Центр универсальных программ Тел. (495) 585-65-02, тел./факс: (495) 228-00-75 Эл.почта: cmprog@cmprog.org http:// www.cmprog.org Практическая реализация.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Переход на НСОТ педагогических работников -. НСОТ– предполагает снижение учебной нагрузки учителя и повышение качества результатов в его деятельности.
Advertisements

НОВАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА ГБОУ ДЕТСКОГО САДА 1139 «Боровичок» Заведующий ГБОУ детский сад 1139 «Боровичок» Ю.М.Арнаутова.
Введение новой системы оплаты труда Основные задачи: установить зависимость величины з/платы педагогов, руководителей от результатов и качества труда;
Методика расчета заработной платы по отраслевой системе оплаты труда.
Центр универсальных программ Тел. (495) Эл.почта: Н. Г. Типенко Развитие нормативных подушевых принципов.
Новые экономические механизмы оплаты труда МОУСОШ 8 ст. Копанской МО Ейский район на г.
* В соответствии с Постановлением Правительства Самарской области от г. 60 «О проведении в 2006г. эксперимента по апробации новых механизмов.
Центр универсальных программ Тел. (495) Эл.почта: Типенко Н.Г. Особенности введения НСОТ в регионах.
Финансовое обеспечение реализации основной образовательной программы начального общего образования года.
Центр универсальных программ Тел. (495) Эл.почта: Типенко Н.Г. Что происходит с заработной платой учителей.
Введение новой системы оплаты труда работников общего образования (НСОТ), направленной на повышение доходов учителей Воронежская область.
Итоги за 1 полугодие реализации отраслевой системы оплаты труда в отрасли «ОБРАЗОВАНИЕ» с г.
КОМПЛЕКСНЫЙ ПРОЕКТ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ г. Бородино 2007 г.
Меликова Ирина Евгеньевна секретарь Башкирского рескома Профсоюза работников народного образования и науки РФ.
Центр универсальных программ Тел. (495) , тел./факс: (495) Эл.почта: Использование нормативного.
Формирование фонда оплаты труда работников общеобразовательных учреждений Курганской области Фонд оплаты труда учреждения Не более 3% фонда оплаты труда.
Центр универсальных программ Тел. (495) Эл.почта: Типенко Н.Г. Эффективные финансово-экономические механизмы.
Переход на новую систему оплаты труда. Фонд оплаты труда ФОТ=Н*КУ*РК*ПК1*ПК2*ПК3, где Н – норматив на одного ученика (определяется губернатором) КУ –
Положение об оплате труда сотрудников СОШ 20. ПОСТАНОВЛЕНИЕ от п г. Ярославль Об оплате труда работников учреждений системы образования.
Центр универсальных программ Тел. (495) Эл.почта: Типенко Н.Г. Эффективные финансово-экономические механизмы.
Транксрипт:

Центр универсальных программ Тел. (495) , тел./факс: (495) Эл.почта: Практическая реализация механизмов новой системы оплаты труда (расчет заработной платы педагогических работников) ноября 2008 г. г. Орел

Центр универсальных программ Заработная плата педагога: где: Зп – заработная плата педагога; О – ставка с учетом фактической педагогической нагрузки работника; К – компенсационные выплаты; С – стимулирующие выплаты.

Центр универсальных программ Ставка с учетом фактической педагогической нагрузки работника где: О – ставка с учетом фактической педагогической нагрузки работника; Об – базовая ставка за норму часов педагогической работы в неделю; Чн - фактическая нагрузка в неделю; Чс - норма часов педагогической работы в неделю.

Центр универсальных программ Базовая ставка педагога определяется по формуле где Об – базовая ставка за норму часов педагогической работы в неделю; Б – базовая единица; Кк – коэффициент квалификации; Кв – коэффициент специфики работы; Кст – коэффициент стажа (для педагогов без квалификационной категории).

Центр универсальных программ Пример расчета ставки оплаты труда педагога: У педагога был 14 разряд по ЕТС. Данный учитель имеет высшую квалификационную категорию и высшее образование и ведет 18 часов в неделю в обычных классах в городской местности. Оплата фактически отведенных часов по ЕТС = 3949 руб. * 1,00 * 18 / 18= 3949 руб. Оплата фактически отведенных часов по новой системе оплаты труда = 2300 * 1,98 * 1,00 * 18/ 18 = 4554 руб. Рост оплаты фактически отведенных часов 15%

Центр универсальных программ Заработная плата руководителя учреждения: где: Зп – заработная плата педагога; О – должностной окладс учетом фактической педагогической нагрузки работника; К – компенсационные выплаты; С – стимулирующие выплаты.

