Исследовательская работа «Психологический анализ особенностей реагирования человека на рекламу». «Психологический анализ особенностей реагирования человека.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 3 Выполнила: Андреева Л. учащаяся 9 класса Психологический анализ особенностей.
Advertisements

Русский язык и литература. Разные виды и жанры рекламы, и их воздействие на эмоциональное состояние человека.
Влияние мультфильмов на эмоциональное состояние ребёнка Выполнил: Федосов Арсений Ученик 10 А класса 229 школы Руководитель: Войцешко Елена Валерьевна.
Живя в современном мире, мы постоянно сталкиваемся со средствами массовой информации. Они настолько прочно основались в нашей повседневности, что мы даже.
«Специфика методов в социальной психологии». 1. Активная дискуссия о предмете социальной психологии развернулась в конце 1950-х – начале 1960-х гг. ХХ.
«Подростковый вандализм» (на примере его проявления в лифтах) Автор: Белова Анастасия Сергеевна, ученица 8а класса школы 34 Научный руководитель: Лизунова.
Ambient Media Что это такое? Что это такое? Ambient против классик и Ambient против классик и Эффективност ь Эффективност ь For ex. For ex. Вывод ы Вывод.
Изучение ценностных ориентаций и жизненных приоритетов у одарённых и талантливых детей методом фокус-групп Хлопина Елена Викторовна, методист отдела развития.
Организация исследовательской деятельности учащихся на уроках информатики Учитель информатики Фролова Е.А. МОУ СОШ 22 г.Томска.
Развитие фонематического восприятия у учащихся первых классов в условиях логопункта общеобразовательной школы.
Психологический анализ дезадаптивного поведения в подростковом возрасте Руководитель: ст. преподаватель Громко Николай Иванович.
Городской конкурс исследовательских работ «Шаги в науку»
Проблема насилия в жизни ребенка. Насилием является любое поведение, которое нарушает права другого.
«Особенности эмоционального состояния младшего подростка при переходе в среднее звено» Халикова Алина, Сидорова Дарья МБОУ «СОШ 26», 9 класс.
Исследовательская работа по теме «Дети и телевизор» Выполнила: Худоренко Светлана, ученица 5 класса Руководитель: Козлова Анастасия Николаевна, педагог-организатор.
Классный час ТЕМА 7. СОПРОТИВЛЕНИЕ МАССОВОЙ РЕКЛАМЕ ПАВ.
Влияние музыки на человека Автор: Мельникова Анастасия ученица 4 класса МОУ «Дружинская СОШ» Омского района, Омской области.
ПРОЕКТ ПРОЕКТ УЧЕНИЦЫ 4 б КЛАССА Герасименко Лизы.
Гуляева Наталья ученица «Гимназии 1 им. Ю.В. Романенко» 10 А класса Научный руководитель: Чебасова Татьяна Евгеньевна.
Диагностика профессиональной направленности старшеклассников Выполнили студентки гр. Сп-34 : Карпова Наталья и Воробьева Екатерина.
Транксрипт:

Исследовательская работа «Психологический анализ особенностей реагирования человека на рекламу». «Психологический анализ особенностей реагирования человека на рекламу». Выполнили: ученицы 10 «А» класса Генералова Елена Панина Лилия Выполнили: ученицы 10 «А» класса Генералова Елена Панина Лилия Руководитель: учитель Руководитель: учитель Макаренко Ирина Владимировна Макаренко Ирина Владимировна

Цель: выявить особенности реагирования человека на рекламу. Задачи: 1. Обзор литературы, освещающий выбранную тему. 2. Разработать метод исследования особенностей психологического реагирования человека на рекламу. 3. Провести исследование психологического реагирования человека на рекламу и обработать результаты. 4. Провести анализ результатов исследования и сформулировать выводы. Предмет исследования: особенности реагирования на рекламу Объект исследования: учащиеся и педагоги МОУ « СОШ22», родители. Гипотеза: мы предполагаем, что наиболее частой особенностью реагирования человека на рекламу будет проявление реакции раздражения.

Воздействие рекламы на психику человека Воздействие рекламы на психику человека Основным психомеханизмом воздействия рекламы на психику человека является внушение. Основным психомеханизмом воздействия рекламы на психику человека является внушение. Внушение – психологическое воздействие на сознание человека при котором происходит некритическое восприятие им убеждений и установок. Внушение может приводить к появлению у человека, помимо или против его воли определённых состояний, чувств, отношений к самому себе и к окружающим. Внушение – психологическое воздействие на сознание человека при котором происходит некритическое восприятие им убеждений и установок. Внушение может приводить к появлению у человека, помимо или против его воли определённых состояний, чувств, отношений к самому себе и к окружающим.

