Окружной семинар для начинающих заместителей директоров первой ступени обучения Тема: «Современные подходы к организации управленческой деятельности в.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Advertisements

Нормативная база образовательного учреждения в рамках реализации ФГОС НОО Подготовила заместитель директора по учебно- воспитательной работе МБОУ СОШ 2.
Дорожная карта введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2014 г.
Организация работы школы в пилотном режиме по внедрению ФГОС в образовательный процесс Шаг1.Создание совета и рабочей группы для разработки и управления.
Нормативно-правовая база введения ФГОС НОО в общеобразовательных учреждениях Калужской области.
Разработка дорожной карты по введению федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 18 декабря 2013 г. МОУ ДОВ.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 47» г.Оренбург.
Первые итоги опережающего введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО) в МОУ «Краснохолмская.
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 1 учреждение лицей 1 городского округа город Мантурово Годовой план работы на 2011 – 2012 учебный год.
Организация работы с кадрами в МБДОУ 25 «Мишутка» в период введения Федеральных государственных требований (ФГТ) к структуре основной общеобразовательной.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МАОУ СОШ11 г. Усть-Илимск.
Переход на ФГОС НОО (из опыта работы) МБОУ «Ушьинская СОШ»
Методическое объединение Учителей начальных классов МБОУ СОШ 22.
Пакет нормативных актов по введению ФГОС нового поколения Презентация к выступлению на педагогическом совете школы Разработала заместитель директора по.
МКОУ «СОШ 4» г. Называевска План методической работы по введению ФГОС основного общего образования учебный год – введение ФГОС в 5-ых классах.
Общие подходы к проектированию ООП Семинар директоров ОУ города Чебоксары 18 апреля 2012 года.
МОДЕЛЬ введения ФГОС в МОУ гимназии 6 г.Воронежа.
Институт стратегических исследований в образовании РАО Модель введения ФГОС в образовательном учреждении.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Проблема школы: «Пути совершенствования учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации школы»
Транксрипт:

Окружной семинар для начинающих заместителей директоров первой ступени обучения Тема: «Современные подходы к организации управленческой деятельности в школе первой ступени обучения» Проводит заместитель директора по УВР – О. И. Велкова

План выступления 1.Нормативно – правовая база административной работы; 2.Управление качеством образования (ВШК и анализ работы за учебный год); 3.Организация методической работы в начальной школе

Нормативно – правовая база административной работы 1.Конституция РФ. 2.Закон РФ «Об образовании» от г. 3.Типовое положение об общеобразовательном учреждении утв. Постановлением Правительства РФ от г.; 4.Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» (утверждена Президентом РФ Д. Медведевым г., Приказ 271). 5.ФГОС НОО, утвержден приказом Министерства образования и науки РФ от г. 373; 6.Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН Зарегистрированы в Минюсте РФ г.; 7.Федеральные требования к образовательным учреждениям в части минимальной оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений, утверждены приказом Министерства образования и науки РФ от г. 986; 8.Федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы. Одобрен решением коллегии Минобразования России и Президента Российской академии образования от г. 21/12; утвержден приказом Минобразования России от г Программа «Развитие образования города Москвы на гг. «Столичное образование».

Структура нормативно-правовой базы школы Устав школы Программа развития Образовательная программа ООП НОО Правила внутреннего трудового распорядка; Должностные инструкции Образовательная деятельность Научно- методическое обеспечение Инновационная деятельность Самоуправление

Локальные акты школы Локальные акты – вариативная модель деятельности педагогического коллектива и администрации школы. 1.План-график введения ФГОС НОО в школе; 2.ООП НОО; 3.Должностные инструкции (зам. директора по УВР; заместителя директора по ВР; заместителя директора по ИЯ; учителя начальных классов; воспитателя ГПД; учителя английского языка начальной школы; учителя физической культуры, музыки, изобразительного искусства, технологии; педагога-психолога; социального педагога); 4.Утвержденный Учебный план для 1-2 классов; 5.Утвержденный план внеурочной деятельности для 1-2 классов; 6.Утвержденные рабочие программы; 7.Утвержденные календарно-тематические планы по всем учебным предметам; 8.Утвержденное программно-методическое обеспечение; 9.Перспективный план-график повышения квалификации педагогов и работников школы; 10.План работы МО учителей начальной школы; 11.План-график реализации внеурочной деятельности ОУ; 12.Положения.

