Образец подзаголовка Несколько слов не только о SEO: опыт продвижения браузерной MMORPG.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Платить нельзя экономить Маркетинг для голодного стартапа Людмила Булавкина
Advertisements

Комплексный Интернет маркетинг: Скажи НЕТ гарантиям.
Применение общеизвестных инструментов Интернет-маркетинга для продвижения услуг по размещению 20 февраля 2010 года © ООО «КПОРТ», город Симферополь.
РА Медиастарз ( весь спектр интернет рекламы) 10 лет назад мы были первыми!
Половина рекламного бюджета расходуется впустую Вот только какая половина? Как решить проблему оценки эффективности рекламных и маркетинговых кампаний.
Google Analytics – делаем рекламу эффективной Паршукова Маргарита, Телефон: (495) Сайт:
Как эффективно продвигать тренинги в Интернете Докладчик: Артур Михно руководитель порталов TRN.com.ua, Work.com.ua.
Об агентстве Работаем 8 лет. Нам доверяют работы более 250 клиентов. Предоставляем клиентам лучший сервис и выгодные условия работы. В агентстве нет стажеров,
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Как правильно вложить деньги в Интернет Методы продвижения бренда и оценка эффективности Алексей Ильин Генеральный директор SPBNET.
Нишевые социальные сети: зачем, для кого и как использовать? Людмила Булавкина Директор по маркетингу.
Борис Андреев, директор по развитию компании INTECCO Cеминар «Интернет-консалтинговой компании Интекко» «Интернет + деньги» Комплексный подход или «деньги.
Оцениваем наши вложения - анализируем эффективность рекламы и сайта Владимир Соколов Руководитель отдела интернет-рекламы ООО Компания «Цитрус»
Реклама в сети: акценты Николай Семдянов ООО «Пиком»
Дмитрий Салко, baikal.com Современная реклама в интернете и способы анализа эффективности.
Продвижение деловых мероприятий в сети Интернет Анастасия Пшеничная Mail.Ru Екатеринбург.
Веб-аналитика Как повысить эффективность сайта и рекламной кампании? Андрей Юнисов Генеральный директор.
Мероприятие, дата Название презентации Возможности комплексного интернет-маркетинга для развития бизнеса Александр Смирнов коммерческий директор Конференция.
Позвольте представиться, Media stars Банк ВТБ: «Мы довольны результатами работы и рекомендуем ООО «Медиа старз» в качестве высокопрофессионального агентства».
Конференция "Управление аудиторией и реклама в Интернете" Основные выдержки _________________________.
Транксрипт:

Образец подзаголовка Несколько слов не только о SEO: опыт продвижения браузерной MMORPG

О чем речь? Где и как продвигать игру Условно- бесплатные методики Роль SEO Как следить за трафиком Как оценить эффективность

Где и как продвигать игру? В интернете

С чего начать? С ответа на вопросы: Для кого наша игра? Про что она? Что в ней есть особенно интересного? За что в игре захочется заплатить? Сколько готовы тратить? Чего хотим достичь?

Инструментарий Прямая реклама: баннерная, контекстная SEO PR и продвижение в интернете Вирусный маркетинг, спецпроекты Реферальные программы Партнерские программы

SEO 10-30% трафика Отложенный эффект До 10 руб. за одну регистрацию регистраций в день Идеальное сочетание SEO+контекстная реклама До 5 руб за клик Конверсия в 1,5 раза выше других инструментов

Правила осторожности Хорошего трафика много не бывает Доверяй профессионалам Следуй примеру конкурента Новый друг не хуже старых двух Лучше старого друга – старый друг + два новых Хорошо сделанный промо-материал экономит половину бюджета «Дешево» – не всегда равно «эффективно» Всегда начинай с теста

Анализ эффективности Отклик на рекламное сообщение (0.05%-10%) Регистрация в игре (5-20%) Увлечение игрой (5-10%) Совершение платежей (10-50%)

Как улучшить конверсии? Работать с промо-материалами и площадками Работать с landing page Работать с первыми впечатлениями Работать с обучением и мотивацией Работать с возвращаемостью Работать с комьюнити и с геймплеем

Главные новости Компания SKAZKA открывает офис в Казани Хотите у нас работать - пишите на Раз в месяц – бесплатные образовательные вебинары Следите за анонсами на Следуйте за нами в Twitter #skazkastudio

Вопросы? Спасибо за внимание! Людмила Булавкина советник по коммуникациям