Рекламные приемы с точки зрения психологии 3) 1) Сообщения, связанные с приятными чувствами (например: «пейте это, и вы тоже будете довольны и счастливы»). 2) Обращение к страху.( Например, реклама, которая предостерегает водителей от езды в нетрезвом состоянии.). 2) Обращение к страху.( Например, реклама, которая предостерегает водителей от езды в нетрезвом состоянии.). 3)Размещение рекламы на киноэкранах в течение очень короткого времени во время просмотра телефильмов. За этот период сообщение успевает проникнуть в подсознание и человек воспринимает рекламируемые товары как желательные. 3)Размещение рекламы на киноэкранах в течение очень короткого времени во время просмотра телефильмов. За этот период сообщение успевает проникнуть в подсознание и человек воспринимает рекламируемые товары как желательные. 4) Воздействие ярких знаков. 4) Воздействие ярких знаков. 5) Информация, сравнивающая несколько товаров и показывающая лучший. 5) Информация, сравнивающая несколько товаров и показывающая лучший. 6) Реклама воздействует на человека только в том случае, если в ней сообщается о качестве товара. 6) Реклама воздействует на человека только в том случае, если в ней сообщается о качестве товара. 7) Использование в рекламе яркой цветовой гаммы. 7) Использование в рекламе яркой цветовой гаммы. 8) Звуковые эффекты рекламы создают иллюзию присутствия в ней. 8) Звуковые эффекты рекламы создают иллюзию присутствия в ней.

Практическое исследование В исследовании принимали участие ученики нашей школы параллели 7-8-х классов, родители и педагоги. Всего в исследовании приняли участие 42 человека, представляющие разные возрастные группы. Из них: 30 человек-учащиеся 7-8 классов и 12 человек- педагоги и родители. В исследовании принимали участие ученики нашей школы параллели 7-8-х классов, родители и педагоги. Всего в исследовании приняли участие 42 человека, представляющие разные возрастные группы. Из них: 30 человек-учащиеся 7-8 классов и 12 человек- педагоги и родители. Цель анкеты: выявление особенностей реагирования человека на рекламу. Цель анкеты: выявление особенностей реагирования человека на рекламу. Материал: бланки ответов. Материал: бланки ответов. Ход исследования: участникам исследования предлагалось ответить на вопросы анкеты, используя специальные бланки. Ход исследования: участникам исследования предлагалось ответить на вопросы анкеты, используя специальные бланки.

Результаты исследования особенностей реагирования на рекламу Особенности реагирования на рекламу Количество исследуем ых % Реакция раздражения1331 Нейтральное, безразличное отношение 1945 Проявление интереса1024

Диаграмма результатов исследования «Особенности реагирования на рекламу». 1 кв.- реклама вызывает раздражение; 2 кв.- безразличное отношение к рекламе; 3 кв.-реклама вызывает интерес

Результаты исследования особенностей реагирования на рекламу у разных возрастных групп Особенности реагирования на рекламу Экспериментальные группы подросткивзрослые Кол-во иссле д-х % % Реакция раздражения Нейтральное, безразличное отношение Проявление интереса93018

Сравнительная диаграмма результатов исследования разных возрастных групп.

Рекомендации по развитию критического отношения к рекламе у детей и подростков. Очень часто реклама служит примером плохого поведения. Объяснять детям, как нельзя себя вести на примере рекламных героев. Очень часто реклама служит примером плохого поведения. Объяснять детям, как нельзя себя вести на примере рекламных героев. Учить детей находить несоответствие между рекламой и реальным продуктом. Объяснять, что производителю важно продать свой товар, даже приукрасив его свойства. Учить детей находить несоответствие между рекламой и реальным продуктом. Объяснять, что производителю важно продать свой товар, даже приукрасив его свойства. Научить ребёнка не соглашаться с тем, что говорят с экранов телевизоров, задавая вопросы типа: «А может ли корова разговаривать?». Обязательно связывать информацию, которая прозвучала в рекламе с жизненным опытом детей. Научить ребёнка не соглашаться с тем, что говорят с экранов телевизоров, задавая вопросы типа: «А может ли корова разговаривать?». Обязательно связывать информацию, которая прозвучала в рекламе с жизненным опытом детей. Следить за тем, чтобы дети проводили минимальное время за просмотром телевизора. Постараться сделать жизнь детей разнообразной и интересной, наполнить ее новыми впечатлениями и занятиями. Следить за тем, чтобы дети проводили минимальное время за просмотром телевизора. Постараться сделать жизнь детей разнообразной и интересной, наполнить ее новыми впечатлениями и занятиями.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