Центр универсальных программ Должностной оклад руководителя учреждения: где О – должностной оклад руководителя учреждения; Сзп – средняя заработная плата основного персонала; К1 – коэффициент кратности заработной платы руководителя средней заработной плате основного персонала (до 3 раз); Ку – коэффициент уровня управления. У заместителей директора должностной оклад ниже на 10-30%

Центр универсальных программ Пример расчета средней заработной платы руководителя учреждения: Средняя заработная плата основного персонала равна 7500 рублей, должностной оклад директора кратен 2 заработным платам основного персонала, в школе учиться 300 человек. Должностной оклад директора школы = 7500 * 2 * 1,15 = рублей Должностной оклад заместителя по учебной работе = (1 – 0,10) * = рублей

Центр универсальных программ Задача 1 Педагог преподает в начальных классах 18 часов в неделю. Он является учителем высшей категории с высшим образованием. Ему выплачиваются компенсационные выплаты в соответствии с трудовым законодательством. Основания для выплат: классное руководство 10%, заведование кабинетом 5%, проверка тетрадей 5%, дополнительный объем работ 7,5%. В данном месяце работнику положены стимулирующие выплаты в размере 40% (от оплаты фактически отведенных часов + компенсации). Рассчитать заработную плату педагога. До этого у педагога был 14 разряд, определить, на сколько % вырастет заработная плата педагога.

Центр универсальных программ Ответ к задаче 1 Заработная плата по ЕТС = 5740,53 руб. = 3949,45 (ставка) ,1 (компенсации) + 704,98 (стимулирование 14%) Оплата за ставку по новой системе оплаты труда равна: 4554 руб. = 2300 * 1,98 * 1,00 * 18 / 18 Компенсации = 1253,35 руб. = 455, , , ,55 за классное руководство: 455,4 руб. = 4554 руб. * 10%, за заведование кабинетом: 227,7 руб. = 4554 руб. * 5%, за проверку тетрадей: 227,7 руб. = 4554 руб. * 5%, за дополнительный объем работ: руб. = 4554 руб. * 7,5%. Стимулирование 2322,94 руб. = ( ,35) * 0,4 Заработная плата педагога = 8130,29 руб. = , ,94 Рост заработной платы =41,6 % (1,416 = 8130,29 / 5740,53)

Центр универсальных программ Задача 2 Молодой педагог (опыт работы 2 года) преподает в начальных классах 18 часов в неделю. Он является учителем без квалификационной категории с высшим образованием. Ему выплачиваются компенсационные выплаты в соответствии с трудовым законодательством. Основания для выплат: классное руководство 10%, заведование кабинетом 5%, проверка тетрадей 5%. В данном месяце работнику положены стимулирующие выплаты в размере 40% (от оплаты фактически отведенных часов + компенсации). Рассчитать заработную плату педагога. До этого у педагога был 8 разряд, определить, на сколько % вырастет заработная плата педагога.

Центр универсальных программ Ответ к задаче 2 Заработная плата по ЕТС = 2970руб. = 2171 (ставка) + 434,2 (компенсации) + 364,7 (стимулирование 14%) Оплата за ставку по новой системе оплаты труда равна: 3174 руб. = 2300 * 1,38 * 1,00 * 18 / 18 Компенсации = 634,8 руб. = 317, , ,7 за классное руководство: 317,4 руб. = 3174 руб. * 10%, за заведование кабинетом: 158,7 руб. = 3174 руб. * 5%, за проверку тетрадей: 158,7 руб. = 3174 руб. * 5%, Стимулирование 533,2 руб. = ( ,8) * 0,4 Заработная плата педагога = 4342 руб. = , ,2 Рост заработной платы =46 % (1,46 = 4342 / 2970)

Центр универсальных программ Задача 3 Педагог преподает в старших классах 6 часов в неделю. При переходе на новую систему оплаты труда нагрузка педагога останется прежней. Основные условия: у учителя высшее образование, квалификационная категория отсутствует, стаж работы 12 лет, до введения НСОТ у педагога был 12 разряд. Рассчитать размер доплат в целях неухудшения условий оплаты его труда.

Центр универсальных программ Ответ к задаче 3 Оплата фактически отведенных часов при ЕТС = 1134 руб. = 3402 * 6 / 18 Оплата за ставку по новой системе оплаты труда равна: 1058 руб. = 2300 * 1,38 * 1,00 * 6 / 18 Необходимые доплаты в целях неухудшения = 1134 – 1058 = 76 рублей

Центр универсальных программ Задача 4 Педагог преподавал в старших классах 24 часа в неделю. После введения НСОТ педагог сократил свою нагрузку до 21 часа в неделю. Он является учителем высшей категории с высшим образованием. Ему выплачиваются компенсационные выплаты в соответствии с трудовым законодательством. Основания для выплат: классное руководство 10%, заведование кабинетом 5%, проверка тетрадей 5%, В данном месяце работнику положены стимулирующие выплаты в размере 40% (от оплаты фактически отведенных часов + компенсации). Рассчитать заработную плату педагога. До этого у педагога был 14 разряд, определить, на сколько % вырастет заработная плата педагога. Определить коэффициент совместительства до и после введения НСОТ.

