22 марта 2011 г. Процедура проведения закупок кафедрами и подразделениями в 2011 году Российский химико-технологический университет имени Д.И. Менделеева.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Федеральный закон 94-ФЗ и 223-ФЗ: сходство и различия Начальник юридического отдела Главного управления материальных ресурсов Челябинской области Сухова.
Advertisements

Российское законодательство о регулирование отношений в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных.
Нормативно-правовое регулирование работы заказчиков на официальном сайте Порядок работы с 1 октября 2012 года.
Правила проведения государственных закупок Российское законодательство Joint Technical Secretariat Совместный технический секретариат.
Законодательство РФ в области размещения заказов 1. Гражданский Кодекс РФ 2. Бюджетный Кодекс РФ 3. Федеральный закон от ФЗ «О размещении.
Об особенностях размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении.
Контрактная система Осуществление контроля за соблюдением законодательства в сфере закупок.
Планы - графики размещения заказов на 2013 год. ПРАВОВОЕ ОСНОВАНИЕ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ПЛАНОВ ГРАФИКОВ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ НА 2013 ГОД.
Управление государственными заказами Казанский государственный университет им. В.И.Ульянова - Ленина.
«Практика применения 223- ФЗ: способы осуществления закупок – выбор и порядок проведения»
Закупка учебников муниципальными образовательными организациями и образовательными организациями субъектов РФ.
«Анализ типовых нарушений при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд» Семинар-совещание
Анализ типовых нарушений при планировании и размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
1 СИСТЕМА органов контроля 2 ВНЕШНИЙ ВНУТРЕННИЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ ЗАКАЗЧИКОМ ВЕДОМСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ КОНТРОЛЬНЫЙ ОРГАН В СФЕРЕ ЗАКУПОК ФИНАНСОВЫЕ ОРГАНЫ.
СПК ПС ОМС 1 Порядок проведения аукциона в электронной форме Тема 3.5.
22 проверки, из которых 20 – плановых и 2 – внеплановые; проверено 1673 процедуры размещения заказов; выявлено 671 процедура, которая проведена с нарушением.
27 марта 2014 Организация закупок товаров, работ и услуг для нужд кафедр и подразделений университета в 2014 году Матвеева Е. В. Начальник Управления закупок.
Законодательство, регламентирующее осуществление контроля и меры ответственности в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд Свердловской.
Андрей Владимирович ШАРОНОВ Статс-секретарь – заместитель Министра экономического развития и торговли Российской Федерации «Итоги размещения заказов в.
ОГУ «Белгородский информационный» фонд Дмитрий Маратович Пантелеев директор
Транксрипт:

22 марта 2011 г. Процедура проведения закупок кафедрами и подразделениями в 2011 году Российский химико-технологический университет имени Д.И. Менделеева Тел/факс (499)

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН 94-ФЗ от 21 июля 2005 года О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД Вступил в силу с г. Цель законодательства о закупках - развитие добросовестной конкуренции, совершенствование деятельности органов власти, бюджетных организаций в сфере размещения заказов, обеспечение гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращение коррупции и других злоупотреблений Законодательство РФ в области размещения заказов Единый (с г.) официальный сайт РФ по закупкам zakupki.gov.ru 94-ФЗ применяется для всех закупок от 0 рублей за счет любых средств университета!!! Антимонопольное законодательство - ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН 135- ФЗ от «0 защите конкуренции»

В закупках товаров, работ, услуг для собственных нужд принимают участие практически все подразделения университета: - определяют потребность подразделения в тех или иных товарах, работах, услугах; - планируют средства подразделений на эти нужды; - работают с потенциальными поставщиками; - составляют технические задания, подбирают товар по качеству и количеству. Для организации работы университета в области закупок в соответствии с действующим законодательством созданы и работают Единая комиссия по проведению конкурсов, аукционов, запросов котировок на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для нужд РХТУ им. Д.И.Менделеева и Управление закупок и централизованного снабжения

Новое в законодательстве о закупках в 2011 г. Изменение в законодательствеДействия университета С г. – вместо Государственного контракта – гражданско-правовой договор бюджетного учреждения Разработаны новые комплекты всех документаций по закупкам по аукциону, конкурсу, запросу котировок С г. – аукционы в электронной форме (вместо обычных аукционов) – для бюджетных с Внедрение программного обеспечения, получение ЭЦП, регистрация на ЭТП, разработка новой документации С г. действует новый общероссийский портал по размещению заказов zakupki.gov.ru Проведена регистрация на портале по размещению заказов С г. утверждена новая номенклатура одноименных товаров, работ, услуг Ограничивается возможность закупок малого объема Закупки до 100 тыс.руб. только в случае крайней необходимости!!!

План-график и средства (смета) Заявка (бланк) Закупка за счет средств ректората Закупка за счет средств подразделений Утверждение ректором (смета) Управление закупок Рассмотрение Единой комиссией Договор (обычный) – только для уникальной закупки! Гражданско-правовой договор (ЗК, ЭА, конкурс) Определение процедуры Централизованная закупка УБУ и ФК (к. 286, 288) наличие средств по смете ПФУ - смета ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАКУПКИ НА ОТДЕЛЬНЫЙ ВИД ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ЭА, конкурс, ЗК Ограничение – 100т.руб в квартал по РХТУ номенклатура (всего ~100 пунктов)

Новые требования в организации закупок малого объема 1. Представить в Управление закупок для рассмотрения Единой комиссией: а) Заявку-обоснование малой закупки, завизированную: подписью ректора - если за счет средств ректората (смета – обязательно!); визой бухгалтерии - в случае закупки за счет средств подразделения. К заявке приложить перечень закупаемых товаров, работ, услуг с указанием их характеристик, количества, цены и др. б) Счет на оплату (или коммерческое предложение с ценой закупки), договор (не обязательно). ВНИМАНИЕ!!! Счет-фактура и накладная представляются позже в бухгалтерию после поставки товара. в) Заявление на оплату (новая форма). 2. Управление закупок проверяет цену заявки (должна быть не выше среднерыночной), определяет код номенклатуры для учета объема закупок в соответствии с п.14 ч. 2 ст ФЗ и передает заявку на комиссию. 3. После одобрения заявки Единой комиссией, подписания договора, заявление на оплату (в котором указывается дата и протокола ЕК) визируется гл.бухгалтером. Затем документы по закупке (счет, договор, счет-фактура, накладная, акты и др.) передаются на оплату в УБУ и ФК. Даты отчетных документов (договор и счет может быть от любой даты) должны быть ПОЗЖЕ даты протокола Единой комиссии! Закупки малого объема будут производиться только в случае крайней необходимости!!!

Работа по определению кода закупки 1.Номенклатура товаров, работ, услуг - приказ МЭРТ от (вступил в действие с г.) – 7 цифр 2. Классификатор ОКДП – 7 цифр 1.Найти код закупки по Номенклатуре (указать его в заявке-обосновании). 2.Если трудно определить по этой номенклатуре код, то нужно найти код по классификатору ОКДП. 3.Заявке присвоить код по Номенклатуре, в который входит код ОКДП. 4.Код ОКДП указывается только в случае отсутствия кода в Номенклатуре. Номенклатура и ОКДП размещены на сайте УЗ и ЦС. Пример. Нужно приобрести Насос вакуумный механический. По Номенклатуре сложно определить, к какому коду он относится, так как Номенклатура составлена по большим классам продукции. Поэтому ищем в классификаторе ОКДП – поиск «Насос вакуумный механический» - определяем код Затем переходим к Номенклатуре – отбрасываем последние 3 цифры и ищем – нет такого кода, тогда задаем еще более укрупненный класс и находим «Производственное и промышленное оборудование». По этому коду и будет производиться закупка. Но лишь в случае, если по РХТУ (вкл.Новомосковск и СГ) этот код не выбран!!!

Ч. 2 статьи ФЗ (кроме п. 14 – до 100 т.р. - внутр.реестр - БК) пункт СодержаниеДействия 1-2Коммунальные услуги Внесение в реестр ОС - 3 рабочих дня 5Учреждения, подведомственные органам исполнительной власти (например, БТИ) Уведомить ФАС - 1 рабочий день Внесение в реестр ОС - 3 рабочих дня 6Аварийные ситуации Уведомить ФАС - 3 рабочих дня Внесение в реестр ОС - 3 рабочих дня 19Литература, электронные издания Письмо о наличии исключи- тельных прав – обязательно! Внесение в реестр ОС - 3 рабочих дня 20Посещение зоопарка, театра, кинотеатра, концерта, цирка, музея, выставки, спортивного мероприятия Внесение в реестр ОС - 3 рабочих дня 22Оказание преподавательских услуг физическими лицами Внесение в реестр ОС - 3 рабочих дня 26Служебная командировка (проезд, наем жилого помещения, транспортное обслуживание, обеспечение питания) Внесение в реестр ОС- 3 рабочих дня Внесение в реестр - 3 рабочих дня – ч.3 ст.18 Дату – не ставить!!!

Закупка товаров, работ, услуг путем аукциона, конкурса, ЗК 1. Представить в УЗ для рассмотрения Единой комиссией: а) Заявку-обоснование (на конкурс, аукцион, ЗК), с обязательным указанием отв. лиц от подразделения, завизированную как в закупке до 100 тыс.руб. б) Техническое задание – подробное описание закупаемого товара, работы, услуги с указанием качественных и количественных показателей (образцы ТЗ см. на сайте Управления закупок). в) Обоснование цены (или коммерческое предложение с ценой закупки) – образец см. на сайте Управления закупок. 2. Управление закупок проверяет цену заявки (должна быть не выше среднерыночной), определяет код номенклатуры (для ЗК- менее 500 т.руб. в квартал по номенклатуре) и передает заявку на комиссию. 3. После одобрения заявки ЕК, документы по закупке передаются в УЗ для проведения выбранной процедуры закупки (конкурс, ЭА, ЗК). 4. Сотрудники управления закупок проверяют и уточняют ТЗ, начальную цену и условия контракта, готовят приказ по университету, оформляют необходимую документацию в соответствии с 94-ФЗ и направляют ее на публикацию на официальном сайте РФ

Ответственные лица от подразделения следят за ходом проведения закупки на официальном сайте РФ Войти в «Информация для заказчиков и поставщиков», затем «Все заказы», далее указать параметр поиска в графе «Заказчик» (ИНН РХТУ). Для своевременного приобретения товаров, работ, услуг для нужд кафедры, подразделения необходимо срочно подать план-график закупки на 2011 год!!! График с об-ным указанием источника и планируемого срока поступления средств подавать в УЗ (комн.152, тел , ) – график утверждается на заседании ЕК. ___________________________________________________ Ввиду необходимости обработки заявок По понедельникам до заявки не принимаются и прием сотрудников не ведется!