Использование современных технологий на уроках математики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Добрый день! Прозвенел звонок. Начинаем урок Классная работа. Тема урока:,,, 1, 2, 3, 4 ые,, бы,,, Доли. Обыкновенные дроби.
Advertisements

Решите задачу: Мама поделила между четырьмя детьми поровну 12 ягод. По сколько ягод получил каждый ребенок? 12 : 4 = 3(я)
Запиши домашнее задание! 1.Учить изученную теорию
Доли. Обыкновенные дроби. Урок математики в 5 классе.
ПИРОГ РАЗРЕЗАЛИ НА 8 ДОЛЕЙ.. ЗА ОБЕДОМ СЪЕЛИ 3 ДОЛИ. ОСТАЛОСЬ 5 ДОЛЕЙ ПИРОГА. ЭТИ 5 ДОЛЕЙ ОБОЗНАЧАЮТ: ПИРОГА. СЪЕДЕННЫЕ 3 ДОЛИ ОБОЗНАЧАЮТ:
Тема: Доли. Обыкновенные дроби Урок 1 Лист настроения
Доли. Обыкновенные дроби.. Вспомним … Доли – это равные части, на которые разделили целый предмет. Разделили на две части - «половина», на три - «треть»,
Доли. Обыкновенные дроби.. Вспомним … Доли – это равные части, на которые разделили целый предмет. Разделили на две части - «половина», на три - «треть»,
Урок в 5 классе. ГОРОД ЧИРЧИК ШКОЛА 9 Тян Н.Г.. . ДОЛЯ.
Правильные и неправильные дроби. Мы уже знаем, что такое дробь. Это определенная часть целого. У дроби есть знаменатель. Он показывает на сколько долей.
Правильные и неправильные дроби Математика 5 класс.
Доли Обыкновенные дроби. Мама купила арбуз. Разрезала его на 6 равных частей:
Ну-ка, проверь дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте, Всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят?
Урок математики 3 класс. с у м м ал л м и е м т п е р м е р т н а с м и и т т и р е д п л о щ а ь Результат действия сложения р Самая маленькая изученная.
Доли и дроби Математика 5 класс Учитель Лебедева Т.Н.
Доли Обыкновенные дроби Выполнил: учитель математики Данилова Е.Н. МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 25 Томск.
Классная работа. Доли. Обыкновенные дроби.
«Обыкновенные дроби» 5 класс Учитель математики Новосельцева Л. И.
Открытый урок по теме: «Доли. Обыкновенные дроби» МБОУ «СОШ ст.Горячеисточненская» Учитель: Уматгириева З.Н. Класс: 5б Дата: г.
ДОЛИ. ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ.. Ребро куба 2 см. Вычислите объем. Площадь полной поверхности куба равна 54 см 3. Чему равно его ребро? Деревянный куб красного.
Транксрипт:

Использование современных технологий на уроках математики

Выполните тест: 1. Найдите правильную дробь.1. Найдите правильную дробь. 2. Найдите неправильную дробь: 3. Сократите дробь : 4. Приведите дробь к знаменателю 28:4. Приведите дробь к знаменателю 28: 5. Выделите целую часть :5. Выделите целую часть : 5 «+» отметка 5, 4 «+» отметка 4, 3 «+» отметка 3.

Добрый день! Прозвенел звонок. Начинаем урок.

Устный счет. Сколько минут: 1.В трети часа; 2.В четверти часа; 3.В половине часа; 4.В десятой доле часа; 5.В двенадцатой доле часа; 6.В шестой доле половины часа?

Решите задачу: Мама поделила между четырьмя детьми поровну 12 ягод. По сколько ягод получил каждый ребенок? 12 : 4 = 3(я)

Решите задачу: Мама поделила поровну между шестью членами семьи арбуз. Сколько получил каждый?

долями. Арбуз разрезали на шесть равных частей. Эти равные части называют долями. Одна шестая доля Одна шестая доля арбуза или, короче, одна шестая одна шестая арбуза. Пишут: 1 6

Решите задачу: Торт разрезали на 8 равных частей. За обедом съели 3 доли. Какая часть пирога осталась?

Ответьте на вопрос устно Какая часть фигуры закрашена?

+ = 630 г + = 740 г + + = 910 г груша? апельсин? лимон? + = 630 г + = 740 г + + = 910 г груша? апельсин? лимон?

Домашнее задание: П. 23 прочитать на стр.175 Ответить на вопросы стр , 901, 907

Мультимедийные уроки помогают решить дидактические задачи: - усвоить базовые знания по предмету; -систематизировать усвоенные знания; -сформировать мотивацию к учению в целом и к математике в частности; -оказать учебно-методическую помощь.