Центр универсальных программ Ответ к задаче 4 Заработная плата по ЕТС = 6903,63 руб. = 5265,93 (ставка) + 789,89 (компенсации) + 847,81 (стимулирование 14%) Оплата за ставку по новой системе оплаты труда равна: 5313 руб. = 2300 * 1,98 * 1,00 * 21/ 18 Компенсации = 910,8 руб. = 455, , ,7 за классное руководство: 455,4 руб. = 4554 руб. * 10%, за заведование кабинетом: 227,7 руб. = 4554 руб. * 5%, за проверку тетрадей: 227,7 руб. = 4554 руб. * 5%, Стимулирование 2489,52 руб. = ( ,8) * 0,4 Заработная плата педагога = 8865,12 руб. = , ,52 Рост заработной платы = 28 % (1,24 = 8865,12 / 6903,63)

Центр универсальных программ Задача 5 Педагог преподает в старших классах сельской школы 12 часов в неделю. Он является учителем первой категории со средним специальным образованием. До введения НСОТ у педагога был 13 разряд, определить, на сколько % вырастет оплата фактически отведенных часов педагога.

Центр универсальных программ Ответ к задаче 5 Оплата фактически отведенных часов по ЕТС = 3676 руб. * 1,25 * 12 / 18= 3063,33 руб. Оплата фактически отведенных часов по новой системе оплаты труда = 2300 * 1,74 * 1,25 * 12/ 18 = 3335 руб. Рост оплаты фактически отведенных часов = 8,9 % (1,089 = 3335 / 3063,33)

Центр универсальных программ Задача 6 Средняя заработная плата основного персонала в школе составляет 8564 рубля. Размер должностного оклада директора кратен 3 заработным платам основного персонала. В данном учреждении обучаются 350 учеников. Рассчитать должностной оклад руководителя учреждения (с учетом коэффициента уровня управления) и его заместителей при условии, что заместитель по учебной работе получает на 10% меньше, заместитель по воспитательной работе на 15% меньше, заместитель по научной работе на 30% меньше.

Центр универсальных программ Ответ к задаче 6 Должностной оклад директора школы = 8564 * 3 * 1,15 = 29525,8 Должностной оклад заместителя по учебной работе = (1 – 0,10) * = ,22 Должностной оклад заместителя по воспитательной работе = (1 – 0,15) * = ,93 Должностной оклад заместителя по научной работе = (1 – 0,3) * = ,06

Центр универсальных программ Задача 7 ФОТ образовательного учреждения единиц. 30% ФОТ идет на выплаты стимулирующего характера. Руководитель образовательного учреждения использует бальную систему оценки педагогов. Педагоги были оценены следующим образом: Иванов: достижение учащимися высоких показателей в сравнении с предыдущим периодом, стабильность и рост качества обучения – 4 балла. участие педагога в работе методического объединения – 5 баллов. Петров: применение на уроках наглядных материалов – 5 баллов. выполнение программ углубленного изучения предметов – 5 баллов. Сидоров: достижение учащимися высоких показателей в сравнении с предыдущим периодом, стабильность и рост качества обучения – 3 балла. Кузнецов: участие педагога в работе методического объединения – 4 балла. использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий (физкультминутки) – 4балла. Рассчитать стоимость одного балла и размер стимулирующих выплат, положенных каждому работнику.

Центр универсальных программ Ответ к задаче * 30% = балла + 5 баллов + 5 баллов + 5 баллов + 3 балла + 4 балла + 4балла = 30 баллов 300 / 30 = 10 единиц за 1 балл. Иванов = 90 = (4 балла + 5 баллов) * 10; Петров = 100 = (5 баллов + 5 баллов) * 10; Сидоров = 30 = 3 балла * 10; Кузнецов = 80 = (4 балла + 4 балла) * 10.

Центр универсальных программ Задача 8 ФОТ образовательного учреждения единиц. 30% ФОТ идет на выплаты стимулирующего характера. При стимулировании учитываются приоритетные направления деятельности (в % от фондастимулирования): 40% - достижение учащимися высоких показателей в сравнении с предыдущим периодом, стабильность и рост качества обучения (Иванов, Сидоров). 10% - участие педагога в работе методического объединения (Иванов, Кузнецов). 15% - применение на уроках наглядных материалов (Петров). 25% - выполнение программ углубленного изучения предметов (Петров). 10% - использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий (физкультминутки) (Кузнецов). Рассчитать размер стимулирующих выплат, положенных каждому работнику.

Центр универсальных программ Ответ к задаче * 30% = % * 300 = 120; 120 / 2 = 60 (Иванов, Сидоров). 10% * 300 = 30; 30 / 2 = 15 (Иванов, Кузнецов). 15% * 300 = 45; 45 / 1 = 45 (Петров). 25% * 300 = 75; 75 / 1 = 75 (Петров). 10% * 300 = 30; 30/ 1 = 30 (Кузнецов). Иванов = 75 Петров = 120 Сидоров 60 Кузнецов = 45

Центр универсальных программ Контактная информация Тел.: (495) Тел./факс: (495) Internet: