Родительское собрание на тему: «Знаете ли вы своего ребёнка?»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Родительское собрание на тему: «Знаю ли я своего ребенка?» Родительское собрание на тему: «Знаю ли я своего ребенка?»
Advertisements

Организация работы по изучению семьи как средство эффективного педагогического потенциала Обобщение опыта работы классного руководителя Кресюк Л.И
Актуальность В соответствии с Федеральным Законом от г. «Об образовании в Российской Федерации» 273-ФЗ одной из основных задач, стоящих перед.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ С РОДИТЕЛЯМИ С РОДИТЕЛЯМИ ( из практического опыта) ( из практического опыта)
Получаете ли вы достаточную информацию об успехах и неудачах вашего ребенка?
Проект «Учение и мысль» Тема исследования: Г.Екатеринбург Школа 176 8а класс :Бутаков, Батталов, Зырянов, Клабуков, Мещихин, Немирович – Данченко. Необходимо.
Приятно ли с вами общаться? ТЕСТ. Ответ: ДА / НЕТ Вы любите больше слушать, чем говорить?
Организация работы с родителями. Цели и задачи совместной деятельности педагогов и родителей.
П РИГЛАШЕНИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ. Уважаемые (ФИО родителей ученика). Ваш ребёнок стал учеником 3 класса. С какими трудностями он может столкнуться на своем.
Педагогика сотрудничества. Правила эффективного взаимодействия классного руководителя с семьями учащихся Фаррахутдинова Г.С.
Подготовили воспитатели: Мягкова Ю.С. Демидова Е.Ю.
Роль классного родительского собрания во взаимодействии семьи и школы.
Нетрадиционные формы работы с родителями Рудь Г.А.
Районные педагогические чтения «Семья, школа, общество – взаимодействие ради будущего» Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Поярковская.
Работа с родителями Классный руководитель 5 класса 2013 – 2014г Токарева Н. В.
«Формирование у родителей мотивации к осознанному взаимодействию семьи и школы»
Повышение педагогического мастерства учителя через систему работы с родителями учащихся.
СЕМЬЯ И ШКОЛА учебный год ПАСПОРТ МБОУ БГО СОШ 10.
Что ты сам готов сделать для школы? Что бы ты хотел изменить в школьной жизни? Каким ты видишь школьный Парламент? Нужен ли школе Парламент? Были заданы.
Анализ анкетирования родителей, педагогов и обучающихся «Степень заинтересованности родителей учебной деятельностью учащихся»
Транксрипт:

Родительское собрание на тему: «Знаете ли вы своего ребёнка?»

Много ли времени вы активно общаетесь со своим ребёнком в течение дня? (Беседы, разговоры, совместные дела и мероприятия, прогулки и т.д.) да нет

Считаете ли вы это время общения с ребёнком достаточным для его воспитания? да нет

Уверены ли вы, что всегда правильно понимаете особенности развития своего ребёнка? да нет

Встречаете ли вы трудности в воспитании ребёнка? да нет

Нужна ли вам помощь в воспитании детей? да нет

Есть ли вопросы, на которые вы можете ответить с гордостью? Есть ли вопросы, на которые вы затрудняетесь ответить? Есть ли вопросы из перечисленных, которые вы бы хотели ещё раз задать себе?

gif