Мини-курс «Как добы/ить грант» Мотивационные письма: 1.Мотивационное письмо (МП)/эссе = Motivational Letter/Personal Statement/Essay (самый сложный пункт.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эссе N B ! Эссе - (франц. essai - попытка, проба, очерк, от лат. exagium - взвешивание), прозаическое сочинение небольшого объема и свободной композиции,
Advertisements

Эссе от французского "essai", англ. "essay", "assay" - попытка, проба, очерк; от латинского "exagium" - взвешивание.
Поскольку ваша задача - написать сочинение- рассуждение, то необходимо соблюдать требования к построению текста именно указанного типа речи. Напомню,
Сочинение-рассуждение Методические рекомендации по написанию сочинения-рассуждения.
Муниципальное автономное образовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа 1» города Нурлат Республики Татарстан Выполнила Бадягина Екатерина,
Готовимся к ГИА. Сочинение по заданному тексту - это сочинение-рассуждение о смысле отрывка из исходного текста. Основным содержанием такого сочинения.
Сочинение –это продуктивный вид речевой деятельности, в ходе которого учащийся создаёт собственный текст. Он должен обладать смысловой цельностью, речевой.
Мини-курс «Как добы/ить грант» Рекомендательные письма: 1.Рекомендательное письмо = reference letter/ recommendation letter 2.Reference letter – To whom.
Как писать сочинение-рассуждение на морально- этическую тему. Памятка (подготовка к заданию С2.2 ГИА- 2012) Учитель: Шелыганова Т.В. ГБОУ СОШ 658.
Сочинение- рассуждение по исходному тексту учебный год.
Мини-курс «Как добы/ить грант» Интервью: Типы интервью: 1.Интервью один-на-один 2.Групповые интервью (несколько представителей от организации) 3.Интервью.
Выполнила учитель немецкого и английского языка МАОУ « СОШ 28» г. Балаково Фокина Г. В.
Особенности эссе, как литературного жанра - Наличие конкретной темы - Особенности объема - Индивидуальность работы Особенности стиля - Особенности композиции.
Прочитайте текст. Определите тему идею стиль текста отметьте средства выразительности.
Подготовка к написанию сочинения- рассуждения. Последовательность действий 1. Прочитать текст и определить его тему. Тема – это то, о чём или о ком говорится.
1. Сколько микротем в данном тексте? 1)1 2)2 3)3 4)4.
ГИА-9 ЧАСТЬ 3 Сочинение-рассуждение по фрагменту текста Презентация создана учителем русского языка и литературы МБОУ «СОШ 14» Дейкиной Натальей Викторовной.
Эссе как вид учебной деятельности Эссе (франц. Essai опыт, набросок) Эссе как вид учебной деятельности самостоятельное сочинение-размышление учащегося.
внимательно прочитать текст не менее трех раз определить тип и стиль речи определить тему текста ( о чем) выделить проблему (вопрос, волнующий автора)
Исходный текст 1. О чем данный текст? 2. Какие вопросы рассматривает автор? 4. Как сам автор отвечает на поставленные вопросы? 3. Какой вопрос автора волнует.
Транксрипт:

Мини-курс «Как добы/ить грант» Мотивационные письма: 1.Мотивационное письмо (МП)/эссе = Motivational Letter/Personal Statement/Essay (самый сложный пункт анкеты) 2.МП – возможность выделиться и доказать, что вы достойнее других кандидатов.

Мини-курс «Как добы/ить грант» Мотивационные письма: 3. Этапы написания мотивационного письма. А. Подготовительный этап. Б. Написание мотивационного письма. В. Редактирование

Мини-курс «Как добы/ить грант» Мотивационные письма: 3. Этапы написания мотивационного письма. А. Подготовительный этап. Обдумайте содержание. Попробуйте ответить на вопросы: - Кто вы? Что для вас важно? О чем говорят достигнутые вами результаты во время учебы или других видов деятельности? - Почему вы выбрали именно эту область знаний? Что привлекает вас в ней? Почему вы хотите посвятить свою жизнь именно этой профессии? - Каковы ваши профессиональные цели? Подтвердите ответы КОНКРЕТНЫМИ примерами. Избегайте общих, поверхностных фраз и избитых клише

Мини-курс «Как добы/ить грант» Мотивационные письма: 3. Этапы написания мотивационного письма. Б. Написание мотивационного письма. - Параграф 1: Вступление Привлеките внимание читателя чем-то захватывающим. Сформулируйте главную идею уже в самом начале. - Параграф 2,3,4: Главная часть Приведите доказательства в поддержку Вашей главной идеи. Если уместно, приведите конкретные примеры из Вашей жизни, учебы, работы. - Заключительный параграф Повторите и усильте свою главную мысль. Свяжите заключение с началом эссе.

Мини-курс «Как добы/ить грант» Мотивационные письма: 3. Этапы написания мотивационного письма. В. Редактирование. -Структура. Есть ли логическая связь между параграфами? - Искренность тона (нужен убедительный, искренний тон, не очень официальный, но и не совсем разговорный). Ваш стиль должен отражать Вашу индивидуальность. -Длина текста. Пишите кратко, соблюдайте требования к длине текста, сокращайте все лишнее. - Не скучно ли? Представьте чтение 50 МП в день в приемной комиссии. Что помогает Вашему МП выделиться из общего ряда? - Советуйтесь! Покажите Ваше МП носителю английского языка, если возможно. - Переписывайте вновь и вновь.