«Предмет, для того чтобы стать интересным, должен быть лишь отчасти нов, а отчасти знаком.» К.Д. Ушинский. Мысова Екатерина Сергеевна, Полежаева Наталья.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сфера и шар. Домашняя работа 656(а) Ответ: 7 м. 657(а) Ответ: 4 м.
Advertisements

"НАХОЖДЕНИЕ НЕСКОЛЬКИХ ДОЛЕЙ ЦЕЛОГО". УРОК МАТЕМАТИКИ В 4 КЛАССЕ, УМК «ШКОЛА РОССИИ». Учитель: Бавыкина Светлана Аркадьевна.
«Круг. Окружность» Урок математики в 3 классе
Урок повторения темы «Обыкновенные дроби». Цели и задачи урока: Обобщить и систематизировать умения и навыки сравнения дробей; Развитие познавательного.
Проверка домашнего задания (1) 1)65:5=13 (см) ширина прямоуг. 2)65 * 13 = 845 (см 2 ) площадь 136 : 8 = 17 (см) длина прямоугольника 3 м 5.
Проблемный урок алгебры в 7 классе По теме «Действия со степенями» Подготовил: учитель математики МБОУ «Красноярская СОШ» Учитель 1 категории Кумарица.
5 класс Учитель математики: Сибиль В.П год.
Площадь. Формула площади прямоугольника 5 класс Проверка домашнего задания 80 см 27 см 36 м 5 лет 25 лет.
Мастер-класс. 4 : 4 = 5 : 5 4(1 : 1) = 5(1 : 1) 4 = 5 2*2 = 5 Cколько будет 2 умножить на 2 ?
Республика Саха (Якутия) Вилюйский улус, с. Хампа МБОУ «Хампинская средняя общеобразовательная школа им. С. Ф. Гоголева» Григорьева Радомира Родомировна.
«Весёлая математика» Конкурс знатоков математики математики из 4 класса из 4 класса и их родителей. и их родителей.
3 класс + -= 50 «Волшебный квадрат» 56+(11-8)= 87-12:2= (7+7)+9= 5*3+7=
5 класс Разработала : учитель математики МБОУ « Сосновская СОШ » Чиркова Наталья Викторовна.
Решение задач на нахождение объема конуса Урок А.
Презентация к уроку по алгебре (5 класс) на тему: Презентация. Единицы измерения площадей. 5 класс.
Автор: учитель математики Черепанова Галина Федоровна Урок математики в 6-9 классе СКК 8 вида МОУ Курашимская СОШ.
Масштаб. (урок математики в музее) Учитель Батранина О.А.
Устный счет. Определение темы урока - исследования ОЖКРУ 1.Найдите произведение наибольшего и наименьшего двузначных чисел 2.Найдите площадь земельного.
Каширская И.В. МОУ «СОШ 35» г.Рязань. КАКАЯ ЧАСТЬ ФИГУРЫ ЗАКРАШЕНА ЗЕЛЁНЫМ ЦВЕТОМ? КАКАЯ ЧАСТЬ ФИГУРЫ ЗАКРАШЕНА ЖЁЛТЫМ ЦВЕТОМ? КАКАЯ ЧАСТЬ ФИГУРЫ ЗАКРАШЕНА.
Автор: учитель математики Черепанова Галина Федоровна Урок математики в 6-9 классе СКК 8 вида МОУ Курашимская СОШ.
Транксрипт:

«Предмет, для того чтобы стать интересным, должен быть лишь отчасти нов, а отчасти знаком.» К.Д. Ушинский. Мысова Екатерина Сергеевна, Полежаева Наталья Борисовна, учителя математики МБОУ СОШ 59 Формирование учебно-познавательных компетенций на уроках математики

учебно-познавательные компетенции создание проблемных ситуаций использование исторических сведений, высказываний нестандартные уроки и мероприятия устные коллективные разминки занимательные задачи занимательные задачи

Занимательные задачи: Площадь архангельской области, покрытая лесом, равна 22,3млн. ГА, 80% из них хвойные. В среднем кроны на 1 ГА задерживают до 34т. пыли в год и поглощают 25% звуковой энергии. Общая площадь зелёных насаждений в столице Поморья должна составлять 3,5тыс. гектаров, сейчас эта цифра втрое меньше. Сколько тонн пыли поглощают хвойные деревья в архангельской области за 1 год и в городе Архангельске? За один месяц 1995 г. Свято – Димитриевский Иларионовский монастырь посетило Интеллектуальные диктанты: 1. Найдите произведение цифр года начала Великой Отечественной войны. 2. Количество планет Солнечной системы поделите на двадцать. 3. Количество букв в названии столицы Украины возведите в 4 степень. 4. Количество букв в названии самой длинной реки в Европе возведите в квадрат. 5. Количество материков умножьте на количество океанов и поделите на 0,01.

нестандартные уроки и мероприятия: -уроки-сказки, уроки-игры («Счастливый случай», «Математическая ярмарка», «Путешествие в страну дроби», «Математический бой» и т. д.; - декады математики и викторины: «Путешествие по станциям», «Математическая сцена», «Устами младенца» и др. создание проблемных ситуаций: -домашнее задание- исследование: «Определение зависимости длины окружности от радиуса»; -изготовить модель шара и сферы; -экспериментальная деятельность

Практическая работа по теме «Дроби»: «Начертить квадрат, занимающий 4 клетки тетради. Разделите его двумя разными способами пополам. Закрасить ½ часть квадрата, ¼ часть квадрата.» «Начертить отрезок длиной 6 см. Обвести карандашом 2/3 отрезка.» «Начертить 2 прямоугольника размером 10 на 6 клеток. Первый разделить на 10 частей и закрасить 4/10 части прямоугольника, второй на 5 частей и закрасить 2/5 части. Можно ли утверждать, что закрашенные части равны?»

Методы организации взаимодействия учащихся и накопления социального опыта метод взаимной проверки, метод взаимных заданий, метод совместного нахождения лучшего решения, метод групповой работы, создание ситуаций совместных переживаний, организация работы учащихся - консультантов, дискуссия.