« Физиологические и психологические особенности детей младшего подросткового возраста » 5 « В » 5 « А »5 « Б »

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подростковый возраст : Особенности контакта с подростком Нет детей - есть люди, но с иным масштабом понятий, иными источниками опыта, иными стремлениями,
Advertisements

Возрастные особенности подростков. Возрастные рамки подросткового периода: Это период от до лет, который совпадает со временем обучения в.
Психология развития и возрастная психология Выполнила студентка 2 курса заочного отделения Е. Б. Мельник.
Кризис подросткового возраста. «переходный», «трудный», «критический»- пик переходного периода от детства к взрослости. 10(11) - 14(15) лет.
Психологические новообразования у школьников в период стабильных и кризисных возрастов Умняшова И.Б. Кандидат психологических наук Заведующая лаборатории.
Психологические особенности мальчиков подростков..
Возрастные особенности детей младшего школьного возраста.
Интимно-личностное общение со сверстниками ВВД Чувство взрослости Центральное новообразован ие Переход от детства к взрослости Главная особенность.
Анатомо- физиологические особенности подросткового возраста. Формирование личности подростка при взаимоотношении с взрослыми.
Десятиклассник Физиологические и психологические особенности развития.
Коррекция негативных проявлений подросткового возраста.
Психологические особенности учащихся на разных этапах обучения Педагогический совет г.
1. Пренатальный ( внутриутробный ) период – 266 дней. 2. Детство – от рождения до 12 лет. 3. Отрочество и юность до – 20 лет. 4. Зрелость - от 20 до 60.
Возрастные особенности детей школьного возраста. Младший школьный возраст.
Презентация "Подросток. Особенности возраста."
Как помочь ребенку при переходе из начальной в среднюю школу?!
Хронологически подростковый возраст определяется от до лет.
Возрастные и психологические особенности детей раннего подросткового возраста «Подростковый возраст предъявляет совокупность условий … для обострения и.
5 класс Один из которых связан со спецификой переходного периода ( возрастной ), а другой – с изменениями в организации обучения ( условно - педагогический.
Возрастные особенности подросткового возраста. Техники эффективного общения с подростками Психолог:Баянова А.В.
Транксрипт:

« Физиологические и психологические особенности детей младшего подросткового возраста » 5 « В » 5 « А »5 « Б »

Жизненный цикл развития человека : детство ; отрочество ; зрелость ; преклонный возраст ; старость. Период отрочества состоит из двух стадий : младший подростковый возраст ( с 11 – 12 лет до 14 – 15 лет ); юношеский возраст ( с 16 лет до 20 – 23 лет ). 5 « Б » 5 « В » 5 « А »

Образец текста Второй уровень Третий уровень Четвертый уровень Пятый уровень Физические особенности младшего подросткового возраста : 1. Происходит ускорение роста. 2. Происходит увеличение массы мышц. 3. Диспропорция сердечно - сосудистой системы. 4. Наблюдаются изменения со стороны нервной системы : Процесс возбуждения преобладает над процессом торможения. Вспыльчивость, Раздражительность, 5. Мозг подвергается дальнейшему качественному улучшению. 6. Усиление деятельности желёз внутренней секреции. 5 « А » 5 « Б »

Психологические особенности младшего подросткового возраста : 1. Чувство взрослости 2. Совершенствуются самооценка и самопознание. 3. Ведущей деятельностью является общение и общественно значимая деятельность. 4. Меняется внутренняя позиция по отношению к школе и к учению. 5. Происходит развитие абстрактно – логического мышления 6. Стремление к новизне 5 « В » 5 « Б »

Социально – психологические потребности детей лет : Потребность быть принятым группой сверстников ; Потребность в коллективных действиях ; Потребность в создании кумиров ; Потребность карманные деньги ; Стремление к деятельности на свежем воздухе, подвижным играм ; Потребность заниматься своей внешностью ; Потребность в самопознании ; Проявляется интерес к противоположному полу. 5 « А » 5 « Б »

Рекомендации для родителей : Относиться к подростку как к взрослому ; Уметь слушать ребенка ; Уметь говорить с ребенком ; Помогать в самоутверждении ребенка ; Содействовать в жизни ребенка ; Быть положительным примером. 5 « В » 5 « А »