Игровые методы обучения на уроке немецкого языка Автор: учитель немецкого языка МБОУ СОШ 12 г.о. Балашиха Бахирева Л.О.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Буценко Галина Александровна, учитель иностранных языков, МБОУ «Усть-Абаканская СОШ»
Advertisements

Игровая технология как один из способов повышения эффективности учебного процесса Из опыта работы учителя немецкого языка МАОУ СОШ 37 Семёновой М.В. Томск.
В ХОДЕ СЕМИНАРА УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА: КОСТЮЧЕНКО Е.О., КОСОРУКОВА И.А. И КОМАРОВА В.С. ПОДЕЛИЛИСЬ С КОЛЛЕГАМИ ПЕДАГОГИЧЕСКИМИ НАХОДКАМИ, ПОЗВОЛЯЮЩИМИ.
Формирование коммуникативных УУД на уроках немецкого языка в рамках ФГОС Дирепаско Е.О. учитель немецкого языка МБОУ «Гимназия 8» Энгельсского муниципального.
Music Урок систематизации навыков устной речи в11классе.
Подготовила: Веремеенко К.А.. -По целям и задачам обучения языковые Речевые -По форме проведения предметные, подвижные, сюжетные или ситуационные, ролевые,
Театральный к ружок по английскому языку «Enjoy English» Руководитель Ванярха Светлана Витальевна.
Кустовое методическое объединение учителей начальных классов МОУ «СОШ с.Калинин» МОУ «СОШ п.Целинный» МОУ «СОШ с. Нижняя Покровка»
Приемы эффективного использования учебного кабинета иностранного языка как ресурсного центра лингвистической подготовки сельских школьников Медведева С.И.
Лингвистическая игра «Крестики – нолики» ТЕРМИНЫ правиланачать Автор Киосе Нина Дмитриевна, учитель русского языка и литературы МБОУ Чайковская СОШ
Выполнила учитель-логопед МОУ СОШ 16 Анкудинова О.Н.
Носова Альбина Станиславовна Урок английского языка во 2 классе Сентябрь 2011 МОУ Нововязниковская сош.
Задачи В настоящее время одной из основных задач помимо формирования у школьников прочных основ для дальнейшего успешного изучения иностранного языка,
Цель- создание системы работы по обучению английскому языку в начальных классах посредством игровых технологий.
Русский язык. Проектная задача по теме: «Члены предложения»
Эффективность любого урока – будь то урок английского языка или китайского, зависит не только от ясного понимания целей и задач, но и от того, какие средства.
Технологии работы с детьми-мигрантами на уроках русского языка Лебедева Л.И. – учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории МАОУ.
МОУ «Мокрушенская средняя общеобразовательная школа» Презентация урока немецкого языка во 2 классе Мельникова М.А. Цель: Цель: обобщение и систематизация.
Формирование универсальных учебных действий на занятиях объединения «Занимательный английский» Подготовила: педагог дополнительного образования МОУ ДОД.
Системно-деятельный подход при обучении немецкому языку Подготовил: Жупиков В.С. учитель немецкого языка I квалификационной категории.
Транксрипт:

Игровые методы обучения на уроке немецкого языка Автор: учитель немецкого языка МБОУ СОШ 12 г.о. Балашиха Бахирева Л.О.

Ход игры. Класс делится на команды. Учитель читает небольшой текст. Если звучит знакомое слово, относящееся к теме урока, ученики поднимают одну руку. Если звучит знакомое словосочетание – поднимают обе руки. Ошибки играющих отмечаются на доске. Выигрывает команда, допустившая меньше ошибок. Фонетическая игра «Слышу, не слышу» Цель – формирование навыков фонетического слуха

Ход игры. К доске прикрепить бумажные лепестки, на оборотной стороне которых записаны модальные глаголы. Учащиеся выдергивают по очереди лепестки и спрягают устно глагол, который каждому достался. Грамматическая игра «Цветик – семицветик» Цель – автоматизация употребления модальных глаголов в устной речи

Ход игры. На столе бумажные лепестки, на оборотной стороне которых написаны слова по изучаемой теме на русском языке. Ученики подходят, выбирают лепесток, переводят слово на немецкий язык. Если перевод правильный, собирают «Ромашку». Побеждает ученик, собравший полный цветок. Лексическая игра «Собери ромашку» Цель – закрепление лексики по изученной теме

Дети становятся в круг, берутся за руки, начинают считать. Каждый называет последующую цифру. Ребенок который замешкался или задумался выбывает из круга. Оставшиеся продолжают счет до тех пор, пока не выявится победитель или победители. Лексическая игра «Встаньте в круг» Цель – повторение количественных числительных

Ход игры. Дети по цепочке спрашивают друг друга и отвечают, что им нужно из школьных принадлежностей. Пример: Ich brauche einen Radiergummi. Und du? Ich brauche ein Lineal. Und du? И т.д. Игра-цепочка Цель – автоматизация употребления лексики в устной речи

Ролевая игра «В магазине канцтоваров» Цель – активизация лексики по изученной теме, развитие навыков диалогической речи

Игра – Соревнование «Кто соберет больше фраз» Цель – развитие навыков письменной речи, формирование навыков групповой работы

Групповая игра «Быстрее, больше, лучше!» Цель – систематизация лексики, формирование навыков коллективной работы

Выигрывает пара, которая грамотно составит вопросы и даст более полные ответы по картине Парная игра «Опиши картину» Цель – развитие навыков устной речи

Веселые фигурки подлежащее сказуемое дополнение в В.П. определение дополнение в Д.П. Wirschön.malendas Bild Цель - ознакомление со схемой повествовательного предложения Wir schenken der Mutti Blumen.

? Игра «Ну-ка, отгадай!» ? Was malen wir? Wen sehen wir? Цель - ознакомление со схемой вопросительного предложения Malen wir ein Bild? ? Sehen wir Kinder?

Презентация коллажей по теме «Охрана окружающей среды» Цель – развитие творческих и коммуникативных способностей

Презентация коллажей по теме «Старый немецкий город» Цель – развитие творческих и речевых способностей

Собери слова Цель – закрепление лексики по изученной теме

Вставь букву Цель – развитие орфографической памяти

Групповая и парная работа в старших классах Цель – развитие навыков составления полилога и диалога