Использование современных образовательных технологий для формирования ключевых компетентностей в процессе обучения физике.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Современные педагогические технологии в сфере физической культуры и спорта.
Advertisements

Взаимодействие учителя и ученика в условиях внедрения ФГОС Педагог-психолог М.В.Роогова.
«Чтобы быть хорошим преподавателем надо любить то, что преподаёшь, и тех, кому преподаёшь» Белоконева Вера Владимировна – учитель начальных классов Высшая.
Образовательные областиОбразовательный компонентКоличество часов по классам 1234 ФилологияРусский язык 5555 Литературное чтение 4433 Иностранный язык.
Задачи: 1. Освоение общеобразовательных программ учебного плана на уровне, достаточном для продолжения обучения на ступени основного общего образования.
Педагогический стаж - 15 лет, образование – высшее, ВГПУ, 1997 год высшая квалификационная категория, в должности классного руководителя – 12 лет Панченко.
Кузнецова Вера Александровна –учитель химии и биологии Стаж работы – 25 лет, квалификационная категория – высшая. Награждена Грамотами муниципального отдела.
Мой педагогический стаж составляет 14 лет. В школе 593 я работаю 15-й год, имею высшую квалификационную категорию, возглавляю методическое объединение.
УРОК В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС Главное – не столько образовательные результаты, сколько развитие личности.
Компетентностный подход в образовательном процессе Г.А.Бурдина Рук. ШМО учителей математики МОУ СОШ г Оханск 2010 г.
Формирование ключевых компетентностей обучающихся через образовательные технологии МКОУ «Верхнесуерская СОШ» Варгашинского района Подготовила: учитель.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 с углубленным изучением отдельных предметов «Образовательный центр» города.
«Введение компетентностного подхода в современное образование»
Личностно- ориентированные.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа 4» г. Троицк.
Тема методической работы ШМО учителей физико-математического цикла: «Введение элементов технологий, определяющих личностный рост ученика. Создание реальных.
Формирование ключевых компетентностей современного учителя в рамках инновационно - образовательных технологий Подготовила: практический психолог ДОШ 88.
Первые шаги в использовании ИКТ на уроках географии Русова И.И., МОУ Судайская средняя школа, 2007г.
Компетентностный подход в обучении как средство формирования успешной личности ученика Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Борисоглебского.
Математика-основа и царица всех наук, И тебе с ней подружиться я советую, мой друг. Ее мудрые законы, если будешь выполнять, Станешь ты их применять.
Транксрипт:

Использование современных образовательных технологий для формирования ключевых компетентностей в процессе обучения физике

Учитель физики и математики образование высшее образование высшее первая квалификационная категория первая квалификационная категория стаж работы 25 лет стаж работы 25 лет

Учиться – что грести против течения, только перестанешь, тебя сносит назад. Учиться – что грести против течения, только перестанешь, тебя сносит назад. Как учитель физики я стремлюсь к тому, чтобы мои ученики не только хорошо знали физические законы, но и испытывали радость от процесса познания, умели самостоятельно добывать необходимые им знания. Как учитель физики я стремлюсь к тому, чтобы мои ученики не только хорошо знали физические законы, но и испытывали радость от процесса познания, умели самостоятельно добывать необходимые им знания. Я убеждена, что процесс познания будет эффективным, если умело использовать современные образовательные технологии, направленные на формирование у обучающихся ключевых компетентностей, развитие их самостоятельности, инициативы, познавательного интереса. Я убеждена, что процесс познания будет эффективным, если умело использовать современные образовательные технологии, направленные на формирование у обучающихся ключевых компетентностей, развитие их самостоятельности, инициативы, познавательного интереса.

На своих уроках я применяю проблемно-развивающие, личностно-ориентированные, интерактивные технологии; технологии модульного, проектного обучения, информационно- коммуникативные технологии и другие. На своих уроках я применяю проблемно-развивающие, личностно-ориентированные, интерактивные технологии; технологии модульного, проектного обучения, информационно- коммуникативные технологии и другие. Каждая из используемых технологий решает свои задачи и направлена на формирование как ОУУ учащихся, так и личностных качеств, познавательной компетентности. Каждая из используемых технологий решает свои задачи и направлена на формирование как ОУУ учащихся, так и личностных качеств, познавательной компетентности.