ро Кинезиология ( греч. ) + - возникло в 60-е годы 20 века - родоначальником стал американский исследователь Джордж Гудхарт - в Россию этот метод привезла.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
§ 5 Как человек познает мир. Сидорова О.В.. Психея – это душа Платон на фреске «Афинская школа»
Advertisements

Кинезиология, как способ активизации мыслительной деятельности учащихся Лындо Елена Геннадьевна.
И СПОЛЬЗОВАНИЕ КИНЕЗИОЛОГИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ТЯЖЕЛЫМИ РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ.
КИНЕЗИОЛОГИЯКИНЕЗИОЛОГИЯ РАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА. «Мозг, хорошо устроенный, стоит больше, чем мозг, хорошо наполненный» Мишель де Монтень Мишель де Монтень.
Здоровьесберегающие технологии. Развитие умственных способностей и физического здоровья на уроках в начальной школе. Иванина Валентина Викторовна учитель.
Основателями образовательной кинезиологии являются американские педагоги, доктор наук Пол Деннисон и Гейл Деннисон.Эта система была разработана ими более.
Кинезиология - наука о развитии умственных способностей и физического здоровья через определённые двигательные упражнения.
« Перекрестное марширование » Нужно шагать, высоко поднимая колени попеременно касаясь правой и левой рукой по противоположной ноге. Сделать 6 пар движений.
Кинезиология – наука о развитии головного мозга через движение Кинезиология – наука о развитии головного мозга через движение. это комплекс движений позволяющих.
«Развитие межполушарного взаимодействия как основы интеллектуальных возможностей у детей старшего дошкольного возраста методом кинезиологиии»» Определения,
Укрепление физического, психического, умственного здоровья через кинезиологические упражнения Учитель-логопед: Н.А.Щелчкова.
Приемы педагогической кинезиологии как средство здоровьесбережения младших школьников Методика « Гимнастика мозга» Из опыта работы педагогов МОУ «Начальная.
Кинезиологические упражнения как средство помощи детям с проблемами в развитии Мозг, хорошо устроенный, стоит больше, чем мозг, хорошо наполненный (Мишель.
Выполнили учитель логопед МБДОУ « Д/С 7 « Забава» г Мариинска Балашова Валентина Кирилловна.
Учитель-дефектолог: Барабанова Марина Николаевна ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Государственное.
Кинезиология – наука о развитии умственных способностей и физического здоровья через определённые двигательные упражнения – гимнастику мозга КИНЕЗИОЛОГИЯ.
УМНЫЕ ПАЛЬЧИКИ Мастер – класс для родителей МДОБУ «Детский сад» 14 «Светлячок» Учитель-логопед: КоньшинаТ.Н.
МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ ВНЕДРЕНИЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ КИНЕЗИОЛОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ, В КОНТЕКСТЕ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС М. Ю. Некрасова МБОУ « СОШ.
Р АЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТА СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ МЕТОДАМИ КИНЕЗИОЛОГИИ.
Применение элементов здоровьсберегающих технологий на логопедических занятиях по коррекции устной и письменной речи.
Транксрипт:

ро Кинезиология ( греч. ) + - возникло в 60-е годы 20 века - родоначальником стал американский исследователь Джордж Гудхарт - в Россию этот метод привезла Керол Хонц БАЗОВЫЙ ПРИНЦИП - «лечить больного, а не болезнь» (из восточной медицины) – это наука о развитии умственных способностей и физического здоровья через определенные двигательные упражнения. «кинезис» - движение «логос» - наука

Кинезиологические упражнения – это комплекс движений позволяющих активизировать межполушарное взаимодействие

Сферы специализации левого и правого полушарий головного мозга Левое полушариеПравое полушарие Обработка вербальной информации: Левое полушарие мозга отвечает за ваши языковые способности. Это полушарие контролирует речь, а также способности к чтению и письму. Оно также запоминает факты, имена, даты и их написание. Обработка невербальной информации: Правое полушарие специализируется на обработке информации, которая выражается не в словах, а в символах и образах. Аналитическое мышление: Левое полушарие отвечает за логику и анализ. Именно оно анализирует все факты. Числа и математические символы также распознаются левым полушарием. Воображение: Правое полушарие дает нам возможность мечтать и фантазировать. С помощью правого полушария мы можем сочинять различные истории. Правое полушарие отвечает также за способности к музыке и изобразительному искусству. Последовательная обработка информации: Информация обрабатывается левым полушарием последовательно по этапам. Параллельная обработка информации: Правое полушарие может одновременно обрабатывать много разнообразной информации. Оно способно рассматривать проблему в целом, не применяя анализа.

Методики для определения ведущей руки: - переплетение пальцев рук, - «поза Наполеона», - апплодирование, - протирание тряпкой доски. Диагностика ориентации в пространстве: - проба Озерецкого Н.И. (кулак-ребро-ладонь), - проба на пальцевый гнозис и праксис, - пробы Хеда, - степень сохранности премоторной зоны, -тест Павлова И.П. Правое или левое.doc

Самый благоприятный период для интеллектуального (умственного) развития - это возраст до 10 лет, когда кора больших полушарий еще окончательно не сформирована. Кинезиологические методики – основа для активизации различных отделов мозга развитие межполушарной специализации развитие межполушарного взаимодействия синхронизация работы полушарий развитие мелкой моторики, памяти, внимания, мышления развитие речевой активности устранение дислексии ЦЕЛЬЦЕЛЬ

Общие рекомендации к применению кинезиологических упражнений Доброжелательная обстановка Систематичность Усложнение и наращивание темпа заданий Точность выполнения движений и приемов Разнотипные и однотипные движения рук Включать все 5 пальцев каждой руки Использовать движения на сжатие, растяжение и расслабление мышц Применять упражнения на занятиях и в свободное время Проводить кинезиологические упражнения перед интенсивной умственной нагрузкой. Продолжительность занятий от 5-10 до 20 – 35 минут в день, в зависимости от возраста. комплексы кинезиологических упражнений.doc