Индивидуальный план профессионального развития учителя.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
После выполнения задания 1 выполните задание Разработать индивидуальный план подготовки учителя к реализации ФГОС. Индивидуальный план профессионального.
Advertisements

Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов МОУ СОШ …
Самообразование – одна из форм повышения профессионального мастерства педагога «Самообразование» - приобретение знаний путем самостоятельных занятий.
Образец подзаголовка Внедрение ФГОС в начальной школе (проект)
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Разработка дорожной карты по введению федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 18 декабря 2013 г. МОУ ДОВ.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Дорожная карта введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2014 г.
План методической работы учителя Рекомендации по подготовке.
План мероприятий по подготовке и переходу на федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. Направление деятельности МероприятияОтветственные.
Организация методической работы ОУ в условиях перехода на ФГОС ООО Подготовил:заместитель директора по УВР Подготовил:заместитель директора по УВР МОУ.
МДОУ «Детский сад села Мошок» ПРОЕКТ «Внедрение ФГОС в ДОУ» «Мы берем лучшее из прошлого и работаем на будущее!»
Организация системы повышения квалификации при переходе на новый государственный образовательный стандарт Краснодар 2010.
ПОДГОТОВИЛА: СТАРШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ КОСТЕЕВА А.Ю. ПОДГОТОВИЛА: СТАРШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ КОСТЕЕВА А.Ю. Систематизация взаимодействия педагогов в воспитательно-образовательном.
План подготовки ОУ к введению ФГОС НОО. Февраль - Март ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Анализ нормативно - правовой базы ОУ, необходимой для внедрения ФГОС.
П/пМероприятияСрокиПредполагаемые результатыОтветственные.
План работы ШМО Учителей гуманитарного цикла на учебный год. Председатель ШМО Распутина О.В.
ПЛАН МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ 2013/2014 УЧЕБНЫЙ ГОД Краевое государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение.
План по самообразованию педагога дополнительного образования.
Рекомендации по ведению документации руководителями школьных методических объединений.
Транксрипт:

Индивидуальный план профессионального развития учителя

Требования В структуре плана 7 разделов. В совокупности они отражают разнообразные направления деятельности педагога, актуальные для введения ФГОС. Однако это не означает, что по каждому из них должна быть обязательно спланирована определенная работа, нужно исходить из реальных задач, потребностей возможностей учителя и школы.

Индивидуальный план профессионального развития учителя Структура плана Цели профессионального развития Цель1: ___________________________________________ Цель 2: ___________________________________________ Цель 3: ___________________________________________

1. Изучение литературы, связанной с проблемами реализации ФГОС Вопросы введения ФГОС Литература, норматив- ные правовые документы Задачи ис- пользова- ния литера- турных источников Сроки Форма отчет- ности Где, кем, когда заслу- шивается отчет о вы- полнении НачалоОкончание

2. Разработка методических материалов, обеспечивающих введение ФГОС и реализацию обновленного учебно-воспитательного процесса Задачи или содержание деятельности СрокиФорма представления результатов работы Где и кем и когда заслушивается отчет о выполне- НачалоОкончание

3. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности Задачи или содержание деятельности СрокиФорма представления результатов работы Где и кем и когда заслушивается отчет о выполнении НачалоОкончание

4. Участие в системе школьной методической работы Школьное мероприятие СрокиВыполняемые виды работ (решаемые задачи) Форма представления результатов работы НачалоОкончание

5. Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы Темы курсов Место прохождения курсов СрокиФорма представлен ия результатов работы НачалоОкончание

6. Руководство повышением квалификации других учителей Организацион ные формы работы с учителями школы Тематика мероприятий или перечень задач по подготовке кадров СрокиКоличество учителей НачалоОкончание

7. Работа в составе органов управления школой и рабочей группы проекта введения ФГОС Органы разработки и реализации проекта Виды выполняемых раб от СрокиРезультаты НачалоОкончание

Оценка результатов подготовленности учителя к реализации ФГОС _________________________________ __________________________

