Аннотация Данная работа используется в работе с детьми младшего школьного возраста с целью развития интеллекта, творческих способностей и формирования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Образовательные области, как структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей дошкольного возраста.
Advertisements

ПРОБЛЕМА: как самим показать сказку малышам? Направления развития детей в ходе реализации проекта. Познавательно-речевое развитие – познавательные занятия,
«Сказка - ложь, да в ней намек...» ( долгосрочный 1.01 по 1.04)
ПРОГРАММА ОБЕСПЕЧИВАЕТ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ДЕТЕЙ В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ОБЩЕНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С УЧЕТОМ ИХ ВОЗРАСТНЫХ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ И ФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ.
Театрализованные игры как средство социализации воспитанников специальной (коррекционной) школы-интерната VIII вида ШИТОВА Ирина Петровна – старший воспитатель.
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МИНИМУМ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ Начальное общее образование-первая ступень общего образования. В Российской Федерации начальное.
Актуальность исследования данной темы: - неустойчивое внимание; - плохая память; - недостаточное развитие познавательной деятельности.
Азбука безопасности в дошкольном возрасте. Всегда нужно помнить, что жизнь, здоровье и безопасность дошкольника полностью зависят от окружающих его взрослых!
Актуальность знакомства дошкольников с художественной литературой в свете ФГОС ДО РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ включает … знакомство с книжной культурой, детской.
СЕМИНАР - ПРАКТИКУМ « ОБУЧЕНИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА »
Воспитатель: Казакова Наталья Владимировна Проект.
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ПО ТРЕБОВАНИЯМ ФГОС.
Основные направления развития детей и образовательные области.
Колбунова Наталья Васильевна воспитатель МДОУ « Сосновский детский сад » комбинированного вида с. Сосновка.
L/O/G/O Педагогические чтения МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 52 «Родничок»
Приложение 2. Социально-коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности;
Основные направления образовательной деятельности Физическое развитие Художественно- эстетическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Социально-
Ф О Р М И Р О В А Н И Е И Р А З В И Т И Е К Л Ю Ч ЕВ Ы Х Б А З О В Ы Х К О М П Е Т Е Н Т Н О С Т Е Й О Б У Ч А Ю Щ И Х С Я И В О С П И Т А Н Н И К О В.
Приобщать детей к высокохудожественной литературе, формировать у них запас литературных художественных впечатлений, прививать интерес к театральной деятельности,
Социально-образовательный проект «Сказка как средство социализации и развития творческого воображения младших школьников. Куклотерапия» Выполнили: Ощепкова.
Транксрипт:

Аннотация Данная работа используется в работе с детьми младшего школьного возраста с целью развития интеллекта, творческих способностей и формирования нравственных ценностей. Выполнил: Литяйкина В.М.

ПЕДАГОГИЧЕСКА Я И Д Е Я

Снижение роли сказки и других ценностей традиционной культуры в настоящее время. Снижение роли сказки и других ценностей традиционной культуры в настоящее время. Искажение первоначального смысла в современных детских книгах и мультфильмах. Искажение первоначального смысла в современных детских книгах и мультфильмах. Недостаточное внимание в семье к детским художественным произведениям. Недостаточное внимание в семье к детским художественным произведениям.

Задача Формирование всесторонне развитой личности ребёнка Задача Формирование всесторонне развитой личности ребёнка Сформированность мыслительных способностей, Сформированность мыслительных способностей, творческих задатков, жизненных ценностей. творческих задатков, жизненных ценностей. ЗанятияДосуги Развлечения Игры- драматизации Театрализованная деятельность Традиционный подходНетрадиционный подход Игра Результаты Речевая зарядка Беседа Развитие мелкой моторики ПоказРазвитие мышления и воображения Использование наглядного материала Развитие математических представлений Использование технических средств Нравственный урок и воспи- тание добрых чувств Рассказ, чтение, пересказ Знакомство с окружающим миром и формирование эко- логической культуры Формы работы

Занятия Занятия Досуги. Развлечения Досуги. Развлечения Игры – драматизации Игры – драматизации Театрализованная деятельность Театрализованная деятельность Праздники Праздники

Беседа Беседа Чтение Чтение Рассказ Рассказ Игра Игра Показ Показ Использование наглядного материала Использование наглядного материала Использование ТСО Использование ТСО

Нетрадиционный подход Экспериментирование Экспериментирование Моделирование Моделирование Фантазирование Фантазирование Сказочный «Коллаж» Сказочный «Коллаж» Создание непредвиденных ситуаций Создание непредвиденных ситуаций

Социально-личностное развитие - Нравственный урок и воспитание добрых чувств; - Усвоение социальных норм и правил; - Общение со сверстниками Социально-личностное развитие - Нравственный урок и воспитание добрых чувств; - Усвоение социальных норм и правил; - Общение со сверстниками;

Познавательно-речевое развитие Развитие мышления и воображения Развитие мышления и воображения Развитие речи. Словотворчество. Речевая зарядка Развитие речи. Словотворчество. Речевая зарядка Развитие математических представлений Развитие математических представлений Знакомство с окружающим миром и формирование экологической культуры Знакомство с окружающим миром и формирование экологической культуры

Физическое развитие Развитие мелкой моторики руки Развитие мелкой моторики руки Проявление эмоциональных состояний в движении Проявление эмоциональных состояний в движении

Художественно- эстетическое развитие Изо-деятельность Изо-деятельность Театрализованная деятельность Театрализованная деятельность Приобщение к истокам культуры Приобщение к истокам культуры

Моральная установка Моральная установка Нравственный эталон Нравственный эталон Выбор собственной позиции Выбор собственной позиции Сопереживание Сопереживание Спеши творить добро Спеши творить добро

Развитие мышления и воображения Различие реальной жизни и фантазии Решение проблемных вопросов Изобретение новых сказок

Речевая зарядка «От каждого по словечку» «Интервью» у героев сказок Диалогическая речь

Развитие математических представлений Математическое начало в сказках Логическое рассуждение Составление задач Моделирование Придумывание считалок

Сказка развивает руку Нетрадиционные способы рисования, пальчиковая живопись Аппликации. Лепка. Конструирование Использование кукол Бибабо, настольного театра, пальчикового театра

Результат Развитие интеллекта, творческих способностей ребенка, формирование его нравственных ценностей и создание условий для социальной адаптации. Развитие интеллекта, творческих способностей ребенка, формирование его нравственных ценностей и создание условий для социальной адаптации.