатам социологического / социального / маркетингового исследования; системы выводов, предложений, рекомендаций Примеры, модели, схемы: 1. Разработка формы, структуры, логики и содержания итогового аналитического отчета по результатам социологического или маркетингового исследования, реализованного конкретной студенческой группой (командой). Разработка дизайн-концепции и презентационных качеств итогового аналитического отчета. 2. Распределение заданий среди участников группы (команды) по разработке и подбору текстовых и иллюстрационных материалов для итогового аналитического отчета. Исследовательская группа Отчет по результатам исследования « ________________________» Новосибирск Исследовательская группа Отчет по результатам исследования « ________________________» Новосибирск Исследовательская группа Отчет по результатам исследования «__________________________» Новосибирск Исследовательская группа Отчет по результатам исследования «__________________________» Новосибирск Дизайн и особенности оформления итогового аналитического отчета зависят от цели и задач исследования / заказчика исследования / целевых аудиторий / творческих способностей участников исследовательской группы (команды). Структура и содержание итогового аналитического отчета: 1) Титульный лист / Обложка. 2) Содержание отчета. 3) Введение / Резюме. 4) Программа исследования. 5) Анализ результатов исследования (логика: цели и задачи исследования, исследовательские гипотезы, вопросы исследовательского инструментария). 6) Выводы, предложения и рекомендации. 7) Приложения.

Учебное задание: Практикум 6. Разработка итогового отчета по результатам социологического / социального / маркетингового исследования; системы выводов, предложений, рекомендаций Примеры, модели, схемы: 3. Групповое обсуждение и утверждение системы выводов, предложений и рекомендаций итогового аналитического отчета; разработка окончательной версии отчета. 4. Проведите тестирование, апробацию итогового аналитического отчета. 5. Разработайте презентацию в формате PowerPoint основных положений итогового аналитического отчета, его системы выводов, предложений и рекомендаций. Разработайте доклад, сопровождающий электронную презентацию. Итоговый аналитический отчет состоит из иллюстративных и текстовых материалов: одномерных и двумерных аналитических таблиц; графиков и диаграмм; анализа и интерпретации эмпирических данных; системы выводов, предложений и рекомендаций; приложений.

Учебное задание: Практикум 6. Разработка итогового отчета по результатам социологического / социального / маркетингового исследования; системы выводов, предложений, рекомендаций Примеры, модели, схемы: 6. Презентация, представление итогового аналитического отчета по результатам социологического или маркетингового исследования, реализованного конкретной студенческой группой (командой), на семинарском занятии. 7. Сравнение ряда презентаций, выявление наилучших практик, примеров и элементов, работа над ошибками. Исследовательская группа Отчет по результатам исследования «__________________________» Новосибирск Исследовательская группа Отчет по результатам исследования «__________________________» Новосибирск

Материалы, подобранные и проработанные участниками исследовательской группы (команды) при выполнении Практикума 6, обобщаются и систематизируются, оформляются в виде информационного электронного ресурса. Каждый участник исследовательской группы должен получить полный доступ ко всем материалам информационного электронного ресурса «Практикум 6». Практикум 6. Практикум 6. Разработка итогового отчета по результатам социологического / социального / маркетингового исследования; системы выводов, предложений, рекомендаций