1 Инновационные и неинновационные препараты: Особенности их продвижения и восприятия целевыми группами Олег Фельдман, Генеральный директор, КОМКОН-Фарма.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Оценка эффективности работы медицинских представителей Олег Фельдман, Генеральный директор, КОМКОН-Фарма Круглый стол РАФМ, 19 мая 2005 г. Оценка эффективности.
Advertisements

1 Влияние программы ДЛО на назначения врачей (предварительные данные) Олег Фельдман, Генеральный директор, КОМКОН-Фарма Круглый стол РАФМ «ДЛО: новая реальность.
Кризис: активность компаний в продвижении продуктов и отклик целевых групп Олег Фельдман, КОМКОН-Фарма, Генеральный директор 18 th June 2009, Berlin.
Healthcare Division Новости и старости в системе продвижения лекарственных средств на российском рынке Олег Фельдман, Synovate Comcon, Глава подразделения.
Конкуренция на фармацевтическом рынке: помощник, друг, враг, засада... Конференция «Фармрынок Украины: конкуренция и эффективность бизнеса. Куда качнется.
Новые приключения Тяни-Толкая (Pull&Push'a) в России: итоги продвижения лекарственных средств в 2009 году Олег Фельдман, КОМКОН-Фарма, Генеральный директор.
Влияние программы ДЛО на изменение профиля назначений врачей Олег Фельдман, Генеральный директор КОМКОН-Фарма Влияние программы ДЛО на изменение профиля.
1 Продвижение лекарственных средств на рынке: комплекс маркетинга до и после кризиса Инна Ягнюк, директор компании «КОМКОН Фарма-Украина» 6-ая конференция.
1 Активность участников рынка в продвижении лекарственных средств: Основные тенденции и перспективы развития Конференция «Фармрынок Украины: конкуренция.
1 Итоги 2012: система продвижения лекарственных средств и отклик целевых аудиторий Олег Фельдман, Head of Healthcare Synovate Comcon «Итоги 2012», круглый.
1 Маркетинг партнерских связей аптек с дистрибьюторами и производителями Олег Фельдман, КОМКОН-Фарма, Генеральный директор Круглый стол РАФМ «Партнерство.
Category Mapping и KPI (Key Perormance Indicators) как инструменты в продакт- планировании Олег Фельдман Круглый стол РАФМ, 20 Октября 2005.
1 РЫНОК БИОЛОГИЧЕСКИ АКТИВНЫХ ПИЩЕВЫХ ДОБАВОК (БАД) – ПРЕДПОЧТЕНИЯ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ По данным исследования R-TGI Российский индекс целевых групп"
1 Роль и место медицинских представителей в продвижении ЛС на современном этапе развития украинского фармацевтического рынка.
Отечественные компании и система продвижения лекарственных препаратов Олег Фельдман, Генеральный директор компании КОМКОН-Фарма Отечественные компании.
Критерии эффективности SF. Нужны ли перемены? Подготовлено на основе данных исследования Pharma-Q ТМ «Мнение провизоров/фармацевтов», MEDI-Q ТМ «Мнение.
Ключевые факторы успеха в продвижении лекарственных препаратов В фокусе – аптечный сегмент Литовка Игорь Генеральный директор КОМКОН Фарма – Украина Источник:
Складывающаяся практика назначений врачей по МНН: драйверы процесса, влияние регуляторной среды и системы взаимоотношений субъектов рынка Олег Фельдман,
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Стратегии продвижения лекарственных средств в России фармацевтическими компаниями: возможные изменения в связи с ожидаемыми регуляторными изменениями Олег.
Транксрипт:

1 Инновационные и неинновационные препараты: Особенности их продвижения и восприятия целевыми группами Олег Фельдман, Генеральный директор, КОМКОН-Фарма Круглый стол РАФМ, 27 января 2005 года Инновационные и неинновационные препараты: Особенности их продвижения и восприятия целевыми группами Олег Фельдман, Генеральный директор, КОМКОН-Фарма Круглый стол РАФМ, 27 января 2005 года

2 Доля назначений небрендированных препаратов Source: PrIndex Drug Prescription Monitoring, Moscow

3 Azithromycin (INN): Назначения врачей Source: PrIndex Drug Prescription Monitoring, Moscow [222] [422][471][560] [773] [653]К-во назнач.

4 Bisoprolol (INN): Назначения врачей Source: PrIndex Drug Prescription Monitoring, Moscow [82][231][85][109][181][51]К-во назнач.

5 Ингибиторы протонного насоса (А02) Source: PrIndex Drug Prescription Monitoring, Moscow [477][646][701][848]К-во назнач.

6 Статины (C10AA) Source: PrIndex Drug Prescription Monitoring, Moscow [295][449][379][513]К-во назнач.

7 Распределение назначений статинов по INN Source: PrIndex Drug Prescription Monitoring, Moscow

8 Динамика активности MedReps по статинам Source: MEDI-Q Doctors Opinion Survey, Moscow

9 Распределение назначений по ценовым диапазонам внутри ТОР100 наиболее назначаемых препаратов (кардиологи) Source: PrIndex Drug Prescription Monitoring, Moscow, Pharmexpert Retail Audit

10 Распределение назначений врачей Source: PrIndex Drug Prescription Monitoring, Moscow

11 Динамика роста количества назначений

12 Профили компаний AstraZenecaApr 03'Nov 03'Apr 04'Nov 04'Рост Беталок Зок (C07AB02) ,50 Плендил (C08CA02) ,67 Нексиум (A02BC05) ,13 TOTAL ,20 NycomedApr 03'Nov 03'Apr 04'Nov 04'Рост Актовегин (B06AB,D11AX,S01XA) ,45 Конкор (C07AB07) ,66 Ксефокам (M01AC05) ,11 Эутирокс (H03AA01) ,82* Глюкофаж (A10BA02) ,8* Сана-Сол (A11BA) ,00 TOTAL ,45 Приведенные значения – тыс. назначений в год

13 Профили компаний RocheApr 03'Nov 03'Apr 04'Nov 04'Рост Элевит пронаталь (A11AA03) ,48 Бепантен (D03AX03) ,63 Дилатренд (C07AG02) ,53 TOTAL ,28 PfizerApr 03'Nov 03'Apr 04'Nov 04'Рост Целебрекс (M01AH01) ,87 Дифлюкан (J02AC01) ,40 Норваск (C08CA01) ,29 Аккупро (C09AA06) ,18 Липримар (C10AA05) ,56 TOTAL ,76

14 Препараты с наибольшей активностью MedReps Объем визитов MedReps Динамика роста визитов MedReps Объем продаж 1- 3 кв Rank в назначениях врачей Source: PrIndex Drug Prescription Monitoring, Moscow, Pharmexpert Retail Audit

15 Market Strategy Performance Высокий уровень проявления in-focus стратегии Высокий уровень проявления in-focus стратегии Низкий уровень проявления in-focus стратегии Низкий уровень проявления in-focus стратегии Crisis 1998

16 Основные выводы 1.Инновационность препарата не является устойчивым ассоциативным классификационным признаком в восприятии врачей. 2. Инновационность препарата в восприятии целевых групп является совокупностью субъективно выделяемых ими характеристик препарата, относящихся к разным областям: Существенность отличия от предшественников и конкурентов «Серьезность» (интенсивность, последовательность и т.д.) технологии продвижения Доказательная база

17 ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НАШ САЙТ