Эффективность PR-службы – измерить и оценить Санкт-Петербург сентябрь, 2008.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Сергей Литовченко Исполнительный директор Ассоциации Менеджеров
Advertisements

Public Relations, как бюджетное продвижение для стартапов Startup Weekend SPb Декабрь 2011.
Оценка эффективности Public Relations Директор по бизнес-коммуникациям холдинга «МИЭЛЬ» Руководитель комитета Российской Гильдии риэлторов по связям с.
Связи с общественностью к.ф.н., доцент Гончарова Любовь Марковна к.ф.н., доцент Гончарова Любовь Марковна.
Проектная методика как метод обучения PR-технологиям Преподаватель – Сластникова Евгения Лекция создана при использованием информационных материалов института.
Тема 7 Планирование и организация маркетинговой деятельности Лекция 9 1. Маркетинговая служба: задачи, функции, особенности, кадры 2. Маркетинговые планы.
Коммуникационное сопровождение российских компаний при выходе на международные рынки Москва 2008 г.
Маркетинговый подход в менеджменте Маркетинг Маркетинг - метод регулирования взаимоотношений внешней среды организации с возможностями самой организации,
Модульная программа тренингов развития деловых навыков СОДЕРЖАНИЕ О Компании Преимущества модульной программы тренингов Тематика модулей Краткое содержание.
НА АВЛЕНИЕ Так PRавильно!. 2 О нас Компания « НаPRавление » основана в 2006 году как PR-агентство в составе группы компаний MOST Marketing. Сотрудники.
+ Особенности позиционирования и продвижения строительных компаний в социальном инфополе. Репутационный менеджмент и борьба с негативом на примере одного.
Информационное агентство «UzReport». «PR - это деятельность, направленная на установление взаимовыгодных, гармоничных отношений между организацией и общественностью,
Инновации в управлении персоналом как ресурс работы PR-специалиста Сергеева Виктория И-121 РГУИТП СФ Ключ к успеху бизнеса в инновациях.
Участник: Анастасия Юльевна Юсупова Презентация статьи Методика управления репутацией компании на основе системы репутационных профилей.
Корпоративное развитие компании: цели и задачи Летняя сессия Клуба ФИНАНСИСТ июня, Киев.
Международный PR
Кафедра Управление персоналом и психология Дисциплина по выбору СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В УПРАВЛЕНИИ ПЕРСОНАЛОМ НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ «Управление.
Управление репутацией в целях развития бизнеса репутационный аудит.
Федеральная служба по тарифам Образовательная Программа для специалистов по связям с общественностью региональных органов регулирования тарифов.
1 Лекция 14. Стратегический контроллинг Элементы системы стратегического контроллинга Установление показателей стратегического контроллинга.
Транксрипт:

Эффективность PR-службы – измерить и оценить Санкт-Петербург сентябрь, 2008

Доклад «Оценка эффективности PR- деятельности» Цель подготовки Для кого предназначен Основные разделы

Основные подходы к оценке эффективности PR- деятельности Два подхода к функциональной определенности PR- деятельности Сущность PR- деятельности –PR как функция менеджмента анализ и прогнозирование общественного мнения, внешней и особенно конкурентной среды. консультирование менеджмента в отношении политики решений, направлений развития и коммуникаций разработка и оценка программ действий и коммуникаций для достижения позитивного взаимодействия с общественностью управление ресурсами, необходимых для выполнения коммуникационных задач применение знаний и навыков, необходимых в сфере PR обеспечение необходимого для успеха компании поведения внешней и внутренней среды

Основные направления деятельности по связям с общественностью Формирование эффективных отношений со СМИ (media relations), Выстраивание благожелательных отношений с потребителями (consumer relations), Работа с инвесторами (investor relations) Работа с государственными структурами (government relations) Создание и развитие корпоративной индивидуальности (corporate identities) Формирование благоприятного имиджа компании и управление им (publicity, corporate affairs), Формирование благоприятного имиджа руководителя (image making), Профилирование репутации – репутационный менеджмент (reputation mangement) Управление кризисными ситуациями (crisis management). Внутрикорпоративный PR.

цели PR-активности должны соответствовать бизнес-целям компании необходимость установления определенных и измеримых PR-целей и задач три последовательные этапа оценки: коммуникационного продукта промежуточного эффекта достижения корпоративных целей компании Принципы оценки

Мировой опыт - «Принципы и стандарты оценки эффективности PR» Перед началом деятельности нужно установить четкие программные цели и желаемый результат. PR-задачи должны быть напрямую связаны со всеми целями бизнес-программы организации. Необходимо провести четкую дифференциацию между измеряемыми промежуточными PR-результатами (outputs) и PR-последствий (основных итогов, outcomes) Не существует одного единственного, уникального и всеобъемлемого инструмента или технологии, на которые можно было бы полностью положиться при оценке эффективности. Необходимо комбинировать различные оценочные технологии. Комбинирование сразу нескольких методов. Нужно быть осторожным при попытке точного сравнения PR- эффективности с эффективностью рекламных акций.

Что измерять? А. Промежуточные результаты Количество и качество продуцированных сообщений в СМИ и Интернете (пресс-релизов, статей и т.д.). Количество и качество контактов с медиа (интервью, пресс- туры), Медиа-покрытие (численность охваченной коммуникациями аудитории), Доля коммуникационных продуктов, инициированных компанией, в общем объеме коммуникаций на данную тему по сравнению с конкурентами. Количество и качество сделанных докладов, проведенных переговоров.

Что измерять? Б. Стандарты оценки основных итогов и последствий PR Измеряется степень осведомленности, предпочтений и заинтересованности целевых аудиторий. Анализируются следующие показатели: –Профиль репутации компании –Репутационный индекс –Репутационная карта –SWOT-анализ репутации –Информационный профиль компании –Медиа-профиль компании –Индекс достижения ЦА –Качество коммуникационной политики компании –Индекс репутационной капитализации

Что измерять? В. Оценка достижения бизнес и/или организационных последствий (итогов) Рост продаж Рост рыночной доли Рост заказов Рост масштабов Рост цены акции Привлечение новых сотрудников и членов организации Успешное лоббирование Антикризисные действия

Контакты Лидия Голикова Советник по связям с общественностью х 2116,