Формирование у детей гендерной принадлежности.. Формирование у детей 2-7 лет гендерной принадлежности. O «Гендер» «Социальный пол». O «Социум» среда,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
c9ae643d51ed63fc73c43ddee9c3e7f5
Advertisements

Деловая игра Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического.
Формирование гендерной принадлежности детей дошкольного возраста МКДОУ 3 «Радуга» г.Кирс Формирование гендерной принадлежности детей дошкольного возраста.
Рекомендации по гендерному воспитанию дошкольников воспитатель высшей категории Язвинская О.В. воспитатель I категории Петухова С.В.
Проект «Мальчики и девочки два разных мира». Составитель: педагог-психолог МКДОУ 9 «Аленка» Капитонова Я.А. г. Вятские Поляны 2013 г.
Организация предметно-пространственной среды в МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида «Малышок» Серебряно-Прудского района Московской области в целях.
« Гендерные роли, как средство познавательного развития детей. » Кругликова Юлия Михайловна воспитатель ДОУ 27 комбинированного вида г. Зеленогорск.
«Так вырастает дитя – оно непременно станет прекрасным и добрым, если не найдётся тот, кто этому помешает.....» Герман Брох ГЕНДЕР - ЭТО ПОНЯТИЕ, ПОД.
ГБОУ СПО КПК 3 КК Гендерный подход в воспитании детей старшего дошкольного возраста Выполнили: Бурёнкина Г.Ф. Сипягина И.А. МБДОУ МО г. Краснодар «Детский.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Курагинский детский сад 8 «Лесная сказка» комбинированного вида «Гендерный подход в образовании.
Заведующий МДОУ «Д/с 85» г. Магнитогорска Градусова Г.В.
Дети: от 6 месяцев до 2 лет вместе с родителем Адаптационная Ясли с мамой Дети : от 1 года 6 месяцев до 3 лет 6 месяцев.
Семинар для воспитателей семейных детских садов Тема: Развитие детей в условиях семейного детского сада. Автор Старший воспитатель ГОУ детский сад комбинированного.
Борисова Е.В. – воспитатель МБОУ «Устьянская СОШ» СП д\с «Солнышко» 2013г. Воспитание детей старшего дошкольного возраста с учетом гендерной направленности.
Воспитатель : I КК Погорелова Л.В год Prezentacii.com Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «ЦРР- детский сад 120»
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА – это нормативно-управленческий документ дошкольной образовательной организации, характеризующий специфику содержания.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА ПРОЕКТОВ В ОЗНАКОМЛЕНИИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ТРУДОМ РОДИТЕЛЕЙ Баталова И.Н. Воспитатель МДОУ «Д/с 85 г. Магнитогорска.
1) охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; 2) обеспечение равных возможностей для полноценного.
Создание в ДОУ социальной ситуации физического развития с целью охраны и укрепления здоровья дошкольников в условиях введения ФГОС ДО.
Гендерное воспитание дошкольников. Проблема полоролевого воспитания подрастающего поколения – одна из самых сложных и противоречивых, от ее решения во.
Транксрипт:

Формирование у детей гендерной принадлежности.

Формирование у детей 2-7 лет гендерной принадлежности. O «Гендер» «Социальный пол». O «Социум» среда, в которой находится человек. O Носитель социума родители детей.

Формирование у детей от 2 до 7 лет гендерной принадлежности микро социум (родители, семья ребёнка) макро социум (медицинские учреждения, образовательные центры).

Различие полоролевого воспитания и воспитание с учётом гендерных особенностей. Формула полоролевого воспитания – биологический пол. Формула воспитания с учётом гендерных особенностей – биологический пол + социальные требования современности.

1. Основной период формирования гендерной принадлежности от рождения ребёнка и до 7 лет. 2. Пополнение образовательного потенциала. Семье и родителям принадлежит решающая роль в формировании гендерной принадлежности.

Биологически с момента рождения и до 7 лет на 2- 2,5 года мальчики отстают от девочек своего возраста.

Формирование гендерной принадлежности у детей от 2 до 4 лет. Работа с родителями и педагогами, работающими с детьми: а) При взаимодействии с ребёнком использовать общие задачи психологического общения,частое использование идентификации ребёнка с его полом. б) Создание в групповом помещении маркеров, идентифицирующих предметную среду в помещениях детского сада.

Педагогические условия формирования у детей с 4 до 7 лет привлекательности гендерной роли. Педагогические условия, направленные на эмоциональное благополучие мальчиков, формирование у них уверенности в себе и в своих возможностях: 1. Дифференцированный подход при подборе содержания в образовательной деятельности 2. Использование методов руководства, которые ставят дети. 3. Подгрупповая работа с мальчиками, которую проводит один из родителей 4. Использование художественной литературы с последующим обсуждением 5. Включённость детей в свободную, самостоятельную деятельность

Спасибо за внимание!