Электронный образовательный ресурс «Информационные технологии в преподавании иностранных языков» Исполнитель: Климовская Мария Валерьевна Руководитель:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РАЗРАБОТКА ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ЗАДАНИЙ НА КЛАССИФИКАЦИЮ ПОНЯТИЙ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ Выполнила: Жогина В.А., гр.4709 Руководитель: Кайсарова Д. В.,
Advertisements

Автор : Макаров А.В. Научный руководитель : к.ф.м.н., доцент кафедры Систем Информатики НГУ, с.н.с. Васючкова Татьяна Сергеевна Система поддержки дистанционного.
Система учета успеваемости для Некрасовского педагогического колледжа Немцев Валентин Николаевич, студент группы 4709 Руководитель: Кайсарова Дарья Валентиновна,
1 Дипломная работа Интернет-портал кафедры обогащения полезных ископаемых Руководитель: ст. преподаватель Бочков В.В. Исполнитель: студент гр. ПИ-011 Ермаков.
1 Программный модуль контроля усвоения знаний по грамматике для ЭУМК «Латинский язык» Автор работы: Стародубов А.Б., студент гр Руководитель: Дроздова.
ГОРОДСКОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ СЕМИНАР. Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа Государственная программа развития Московского образования.
1 Российский государственный университет нефти и газа имени И.М. Губкина Проект: «Поддержка и развитие Интернет-портала по проблемам изучения русского.
Формирование единой информационно-образовательной среды образовательного учреждения и города с помощью АСУ «Сетевой город» А.Ю.Муратов Зав. кафедрой информатики.
ИКТ-компетентность педагога. ноября 2006 г. Александр Елизаров ИКТ-компетентность педагога: понятие Профессионализм.
Информатизация образования - широкомасштабный процесс трансформации содержания, методов и организационных форм учебной работы, обеспечивающий подготовку.
Организация методической работы ОУ в условиях перехода на ФГОС ООО Подготовил:заместитель директора по УВР Подготовил:заместитель директора по УВР МОУ.
Антоненко Нина Яковлевна директор МОУ средней общеобразовательной школы 5 Чулымского района Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификации различных.
ПРОЕКТ опытно-экспериментальной работы по теме: «Использование интегрированной информационно-коммуникационной среды для изучения учебных дисциплин гуманитарных.
Образовательная Информационная система «Dynamic School»
Система дополнительных платных образовательных услуг. С чего начать? Опыт работы МДОАУ «Детский сад комбинированного вида 4» Ильина О.В., Попова И.Н.
Использование ИКТ в воспитательном процессе. Информационно-компьютерная грамотность специалиста реализуется в пространстве каждого из видов его профессиональной.
МОУ СОШ 4 с углубленным изучением отдельных предметов Железнодорожного района города Екатеринбурга.
разработать компьютерное приложение специально для учебника «Окружающий мир»; использовать богатые графические и интерактивные возможности компьютера.
Транксрипт:

Электронный образовательный ресурс «Информационные технологии в преподавании иностранных языков» Исполнитель: Климовская Мария Валерьевна Руководитель: Дроздова Дарья Валентиновна, ассистент кафедры ТПО

Актуальность Сотрудникам колледжа необходимо: приобрести навыки по созданию ЦИОР с учетом специфики предмета; обмениваться опытом. Администрации колледжа нужна: количественная оценка участия преподавателей в проекте информатизации колледжа. Решение: среда для приобретения и усовершенствования навыков; организация дистанционного общения преподавателей; база электронных ресурсов, разработанных сотрудниками колледжа.

Цель Разработать электронный образовательный ресурс «Информационные технологии в преподавании иностранных языков» в рамках проекта Педагогического колледжа 1 им. Н. А. Некрасова «Информатизация образовательного пространства колледжа».

Задачи Изучение цели и задач проекта «Информатизация образовательного пространства колледжа». Составление требований к ресурсу в соответствии с задачами проекта Создание концепции решения проблемы, отвечающей поставленным требованиям. Обзор существующих аналогов и определение прототипа Разработка структуры ресурса.

Задачи Подбор и структурирование материала для наполнения ресурса, создание видеоуроков к программе «Hot Potatoes». Разработка пользовательской и административной части ресурса. Реализация пользовательского интерфейса. Тестирование и отладка. Расчет стоимости затрат. Раздел охраны труда. Опробование ресурса.

Выбор предметной области Предметная область: иностранный язык. Программа: HotPotatoes.

Исходные данные документация по проекту «Информатизация образовательного пространства колледжа»; примеры тестов и упражнений, созданные преподавателями иностранного языка; ресурсы сети Интернет.

Аналоги Критерии Ohio ESL Dave's ESL Caffe Обучение английскому языку FLTeach MODX Удобный интерфейс Авторизация и регистрация Рекомендации по использованию ЦИОР ---+/- Общение +++-+/- Примеры готовых ЦИОР, распределенных по разделам Мониторинг -+/---+/-+/- Поиск Глоссарий -++--

Средства реализации Web-сервер: Apache; Сервер баз данных: MySQL; Языки разработки: PHP и JavaScript; Верстка: HTML + CSS.

Структура ресурса

Просмотр теории по программе

Добавление ресурса

Просмотр рейтинга

Просмотр рекомендаций

Редактирование страниц

Редактирование подразделов

Расчет сметы затрат Статьи расходовУсловные обозначения Затраты, руб. Расходные материалы См 564 Стоимость основных средств Сос 2805 Основная заработная плата Сзп Дополнительная заработная плата Сдоп 3317 Единый социальный налог Ссн 9487 Затраты на электроэнергию Сэн 188 Прочие затраты Спр 4953 Накладные расходы Снр Общая сметная стоимость: Ср

Вывод Как показало опробование ресурса, общение внутри ресурса и постоянное обучение педагогов колледжа вместо коротких семинаров раз в месяц обеспечивает: накопление у преподавателей знаний и опыта по использованию информационных технологий в обучении иностранным языкам; выявление недостатков в разработанных ресурсах; создание полноценных электронных материалов для последующего внедрения в УМК.

Спасибо за внимание!