Центр универсальных программ Тел. (495) 585-65-02, тел./факс: (495) 228-00-75 Эл.почта: cmprog@cmprog.org http:// www.cmprog.org Использование нормативного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Новая методика расчета НПФ. Зn = где: a – количество часов по базисному учебному плану в неделю; b – количество часов на педагогическую ставку в неделю.
Advertisements

Славин Семён 14 ноября 2012 года 1.
Центр универсальных программ Тел. (495) Эл.почта: Типенко Н.Г. Что происходит с заработной платой учителей.
Центр универсальных программ Тел. (495) , тел./факс: (495) Эл.почта: Практическая реализация.
Центр универсальных программ Тел. (495) Эл.почта: Н. Г. Типенко Развитие нормативных подушевых принципов.
Центр универсальных программ Тел. (495) Эл.почта: Типенко Н.Г. Особенности введения НСОТ в регионах.
Центр универсальных программ Тел. (495) Эл.почта: Типенко Н.Г. Оценка эффективности бюджетных расходов:
Центр универсальных программ Тел. (495) Эл.почта: Типенко Н.Г. Эффективные финансово-экономические механизмы.
Региональные нормативы финансового обеспечения образовательной деятельности муниципальных образовательных учреждений и оплата труда в сфере образования.
Центр универсальных программ Тел. (495) Эл.почта: Типенко Н.Г. Эффективные финансово-экономические механизмы.
Введение новой системы оплаты труда работников общего образования (НСОТ), направленной на повышение доходов учителей Воронежская область.
1 2 Л.И. Вагина, заместитель начальника Управления образования.
Центр универсальных программ центр универсальных программТел. (495) Эл.почта: Возможности применения.
Методика расчета нормативов подушевого бюджетного финансирования в системе общего образования.
Центр универсальных программ Тел. (495) Эл.почта: Типенко Н.Г. Эффективные финансово-экономические механизмы.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
Расчет подушевого финансирования. ФОТ оу ФОТ б 80% ФОТ п 65% ФОТо основная часть 70% ФОТс специальная часть 30% ФОТ ад-упр. 35% ФОТ ст 20% 12500х552 уч.=6.
Система оплаты труда работников общедоступных библиотек Санкт-Петербурга Денисова Людмила Борисовна, заместитель директора по экономическим вопросам Центральной.
Новые экономические механизмы в развитии системы образования Забайкальского края.
Транксрипт:

Центр универсальных программ Тел. (495) , тел./факс: (495) Эл.почта: Использование нормативного подушевого финансирования в учреждениях начального общего, основного общего и среднего (полного) образования для формирования бюджетов образовательных учреждений.

Центр универсальных программ Формула для расчета норматива на 2008 год:

Центр универсальных программ Показатели, используемые при расчете: а – число часов по базисному учебному плану (БУП); d – число часов на ставку (учебная нагрузка педагога в неделю); b – ставка зарплаты, соответствующая среднему разряду по РТС; 1,262 – коэффициент отчислений по единому социальному налогу; 1,02 – коэффициент увеличения фонда оплаты труда, связанного с повышением стажа, квалификационной категории и т.п.; 12 – количество месяцев в году; y – коэффициент увеличения фонда оплаты труда на административно-управленческий, учебно-вспомогательный и обслуживающий персонал; w – коэффициент удорожания от различных факторов; c – коэффициенты удорожания по видам общеобразовательных программ m – нормативная наполняемость классов.

Центр универсальных программ Нормативная наполняемость классов Маленькие города Крупные города Село Обычные классы Гимназические и лицейские классы Классы коррекции9128 Классы компенсирующего развития 1112-

Центр универсальных программ У - коэффициент увеличения фонда оплаты труда на административно-управленческий, учебно- вспомогательный и обслуживающий персонал.

Центр универсальных программ W - коэффициент удорожания от различных факторов От деления классов на группы От наличия групп продленного дня От наличия кружков Общее удорожание городселогородселогородселогородсело 1 ступень 1,0411,41,261,031,021,51,29 2 ступень 1,121,02111,031,021,151,04 3 ступень 1,221,05111,031,021,261,07

Центр универсальных программ С – коэффициенты удорожания по видам общеобразовательных программ Наименование классов, реализующих различные образовательные программы Удорожание услуги за счет повышающих коэффициентов оплаты труда Обычные классы1 Гимназические и лицейские классы1,15 Классы коррекции1,20 Классы компенсирующего развития1

Центр универсальных программ Критерии отнесения сельской школы к малокомплектным Не более одного класса в параллели; Численность учащихся в общеобразовательном учреждении не более: начальная общеобразовательная школа – 15 человек; основная общеобразовательная школа – 30 человек; средняя общеобразовательная школа – 40 человек.

