-1- «Технологичные» продажи программного обеспечения ООО «Центр бизнес – планирования» (343) 216-53-70, 8-912-288-93-71.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
-1- Планирование в компании, предоставляющей услуги организациям ООО «Центр бизнес – планирования» (343) ,
Advertisements

«Радуга» для финансового директора Екатеринбург 2009 Центр бизнес-планирования.
Система управления финансами предприятия (343) , Екатеринбург 2010.
Определение CRM CRM (Customer relationship management) управление взаимоотношениями с клиентами CRM – это стратегия управления бизнесом, нацеленная на.
Система управления финансами предприятия (343) , Екатеринбург 2010.
Как подготовить менеджера по продажам облачного сервиса. Медынский Роман.
Управление проектами как инструмент развития бизнеса ООО «Праксис» Лучшие возможности для новых достижений Наталия Красильникова Директор ООО «Праксис»
CRM проекты в интересах клиентов! Семинар разработан бизнес-консультантами компании Лабитек Copyright © Лабитек, Опыт создания бизнеса.
Эффективность CRM систем. Microsoft Dynamics CRM 4.0 Презентацию подготовила Студентка 4 курса Группы ГБИ 1-07 Теребилина Евгения.
(095) Программное обеспечение для управления торговой компанией Бизнес Менеджер Пример работы с формами.
АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ: ОБУЧЕНИЕ, КОНСАЛТИНГ, ПОДБОР ПЕРСОНАЛА Активные продажи: залог успеха вашего бизнеса.
ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР АЛЬВФРЕД ТРЕНИНГИ.
Презентация тренинг-семинара Технология бизнес- планирования Презентация тренинг-семинара Технология бизнес- планирования.
Презентация тренинга «Успешные продажи» Бизнес-тренер: Виктор Трубин.
АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА МЕНЕДЖЕР ПРОДАЖ ТИПОГРАФИЯ.
Создание Корпоративной Книги сценариев продаж Консалтинговый проект.
Управленческий контроль Обучение сотрудников Оценка персонала Обмен опытом Сохранение знаний и совершенствование.
Презентация тренинга продаж в дистрибьюции Бизнес-тренер: Виктор Трубин.
CRM: Кто ваш покупатель? Клиента надо знать в лицо Алексей Сидоренко, директор по развитию «1С-Битрикс»
КОНСАЛТИНГ РОСТА Управленческий, стратегический, маркетинговый консалтинг Маркетинговое консультирование Организационный консалтинг Стратегический консалтинг.
Транксрипт:

-1- «Технологичные» продажи программного обеспечения ООО «Центр бизнес – планирования» (343) ,

Что мы сделали 1.7 конкурсов + тест 2.Технология первого звонка 3.Типовой вопросник 4.Типовая презентация 5.Тренинги в офисе по завершению сделки 6.Ведение всей истории в 1С 7.Бумажный лист обзвона

Пример прохождения секретарского барьера Менеджер: Доброе утро! Меня зовут …, компания … Подскажите, пожалуйста, могу я по этому номеру поговорить с финансовым директором? Секретарь: По какому вопросу? Менеджер: По поводу совместного проекта постановки управленческого учета. Секретарь: У нас нет финансового директора. Менеджер: Тогда переключите, пожалуйста, на бухгалтерию.

Пример обработки возражения «У нас сейчас нет денег» У Вас не денег? (ПАУЗА!!!) Давайте разделим 2 вопроса : 1. Ваша потребность и ваша возможность оплатить услуги. Мы можем предложить вам гибкую систему оплаты. 2. А когда запланировано выделение денег на эти цели? Ваше четкое финансовое обоснование может повлиять на решение по выделению бюджета? Давайте мы вместе с вами просчитаем выгоду для этого проекта и сделаем обоснование для высшего руководства. Кстати, образец расчета у нас есть. 3.В любом случае наш проект - это увеличение стоимости бизнеса, инвестиции в сотрудников, а вы как профессионал в своей области понимаете, насколько это важно. 4.Мы предоставим расчет эффективности и оценку эффекта от использования программы.

Что получилось 1.За 2009 год рост в 3 раза 2.Неожиданный рост продаж по продуктам 1С, которые явно не предлагали 3.«Технологичность» продаж 4.Свой подход к подбору персонала 5.Командная работа, а не «фрилансерство» 6.Своя CRM-система и управление рабочими заданиями

Какие выводы 1.Активные продажи – акселератор для уже прибыльного бизнеса. Они утопят слабый бизнес 2.Есть «потолок», когда надо менять предложение (продукт) 3.Для информационного продукта нужно предлагать сначала бесплатный вариант 4.Активные продажи больше подходят для типовых и широко известных продуктов

-7- Желаю успешных продаж! Спасибо за внимание ! Контактная информация: Центр бизнес-планирования (343)