Школьная служба примирения в системе профилактической работы Евгения Лобанова Социальный педагог ГБОУ ЦПМСС «Зюзино»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Создание и развитие школьной службы примирения. Опыт работы Евгения Лобанова Педагог-психолог ГБОУ ЦПМСС «Зюзино»
Advertisements

Что такое Школьная служба примирения? Институт консультирования и тренинга «Статус» Оренбург.
Школьная служба примирения в школе – интернате 1 г. Красноярска. Выполнила: Федорова С.А. 2011г.
ЮГО-ЗАПАДНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Центр диагностики и консультирования Коньково.
Школьные службы примирения: цели, задачи, организация, деятельность.
Школьная служба примирения «Вместе» МБОУ СОШ 45 им. А.П. Гайдара г. Кирова учебный год.
Тюменцевская основная школа Школьная служба примирения.
Становление служб медиации в образовательных организациях Ярославской области.
Школьная служба примирения «Гармония» Подготовили: ведущие ШСП МСОШ 8.
Составители: Киселева М.Ю. – социальный педагог МБОУ СОШ 19 г.Канска Валова Е.Н. – социальный педагог МБОУ СОШ 18 г.Канска Полоненко С.В. – социальный.
«РОЛЬ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА В РАБОТЕ ШКОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ МЕДИАЦИИ» Педагог-психолог Н.В. Леонтьева МБОУ СОШ 10 г. Павлово.
Школьные службы примирения: цели, задачи, организация, деятельность.
Пути развития социального партнерства на территории муниципального района Коньково.
Р ЕАЛИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНО - ЗНАЧИМЫХ ПРОЕКТОВ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ ПОДРОСТКОВ Бабина Юлия Николаевна, педагог-психолог Муниципальной службы примирения.
Группа подростков с руководителем взрослым, организационно вписывающаяся в структуру школы, целью работы которой является содействие профилактике правонарушений.
«Медиация в школе. Практика диалога и примирения» Модель школьной службы примирения МОУ ООШ 3 г. Камешково Модель школьной службы примирения МОУ ООШ 3.
Фуражкова О.А. -ЗДСВ. Практика школьной жизни не всегда способствует социализации подростков в плане освоения ими навыков общения, культурных форм завоевания.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «МИНЬКИНСКАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ V ВИДА» Педагог-психолог.
Система работы Муниципальной службы примирения г. Кунгура с детским сообществом Бабина Юлия Николаевна, педагог - психолог Муниципальной службы примирения.
ШКОЛЬНАЯ СЛУЖБА МЕДИАЦИИ Педагог-психолог МОУ «СОШ 93» Рыжкина С.Н.
Транксрипт:

Школьная служба примирения в системе профилактической работы Евгения Лобанова Социальный педагог ГБОУ ЦПМСС «Зюзино»

Структура школьной службы примирения Школьная служба примирения Собственные наблюдения медиаторов Информация из «ящика обращений» Личные обращения Информация о конфликтах от педагогов Проведение «кругов сообщества» Популяризация Обучение навыкам конструктивного общения Проведение примири- тельных программ

Ожидаемые результаты использования восстановительных технологий в рамках ШСП 1. Снижение уровня конфликтности в школе, что содействует устранению причин противоправного поведения школьников; 2. Обучение членов школьного сообщества новой восстановительной практике выстраивания отношений и реагирования в конфликтных ситуациях, что содействует декриминализации подростковой среды; 3. Создание условий для привлечения лидеров подростковых групп в деятельность по изменению культурных норм школьной среды; 4. Участие в ШСП может стать способом самореализации подростков в позитивном ключе.

Этапы создания школьной службы примирения 1. Встречи с администрацией школы; 2. Заключение договора между Центром и Школой; 3. Презентация проекта для педагогического коллектива Школы; 4. Определение куратора площадки в Школе; 5. Определение стратегии и критериев набора подростков в ШСП ; 6. Определение состава команды подростков для обучающего тренинга; 7. Проведение мониторинга уровня конфликтности в школе; 8. Обучающий трехдневный семинар для команды ШСП; 9. Создание Положения о ШСП в школе; 10. Супервизорское сопровождение деятельности ШСП; 11. Тренинг коммуникативных навыков для команды ШСП; 12. Включение ШСП в деятельность профессионального сообщества и участие в конференциях и других мероприятиях; 13. Подведение итогов и анализ работы ШСП за учебный год; 14. Перевод Службы в самовоспроизводящийся режим.

Практика внедрения восстановительных технологий Медиаторы ШСП шк.535Круги сообществ Обучающие тренингиМедиаторы ШСП шк.520

Спасибо за внимание! Евгения Лобанова Тел