Центр универсальных программ Пример расчета норматива для общеобразовательных классов городской школы 1 ступень (25 часа / 18 часов) * 7804 рублей*1,262* 1,02 * 1,5* 1,54 * 12/21 человек ступень (34 часа / 18 часов) * 7804 рублей*1,262 * 1,02 * 1,15* 1,54 * 12/21 человек ступень (36 часа / 18 часов) * 7804 рублей *1,262 * 1,02 * 1,26* 1,54 * 12/21 человек

Центр универсальных программ Величина норматива для городских школ (маленький город) Обычные классы Гимназические и лицейские классы Классы коррекции Классы компенсирующего развития 1 ступень ступень ступень

Центр универсальных программ Величина норматива для городских школ (крупный город) Обычные классы Гимназические и лицейские классы Классы коррекции Классы компенсирующего развития 1 ступень ступень ступень

Центр универсальных программ Величина норматива для сельских школ Обычные классы Гимназические и лицейские классы Классы коррекции 1 ступень ступень ступень

Центр универсальных программ Задача 1 Рассчитать значение норматива в обычных классах для всех ступеней обучения при следующих условиях: средняя наполняемость 23 человека; ФОТ педагогического персонала составляет 70% от общего ФОТ учреждения; средняя заработная плата 8000 рублей.

Центр универсальных программ Ответ к задаче 1 1 ступень (25 часа / 18 часов) * 8000 рублей*1,262* 1,02 * 1,5* 1,43 * 12/23 человек ступень (34 часа / 18 часов) * 8000 рублей*1,262 * 1,02 * 1,15* 1,43 * 12/23 человек ступень (36 часа / 18 часов) * 8000 рублей *1,262 * 1,02 * 1,26* 1,43 * 12/23 человек

Центр универсальных программ Задача 2 Определить, насколько % измениться значение нормативов, если средняя наполняемость снизится до 22 человек при прочих равных условиях.

Центр универсальных программ Ответ к задаче 2 1 ступень (25 часа / 18 часов) * 8000 рублей*1,262* 1,02 * 1,5* 1,43 * 12/22 человека ступень (34 часа / 18 часов) * 8000 рублей*1,262 * 1,02 * 1,15* 1,43 * 12/22 человека ступень (36 часа / 18 часов) * 8000 рублей *1,262 * 1,02 * 1,26* 1,43 * 12/22 человека ступень: норматив увеличился на 5%; 2 ступень: норматив увеличился на 5%; 3 ступень: норматив увеличился на 5%.

Центр универсальных программ Задача 3 Рассчитать значение норматива в гимназических и лицейских классах для всех ступеней обучения при следующих условиях: средняя наполняемость 25 человек, ФОТ педагогического персонала составляет 65% от общего ФОТ учреждения, средняя заработная плата 7500 рублей, с 1 сентября заработная плата будет проиндексирована на 15%.

Центр универсальных программ Ответ к задаче 3 1 ступень (25 часа / 18 часов) * 7500 рублей*1,262* 1,02 * 1,5* 1,54 * (8+4*1,15) * 1,15/25 человек ступень (34 часа / 18 часов) * 7500 рублей*1,262 * 1,02 * 1,15* 1,54 * (8+4*1,15) * 1,15/ 25 человек ступень (36 часа / 18 часов) * 7500 рублей *1,262 * 1,02 * 1,26* 1,54 * (8+4*1,15) * 1,15/ 25 человек

Центр универсальных программ Задача 4 В городской средней школе фонд оплаты труда при сметном финансировании составляет рублей. При этом в ней обучается следующее количество учеников: обычные классы: 1 ступень обучения – 198 человек, 2 ступень обучения – 288 человек, 3 ступень обучения – 97 человек. классы коррекции: 2 ступень обучения – 12 Рассчитать ФОТ с использованием нормативов, определить отклонение от фактического ФОТ при условии, что нормативы равны: Обычные классы: 1 ст , 2 ст , 3 ст , классы коррекции: 2 ст

Центр универсальных программ Ответы к задаче человек * человек * человек * * = рубля рубля/ рублей = 1,05

Центр универсальных программ Задача 5 Рассмотрим 2 сельские школы: 1 ООШ – фактический ФОТ рублей. обычные классы: 1 ступень – 19, 2 ступень – 17 2 СОШ – фактический ФОТ рублей. обычные классы: 1 ступень – 17, 2 ступень – 40, 3 ступень – 9 Рассчитать ФОТ с использованием нормативов, определить отклонение от фактического ФОТ при условии, что нормативы равны: Обычные классы: 1 ст , 2 ст , 3 ст. –

Центр универсальных программ Ответы к задаче 5 1) 1 ООШ: 19 * * = рублей / рублей = 0,94 2 ) 2 СОШ : 17 * * * = рубль / рублей = 1,00

Центр универсальных программ Задача 6 В сельской средней школе фактический ФОТ составил рублей. При этом в ней обучается следующее количество учеников: обычные классы: 1 ступень обучения – 12 человек, 2 ступень обучения – 19 человек, 3 ступень обучения – 7 человек. Рассчитать ФОТ с использованием нормативов, определить отклонение от фактического ФОТ при условии, что нормативы равны: Обычные классы: 1 ст , 2 ст , 3 ст. –

Центр универсальных программ Ответы к задаче 6 Число учащихся в данном образовательном учреждении составляет 38 человек ( ), следовательно эта средняя школа относится к малокомплектным и финансируется по факту. Таким образом, фонд оплаты труда составит рубля.

Центр универсальных программ Контактная информация Тел.: (495) Тел./факс: (495) Internet: