Вредна ли химия в продуктах? В настоящее время считается очень полезной пища, приготовленная исключительно на природных компонентах. Это, кстати, относится.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
придают продуктам питания необходимые и приятные свойства увеличивают срок хранения продуктов питания.
Advertisements

Три корочки хлеба Авторы: Жутова Светлана, Кузнецова Мария обучающиеся 7 класса МБОУ 2 Гавриловской сош.
«Пусть твоя пища будет твоим лекарством, а твоё лекарство – твоей пищей» Гиппократ Химическая азбука пищи Учитель химии МОУ «Лузинская СОШ 1» Белоглазова.
Колобова Анастасия, Шестова Виктория 9В. Цель работы: Выяснить, какие вещества попадают в наш организм, если они в составе продукта закодированы под буквой.
Мы едим, чтобы жить, а не живем, чтобы есть ! ВРАЧИ – ДИЕТОЛОГИ ДОМОХОЗЯЙКИ.
Влияние пищевых добавок на организм человека Савельева Екатерина, Шунькова Анна, 9 класс МБОУ Верх–Чикская СОШ Ордынский район.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА. 1) Познакомиться с технологией производства мороженого 2) Изучить состав мороженого 3) Дать полезные рекомендации.
1 C N H O S F P. ЦЕЛЬ КУРСА : Создание ориентационной и мотивационной основы для сознательного выбора естественно-научного профиля обучения и профессий,
«Мороженое – сладкая радость». Цель: исследование химического состава мороженого и определение его химических характеристик. Задачи: изучить литературу.
Что мы съедаем вместе с картофельными чипсами? Авторы: Снычёва Юля, Стрельникова Аня, 6 а класс, школа 7, г.Сорочинск.
Газированные напитки Цели и задачи работы. Цель: Цель: Определить степень опасности употребления газированной воды, которая продается в школьном буфете.
Ашр Исследование качественного состава чипсов и их влияния на организм Выполнили: учащиеся 5 А класса МАОУ СОШ 145 г. Челябинска уч. год.
Пищевые добавки– польза или вред ? Выполнили: Ученицы 11 «а» класса Черныш Мария Борисова Полина Руководитель: Рубцова Л.М. Министерство общего и профессионального.
Выполнил: ученик 3 «А» класса Бушуев Максим. Гипотеза: майонез популярная пищевая добавка и научиться готовить его несложно. Цель: изготовить майонез.
Сладкая Трапеза Вафли. Компания «Сладкая Трапеза» предлагает вафли «Магия», пачки по 20 гр. КУБАНЬ ЧАЙ Магия с прослойкой какао Магия с ванильным вкусом.
Химия на службе у человека Урок химии в 11 классе (базовый уровень) Учитель высшей категории Зеленская И.А.
Пищевые добавки Работу выполнила Кирьянова Наталья Учащаяся 8 класса.
ООО «ВТР» ПРЕДСТАВЛЯЕТ ПРОДУКТЫ СОБСТВЕННОЙ РАЗРАБОТКИ «ЭМУЛИН» «ПРОМУЛИН Б16 МИЛК» и «ПРОМУЛИН Б16 ФЛЯЙШ»
Пищевые добавки Работу выполнила: ученица 10б класса Егорова Марина Учитель: Бардышева Е.Ю.
Химия и пища
Транксрипт:

Вредна ли химия в продуктах? В настоящее время считается очень полезной пища, приготовленная исключительно на природных компонентах. Это, кстати, относится не только к пище, но также и к лекарствам и всему, что как-то соприкасается с человеком.

… Конечно, пища, приготовленная без синтетических добавок, стоит значительно дороже при невысоких потребительских свойствах. Но, как говорят производители, натуральные компоненты пищи абсолютно безвредны и даже очень полезны, они предотвращают практически любые заболевания.

Майонез… Майонез "Провансаль ЕЖК" с массовой долей жира 67%, стаканчик ПВХ объемом 250 мл.

Состав: масло подсолнечное рафинированное дезодорированное, вода питьевая, продукты яичные сухие, сахар-песок, соль поваренная пищевая, горчичный порошок, уксусная кислота, стабилизаторы ксантановая и гуаровая камеди, консерванты сорбат калия и бензоат натрия, антиокислитель ЭДТА, краситель натуральный каротин (провитамин А).

Рафинированное и дезодорированное масло полезно.

Современное оборудование и гибкие технологические процессы позволяют разделить яйцо на белок и желток и производить яичные продукты в сухом виде,…

C12H22O11 сахара – сахароза

NaCl (натрий-хлор) поваренная соль

CH 3 COOH Уксусная кислота

Е 412 Гуаровая камедь Е 415 ксантановая камедь

NaC6H5CO2 Бензоат Натрия C6H7KO2 Сорбат Калия

СОРБАТ КАЛИЯ Е 202 БЕНЗОАТ НАТРИЯ Е 211

7/49

Болезнь Паркинсона была известна ранее под названием «дрожательный паралич»

Презентацию выполнили ученицы 11 Б класса Алиева Ульвия Турбанова Мария Спасибо за внимание!