Приказы, регламентирующие переход на ФГОС НОО 1.Приказ о переходе начальной школы на ФГОС; 2.Приказ об утверждении плана-графика введения ФГОС НОО; 3.Приказ о создании и полномочиях рабочей группы по введению ФГОС НОО; 4.Приказ об утверждении ООП НОО; 5.Приказ об утверждении рабочих программ по учебным предметам; 6.Приказ об утверждении программ внеурочной деятельности; 7.Приказ об утверждении плана-графика повышения квалификации педагогических и руководящих работников школы; 8.Приказ об утверждении списка учебников и учебных пособий в свете введения ФГОС; 9.Приказ о введении новых должностных инструкций на начальной ступени ОУ; 10.Приказ об утверждении графика работы с оборудованием.

п/п Ф. И. О.ДолжностьОсобый статус Образование (педагогическ ое или непедагогичес кое) Последнее повышение квалификац. Последняя аттестаци я Отметка о выполне- нии 1Велкова Ольга Ивановна Зам. директора по УВР заместит ель руково дителя МОПИ (педагогичес кое) ФИРО – 2008, 72ч; МИОО – 2009 ВСЕ-12; 72ч учит; рук. Но-86 + АПКиП ПРО 72ч Но- 40;+ НО-41+ Но ОХР2+ МИОО + (ФГОС -2011) - 216ч 2Бабурина Татьяна Владимиров на Учитель начальных классов Руковод итель ШМО МГПИ (педагогическо е) МИОО-2007, 72ч МИОО-2009 ВСЕ -12, 72ч МИОО- 144ч Но-54 72ч Но-2 Но-3 Но-4 216ч МИОО + 3Бобровская Марина Викторовна Учитель начальных классов МГОПИ (педагогическо е) МИОО-2008, 72ч МИОО -2009, 72ч МИОО- 144ч Но-54 72ч Но-2 Но-3 Но-4 216ч МИОО + 4Заварзина Лариса Викторовна Учитель начальных классов Саратовский ПИ (педагогическо е) МИОО-2007, 72ч МИОО- 2009, 72ч МИОО- 72ч Но-39+ Но-40+ Но ч МИОО + (ФГОС -2012)- 216ч

Внеурочная деятельность Учебный план Педагогические работники школы Дополнительное образование Классное руководство Группа продленного дня

ПЛАН ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГБОУ СОШ с углубленным изучением английского языка 1338 (образовательное учреждение) Направления внеурочной деятельности Форма организации внеурочной деятельности Количество часов (по классам) 2 классы Б.Ресурс ОУ Спортивно- оздоровительное Секции (дополнит. образование) 2 Динамическая пауза (класс. рук.) Духовно –нравственное Классный час (класс. руковод) 1 Социальное Консультации (в ГПД) 1 Цикл развивающих занятий по развитию жизненных навыков 1 Общеинтеллектуально е Проектная деятельность 1 Общекультурное Кружок (дополнит. образование) 4 Всего (по классам):19 Итого:10

ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В 1-2 КЛАССАХ НА УЧЕБНЫЙ ГОД (2 полугодие) Классыпонедельниквторниксредачетвергпятницасуббота 1а «Гимнастика» ; Этнокружок «Забава» «Основы изобразительного искусства клуб «Англ. для начинающих» Цикл развивающих занятий по развитию внимания «Основы изобразительного искусства ; «Гимнастика» ; Этнокружок «Забава» Классный час 1б Этнокружок «Забава» клуб «Англ. для начинающих» Этнокружок «Забава» «Искусство художественного чтения» «Искусство художественного чтения» Цикл развивающих занятий по развитию внимания «Гимнастика» ; «Гимнастика» ; Классный час 2а театральный кружок «Будем знакомы» Театральный кружок «Будем знакомы» проектная деят-ть Цикл развивающих занятий по развитию жизненных навыков Классный час «Живопись и природа» «Гимнастика» «Гимнастика» «Живопись и природа» б театральный кружок «Будем знакомы» Театральный кружок «Будем знакомы» проектная деят-ть Цикл развивающих занятий по развитию жизненных навыков «Живопись и природа» «Гимнастика» «Живопись и природа» Классный час «Гимнастика» в театральный кружок «Будем знакомы» Театральный кружок «Будем знакомы» «Гимнастика» Цикл развивающих занятий по развитию жизненных навыков проектная деят-ть «Живопись и природа» «Гимнастика» «Живопись и природа» Классный час Направления внеурочной деятельности Общеинтеллектуальное Общекультурное Спортивно-оздоровительное Социальное Духовно-нравственное