Примерный план разработки программы саморазвития педагога СрокиЭтапСодержаниеОжидаемый результат Сентябрь Рефлексия пе- дагогической концепции учи- теля Формулировка ценностных установок учителя. Характеристика используе- мых технологий. Выделение педагогических принципов Разработка раздела программы саморазвития педагога «Педагогиче- ская концепция» Октябрь Определение места педагоги- ческой системы учителя в обра- зовательной си- стеме гимназии Формулировка цели шклоы. Характеристика степени соответствия педагогической системы учителя образовательной системе школы. Определение степени соответствия педагогической системы учителя требова- ниям ФГОС Разработка раздела программы саморазвития педагога «Место педа- гогической системы учителя в образователь-- ной системе щколы»

Примерный план разработки программы саморазвития педагога СрокиЭтапСодержаниеОжидаемый результат Октябрь Анализ ресурсов саморазви- тия учителя Анализ имеющихся ресурсов саморазвития. Определение внешних и характеристика внутренних ресурсов саморазвития Разработка раздела программы саморазвития педагога «Анализ ресурсов саморазвития» Ноябрь ЦелеполаганиеИзучение целевых установок ФГОС. Определение целей, которые раньше не ставились. Постановка целей и задач в соответствии с требова- ниями ФГОС Разработка раздела программы саморазвития педагога «Цели и задачи учителя»

Примерный план саморазвития педагога СрокМероприятиеПримечания Август Изучение основных норматив- ных документов, связанных с ФГОС - Составление перечня измене- ний в собственной педагогиче- ской системе Выступление на педсовете «Роль учителя в процессе вве- дения и реализации ФГОС» Внесение изменений в поуроч- ное планирование с учетом включения в образовательный процесс исследовательской де- ятельности обучающихся - 12–23 сентября Курсовая переподготовка по ФГОС в профессиональном учебном заведении Защита проекта «Формиро- вание УУД на уроках рус- ского языка в 5-х классах»

Примерный план саморазвития педагога СрокМероприятиеПримечания 3–14 октября Посещение уроков в 5-х классах. Анализ уроков Подготовка отзыва об уроке для портфолио учителя 17–28 октября Подготовка к областному се- минару «Формирование у обу- чающихся УУД» Участие в совместном проек- тировании уроков педагогами образовательного учреждения 28 октября Посещение открытого урока на семинаре «Формирование у обу- чающихся УУД в период обуче- ния грамоте» Участие в анализе урока 1–30 ноября Работа в творческой группе по созданию рабочих программ учебных предметов 5-9классов - 30 ноября Защита рабочей программы по русскому языку для 5–9-х клас- сов на заседании методического совета школы -

Примерный план саморазвития педагога СрокМероприятиеПримечания 5–16 декабря Подготовка к городскому семинару «Формирование УУД обучающихся в урочной и внеурочной деятельности». Проектирование урока с применением проектной деятельности Участие в совместном проектировании уроков педа- гогами образовательного учреждения 14 декабря Проведение открытого урока с применением проектной деятельности в 5 классе - 19 декабря – 10 января Подготовка к городскому семинару «Формирование УУД обучающихся в урочной и внеурочной деятельности». Изучение видов УУД, отбор заданий - 9 января Семинар «Формирование УУД. Типология заданий» - 9–27 января Взаимопосещение уроков потеме «Формирование УУД обу- чающихся» -

Примерный план саморазвития педагога СрокМероприятиеПримечания 27 января – 17 февраля Отбор материала для программы внеурочной деятельности «Учиться – это здорово!» Участие в совместном проекти- ровании уроков педагогами образовательного учреждения 17 февраля – 9 марта Подготовка к семинару «Метод проектов на уроках». Подготов- ка выступления из опыта работы Участие в совместном проекти- ровании уроков педагогами образовательного учреждения 12–14 марта Участие в работе семинара «Ме- тод проектов на уроках» - 15–26 марта Оформление программы внеурочной деятельности «Учиться – это здорово - 26 марта Защита программы внеурочной деятельности «Учиться – это здорово!» на заседании методического совета школы -

Примерный план саморазвития педагога СрокМероприятиеПримечания 26–30 марта Подготовка материалов для составления банка заданий, направленных на формирование у обучающихся УУД 2–13 апреля Подготовка к семинару «Предварит- ельные итоги работы по введению и реализации ФГОС». Подготовка выступления и открытого урока Участие в совместном проектировании уроков педагогами образовательного учреждения 16 апреля Участие в семинаре. Выступление «Роль проектной деятельности в формировании УУД». Открытый урок, самоанализ - 17 апреля – 18 мая Анализ результатов деятельности -

Спасибо за внимание!