Общая карта занятости обучающихся 2а класса во внеурочной деятельности на 2012 – 2013 учебный год (2 полугодие) (заполнена классным руководителем: О. И. Велкова п/п ФИО обучающегося/ реализация направлени я Направления внеурочной деятельности Общий объем (в час.) В том числе: Спортивно –оздоровительное.Спортивно –оздоровительное. Духовно-нравственное.Духовно-нравственное. СоциальноеСоциальное ОбщеинтеллектуальноеОбщеинтеллектуальное Общекультурное.Общекультурное. За сче т рес урс ов ОУ За сче т бю дж етн ых сре дст в Кл.час ГПД Проек. деят. 4м5м 1 Аветисян Ангелина «Гимнастика» Айвазов Костя 1 1 «Живопись и природа» Андриянова Софья Бичун Ксения Власова Лада Гужов Федор Емельянова Аксинья Камшицкая Лидия Князева Александра Конарева Владислава 1 1 «Будем знакомы» Корякин Тимофей Крупчук Денис Лекарева Александра 1 1 «Будем знакомы» Мамонов Павел Мартакова Александра Моденов Сергей Мудрая Лиза 1 1 «Живопись и природа» Мурадов Муслим Соколова Полина Соловьев Николай 1 1 «Будем знакомы» Филимонова Виктория Харсеев Артем 1 1 «Будем знакомы» Хомяков Алексей Хромов Роман 1 1 «Будем знакомы» Цветков Владислав 1111 «Будем знакомы» Шарова Ксения

Функции внутришкольного контроля Обратная связь стимулирующая диагностическая

План ВШК на март 2013 года НаправленияВид контроляЦели контроляОбъекты контроля Формы и методы контроляОтветственныйГде заслушивается 1, Контроль за состоянием преподавания Тематический1.Способы, приёмы мотивации и стимулирования в процессе обучения учащихся на уроках труда, физкультуры, ритмики. 2.Анализ состояния преподавания в 3-4 классах Учителя- предметн ики Учителя Посещение уроковЗавучСовещания при директоре 2ФГОСТематический1. Реализация программ внеурочной деятельностиУчителя, педагоги д/о, воспитатели ГПД, педагог- психолог Посещение занятийЗавучСовещание при директоре 3. Контроль за уровнем обученности учащихся ТематическийОбеспечение ключевых компетенций НОО образованияУчителя Учащиеся Контрольные работыЗавучСовещания при директоре 4. Контроль за внеурочной деятельностью Обзорный1.Анализ проведения выставок учащихся. 2.Анализ проведения праздников (8 марта. Масленица). 3. «Проведение праздника «Прощание с букварем» УчителяПосещение выставки Собеседование Завуч, председатель МО Совещания при директоре 5. Контроль за работой педкадров Персональный1.Анализ оценки результатов образования учащихся: предметных, метапредметных, личностных УчителяСправкаЗавучСовещания при директоре 6. Контроль за исполнением нормативных документов и ведением школьной документации Фронтальный1.Анализ состояния контрольных работ. 2)Проверка журналов. Цель: выполнение государственных программ, посещаемость, работа по ППД. 2)Проверка дневников. Цель: работа учителей и родителей с дневниками учащихся, норма домашних заданий 3)Работа по преемственности с ДОУ и средней школой. 4)Планирование работы с будущими первоклассниками Журналы К/тетради Просмотр журналов Просмотр к/тетрадей ЗавучСовещание при директоре Педсовет /март/ 7. Контроль за работой ГПД ТематическийАнализ работы воспитателей по обобщению педагогического опыта воспитателиПросмотр творческих работ, собеседование ЗавучСовещание при директоре Педсовет /март/

Циклограмма работы заместителя директора по УВР 1 ступени Участие в конкурсе «Горизонты открытий» Посещение уроков; Посещение ГПД; Проверка программ внеурочной деятельности Посещение уроков; Посещение занятий внеурочной деятельности Совещание при директоре Совещание при завуче в 13.30; Собеседование по оценочным листам педагогами начальной школы Посещение уроков; Посещение ГПД; Проверка дневников во 2-4 классах Сдача оценочных листов по школе Открытие недели детской книги; Посещение занятий внеурочной деятельности Посещение уроков; Посещение ГПД; Посещение занятий внеурочной деятельности Проведение праздника «Прощание с букварем» Посещение уроков; Посещение ГПД; Закрытие недели детской книги; Совещание при завуче в 13.30; Проведение окружного семинара для заместителей директоров Проверка журналов по графику Собеседование с учителями по итогам посещенных уроков (составление справок) Совещание при директоре

План ВШК (начальная школа) на март 2013 года. Контроль и руководство образовательного процесса 1.Посещение уроков в 1-2 классах. Цель: обеспечение компетентностного подхода в формировании УУД. 2.Посещение уроков в 3-4 классах. Цель: формы и методы организации творческой деятельности учащихся на уроке. 3.Работа в ГПД. Цель: анализ работы воспитателей по обобщению педагогического опыта. 4.Собеседование по итогам посещенных уроков (по графику). ФГОС 1.Реализация образовательных программ внеурочной деятельности. Степень сформированности УУД 1.Обеспечение ключевых компетенций НОО образования. - участие уч-ся 4а класса в мониторинге качества основного общего образования Работа с документацией 1.Проверка журналов. Цель: выполнение государственных программ, посещаемость, ПДД – 27.03; 2. Проверка дневников. Цель: работа учителей и родителей с дневниками уч-ся, норма д/з Методическая работа, внеклассные мероприятия 1.Участие в окружном конкурсе «Портфолио». 2.Участие в окружном конкурсе «Горизонты открытий». 3.Проведение праздника «Прощание с букварем» – Проведение «Недели детской книги» с по Участие в Московском интеллектуальном марафоне. 6.Проведение праздников: 8 Марта; Масленица. 7.Подготовка к окружному семинару по теме: «Формы организации внеурочной деятельности»

Мониторинг проверки рабочих тетрадей Дата проверки: г. Цель проверки: работа над каллиграфией, соблюдение норм отметок, виды письменных работ, состояние тетрадей уч-ся группы «риска». Что проверяется 1а1б2а2б2в3а3б3в4а4б4в 1.Работа над каллиграфие й 2.Соблюдени е норм отметок 3. Виды письменных работ. 4. Состояние тетрадей уч- ся группы «риска» 5. Культура ведения 6. Эстетика оформления

Справка по итогам проверки рабочих тетрадей по русскому языку и математике во 2-4 классах. Дата проверки: г. Цель проверки: единый орфографический режим, работа над каллиграфией, соблюдение норм отметок, виды письменных работ.

Справка по итогам ведения личных пространств учителей, реализующих ФГОС.

Протокол совещания при заместителе директора школы по учебно – воспитательной работе 1 ступени 6 Тема: Итоги интеллектуальных соревнований обучающихся. ВШК. Дата проведения: г. Присутствовали: 11 чел.

На учебный год были поставлены следующие цели и задачи: Цель педагогической деятельности в новом учебном году - осуществление образовательного процесса на основе внедрения ФГОС нового поколения. Достижению данной цели будут способствовать решение следующих задач: 1. Повышать профессиональное мастерство педагогического коллектива. 2. Повышать уровень качества знаний учащихся через активное внедрение инновационных технологий. 3. Совершенствовать работу с одаренными и мотивированными детьми. 4. Создать культурно-образовательную среду через систему внеурочной деятельности. 5. Обеспечить развитие образовательного процесса, как целостной системы образования (преемственность дошкольной, начальной и основной школы). 6. Совершенствовать системное проведение мониторинга образовательного процесса.

Повышать профессиональное мастерство педагогического коллектива. 1.Организовать педагогическую практику в соответствии с ФГОС; 2.Сотрудничать с психологической службой школы, с целью повышения профессиональных компетенций; 3.Представить опыт работы (в округе, городе) по теме: «Развитие УУД обучающихся средствами проектно- исследовательской деятельности в условиях реализации ФГОС НОО»; 4.Использовать компьютерные технологии и интернет- ресурсы; 5.Провести педагогический совет по внедрению ФГОС.

Повышать профессиональное мастерство педагогического коллектива 1.Организовать педагогическую практику в соответствии с ФГОС; 2.Представить опыт работы (в округе, городе) по теме: «Формы организации внеурочной деятельности в рамках ФГОС»; 3.Участвовать в профессиональных конкурсах педагогов; 4.Организовать педагогическую практику по использованию ИКТ; 5.Активно использовать полученное оборудование для реализации ФГОС.

Организация методической работы в начальной школе

Направления деятельности Внедрение ФГОС «Школа педагогического мастерства» Повышение качества и обновление содержания образования Работа с мотивированными и одаренными детьми Работа с учащимися, испытывающими трудности в обучении Управление воспитательным процессом Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса

Класс Фамилия, имя, отчество учителя Тема по самообразованию Выступление на МО Открытый урок для коллег Открытый урок для родителей ПредметСрокиПредметСроки 1а Велкова Ольга Ивановна Развитие УУД обучающихся средствами проектно-исследовательской деятельности В течение года мастер-класс в рамках проведения семинара ноябрь _____ ____ 1б Круг Людмила Ивановна Решение проектных задач средствами ИКТ технологий в реализации стандартов второго поколения ноябрь мастер-класс в рамках проведения семинара ноябрь русский язык «Повторение написания жи- ши,ча-ща, чу-щу» апрель 1в Плескач Елена Николаевна Реализация ФГОС второго поколения на уроках математики ноябрьматематиканоябрьматематиканоябрь 2а Павлова Алла Николаевна Проблемное обучение как способ формирования ключевых компетенции у учащихся начальных классов октябрь окружающий мир март окружающий мир «В гости к весне» апрель 2б Бобровская Марина Викторовна Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни февраль литературное чтение октябрь окружающий мир «Формы земной поверхности» апрель 2в Бабурина Татьяна Владимировна Связь УУД с содержанием основных учебных предметов октябрьматематиканоябрьматематиканоябрь 3аСпасская Екатерина Сергеевна Формирование УУД в системе экологического воспитания октябрьокружающий мир мартрусский язык «Части речи» ноябрь ПЛАНИРОВАНИЕ ОТКРЫТЫХ МЕРОПРИЯТИЙ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРЕДМЕТАМ НА 2011 – 2012 УЧЕБНЫЙ ГОД

МесяцТемаВыступающие МО 1Август Уточнение и утверждение плана работы на учебный год. Организационные вопросы. Утверждение тем самообразования Утверждение графика открытых уроков и занятий Велкова О.И. Бабурина Т.В. МО 2Ноябрь УУД как важнейшее условие реализации ФГОС второго поколения. Результаты диагностики учащихся 1 классов. Велкова О.И. Бабурина Т.В. Круг Л.И. Махова Е.С. Заварзина Л.В. Бочкарева Н.В. МО 3Февраль Моделирование современного урока в начальной школе в рамках стандартов второго поколения. Особенности структуры урока в начальной школе в соответствии ФГОС. Вовлечение учащихся в образовательный процесс путем внедрения новых технологий в рамках ФГОС Метод проектирования в работе с одаренными детьми Развитие творческих способностей младших школьников через внеурочную деятельность Велкова О.И. Бабурина Т.В. Фурман И.Н. Тулынкина Е.О. Бораева Е.Н. Заварзина Л.В. Бочкарева Н.В. МО 4Апрель Планируемые результаты как основа системы оценки достижения требований стандарта. Контрольно-оценочная деятельность в начальной школе Велкова О.И. Бабурина Т.В. Павлова А.Н. Бобровская М.В. Андреева Л.Г. Коджаева О.Х. МО 5Июнь Анализ работы МО в учебном году. Задачи на новый учебный год Велкова О.И. Бабурина Т.В. ЗАСЕДАНИЯ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ НА УЧЕБНЫЙ ГОД

Направление работы ФИО учителяПодпись 1 Зам. директора по УВР Велкова Ольга Ивановна 2 Председатель МО, работа с сайтом школы Бабурина Татьяна Владимировна 3 Работа с одаренными детьми + конкурсы Круг Людмила Ивановна 4 Работа с детьми группы риска Махова Екатерина Сергеевна 5 Организация и проведение предметных недель Павлова Алла Николаевна Ларина Мария Алексеевна 6 Тематическое оформление стендов и выставок Бобровская МаринаВикторовна Тулынкина Елена Олеговна Фурман Ирина Николаевна 7 Фото и видеосъемка мероприятий Бочкарева Наталья Викторовна Заварзина Лариса Викторовна Распределение ответственности между членами методического объединения учителей начальных классов

Ответственные за мониторинг в параллели 1 классы Бочкарева Наталья Викторовна 2 классы Велкова Ольга Ивановна 3 классы Бабурина Татьяна Владимировна 4 классы Махова Екатерина Сергеевна

МОНИТОРИНГ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ЗА учебный год Название мероприятия 1 «А» Велкова О.И. 1 «Б» Круг Л.И. 1 «В» Плескач Е.Н. 2 «А» Павлова А.Н. 2 «Б» Бобровская М.В. 2 «В» Бабурина Т.В. 3«А» Спасская Е.С. 3 «Б» Фурман И.Н. 4 «А» Тулынкин а Е.О. 4 «Б» Шишкина Т.В. 4 «В» Заварзина Л.В. 1 Реализация темы самообразования Выступление на МО 2 Повышение квалификации НО-39,40,41 ВСЕ-50 «Разработка учебного проекта и его осуществление с использование м информационн ых ресурсов и ИКТ» 72 часа ОРКСЭ 72 часа ОРКСЭ 72 часа ОРКСЭ 72 часа НО-39,40,41 3Печатные работы нет Сборник материалов научно- практической конференции «Выявление и обучение одаренных учащихся в инновационн ой деятельности школы» нет 4Открытые уроки Смотри график открытых мероприятий+ открытые уроки для родителей будущих первоклассников в рамках Недели открытых дверей

Мониторинг участия обучающихся в мероприятиях учебного года Мероприятие 1-а Велкова О.И. 1-б Круг Л.И. 1-в Плескач Е.Н. 2-а Павлова А.Н. 2-б Бобровская М.В. 2-в Бабурина Т.В. 3-а Спасская Е.С. 3-б Фурман И.Н. 3-в Тулынкина Е.О. 4-а Шишкина Т.В. 4-б Заварзина Л.В. ШКОЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ Олимпиада по русскому языку (в рамках предметной недели) 1 место Власова Лада 2 место Хромов Роман Соколова Полина Мартакова Александра Корякин Тимофей 3 место Цветков Владислав 1 место Ивах Алексей Журавлева Алина 2 место Безрученко Влада 3 место Лепетиков Георгий Большаков Андрей 2 место Шеметова Лиса 3 место Любицкий Александр 2 место Кулешов Константин 3 место Тураева Раяна Артамонов Степан 1 место Григорян Карина Ермолаев Антон 2 место Полянская Яна 3 место Матвиенко Ирина 2 место Лебедев Даниил 3 место Горская Агата Каралкина Валерия 1 место Канаева Анастасия 2 место Шитиков Глеб Намталашвили Михаил 1 место Андреева Полина Величко Вера 2 место Выходец Алена 3 место Гюламерьян Полина 1 место Дружинин Александр 2 место Азолина Виктория Минина Мария 3 место Тикалович Дарья 1 место Ципотан Марина Васильева Полина Кудрявцева Сильвия 2 место Горелова Марина Григорьева Любовь 3 место Ряднов Алексей Ахметжанов Бари 1 место Аверьянов Дмитрий СакиеваАйза 2 место Андросов Андрей Тимашева Дарья 3 место Чернышова Елизавета Петухова Евгения Конкурс чтецов (в рамках предметной недели) 1 место Князева Александра 3 место Журавлева Алина 1 место Сушкова Мария 3 место Урпин Трофим 2 место Гришин Илья 3 место Фролов Михаил 1 место Аверьянов Дмитрий 2 место Андросов Андрей Олимпиада по математике 1 место Мартакова Александра Хромов Роман 2 место Соколов Николай 3 место Соколова Полина 1 место Большаков Андрей 2 место Безрученко Владислава 3 место Журавлева Алина 3 место Батусова Екатерина Артамонов Степан 1 место Волков Егор 2 место Ермолаев Антон 3 место Полянская Яна 2 место Гоголь Катерина 3 место Лебедев Даниил 3 место Намталашвили Михаил 1 место Величко Вера Выходец Алена 2 место Ветрова Мария Саблев Егор Айза 3 место Бритчинков Александр Фролов Михаил 2 место Горелова Марина 3 место Ципотан Марина 2 место Аверьянов Дмитрий 3 место СакиеваАйза