Администрация школы приветствует Вас на родительском собрании.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ деятельности уполномоченного по правам участников образовательного процесса ГОУ СОШ – 2010.
Advertisements

Отчетный доклад Уполномоченного по правам ГОД МОЛОДЕЖИ (РФ) ГОД РАВНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ (МОСКВА) 20 ноября 2009 г.- 20 лет Конвенции о правах ребёнка.
МБОУ СОШ 34 ЗДВР Плужарова Н.В.. Добрая школа – это хорошо, умная школа – это великолепно, но ребенок должен быть еще и подготовлен к жизни.
Взаимодействие школы и родительской общественности в совершенствовании образования и воспитания обучающихся Результаты анкетирования родителей первоклассников.
Социальная адаптация (лат. adaptatio –приспособление) – процесс приспособления, освоения, как правило, активного, личностью или группой новых для неё.
«Мыслей у детей не меньше, и они не беднее и не хуже, чем у взрослых, только они другие.… Поэтому нам так трудно найти с детьми общий язык, поэтому нет.
Организация работы классного руководителя в свете приоритетного национального проекта «Образование» Фролова Л.Н. директор школы год.
Основные направления, виды, алгоритм деятельности ПМПк И.Д. Маркевич, к.пед.наук, доцент кафедры МОИПКРОиК, методист ЦППРК.
Алгоритм социально-психологического сопровождения учащихся «группы риска» «ШАНС» Разработчик: Педагог-психолог МБОУ СОШ 44 Шматова С.А.
Подготовили: социальные педагоги Шевченко Н.В., Хрипунова К.Ю., Социально-педагогическая служба сопровождения в МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ. Понятие о преемственности Преемственность - это как непрерывный процесс воспитания и обучения ребёнка,
Аналитический доклад Уполномоченного по правам участников образовательного процесса (омбудсмена) ГОУ СОШ 594 Южного окружного управления образования г.Москвы.
Тема. Преемственность в образовании между I и II ступенями обучения. презентацию подготовила заместитель директора по УВР МОУ «Линевская СОШ» Миронова.
Особенности работы с родителями младших школьников Cоставитель: учитель начальных классов Маколкина М. В.
Психологическая деятельность осуществляется по организационно- содержательной модели «Консультант» Работа с учащимися Работа с родителями Сотрудничество.
Описание профессиональной педагогической деятельности Педагога-психолога МБОУ Верхнепашинская СОШ 2 Скоробогатовой Н.В. Педагога-психолога МБОУ Верхнепашинская.
МОУ Основная общеобразовательная школа 3 г. Камешково Система работы с родителями как условие успешного взаимодействия семьи и школы Лесина Ольга Михайловна.
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ.
Психологическое сопровождение процесса адаптации пятиклассников в рамках ГЭП «Шестилетняя начальная школа» Психологическое сопровождение процесса адаптации.
Педагог-психолог это сотрудник образовательного учреждения, который следит за социальной адаптацией детей, их поведением, психологическим развитием.
Транксрипт:

Администрация школы приветствует Вас на родительском собрании

Тема: «Взаимодействие всех участников образовательного процесса – залог успешного обучения младших школьников»

ПОВЕСТКА ДНЯ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ 1. Знакомство родителей с системой взаимодействия всех участников образовательного процесса школы с системой взаимодействия всех участников образовательного процесса школы с системой работы школы по преемственности с системой работы школы по преемственности с системой работы психологической службы школы с системой работы психологической службы школы с работой социального педагога с работой социального педагога с работой омбудсмена с работой омбудсмена

Изучение запросов родителей. Информирование родителей по результатам анкетирования. Директор школы МАЛИНКИНАТАТЬЯНАГЕОРГИЕВНА

Система взаимодействия всех участников образовательного процесса школы СкляроваОксанаВалерьевна Заместитель директора по учебно – воспитательнойработе

Система взаимодействия всех участников образовательного процесса школы

Знакомство родителей с системой работы школы по преемственности. Заместитель директора школы по преемственности СОКОЛОВА ОЛЬГА ВАЛЕНТИНОВНА

Система работы школы по преемственности между начальной и средней школой Заключение договоров о сотрудничестве со средними школами микрорайона «Братеево» Проведение мероприятий в рамках подписанных договоров : - совместные методические объединения учителей начальных классов и средних школ; - встреча с директорами средних школ микрорайона; - неделя открытых уроков в 4-х классах; - посещение средних школ учащимися 4-х классов и их родителями Работа психологической службы по предупреждению дезадаптации пятиклассников -итоговая диагностика способностей учащихся выпускных классов -продолжение программ психологического сопровождения

Образовательное пространство микрорайона «Братеево» 992

Показатели результативности обучения выпускников начальной школы в 1 полугодии 5 класса

Психолого – педагогическое сопровождение учащихся начальной школы 992 Губенко Марина Григорьевна Руководитель психологической службы

Руководительслужбы Научный консультант Состав психолого–социальной службы школы 992 Психолог (работа по запросу) Психологи, участники ГЭП Социальный педагог Психолог (КРО) Учителя -логопеды

Схема работы психолого – социальной службы школы 992 Эксперимен- тальная деятельность Работа с учащимися, имеющими трудности в обучении Работа с администрацией и педколлективом школы Научный консультант Социальный педагог Работа по профилактике правонарушений в школе Учителя -логопеды Руководитель службы Диагностика. Консультации. Развивающие занятия. Психологическая профилактика и просвещение. Психолог, участник ГЭП Психолог (работа по запросу) Психолог (КРО)

Результатом многолетней работы стала система психолого – педагогического сопровождения курирующего и развивающего типов. В каждом классе осуществляется психологическое сопровождение учащихся. В 20 классах - в форме ГРУППОВЫХ развивающих занятий. Занятия проходят 1 РАЗ В НЕДЕЛЮ, программы используются в соответствии с вариативным содержанием образования.

Мониторинговые исследования НаправлениеМетодикаСрокиОтветственный Отношение к школе Анонимное анкетирование родителей учащихся Сентябрьежегодно Рук. психолого-соц. службы Анонимное анкетирование учащихся Ноябрьежегодно Рук. психолого-соц. службы Психологический климат в школе Анонимный опрос педагогов школы Декабрьежегодно Рук. психолого-соц. службы Опрос учащихся Опрос учащихсяФевральежегодно Рук. психолого-соц. службы Уровень воспитанности школьников Опрос учащихся, родителей и педагогов ноябрь Зам. директора по воспитательной работе Уровень адаптации к школе Учебный мотив, самооценка, «Школа зверей». ЕжегодноСентябрьМай Зам. директора по ОЭД Уровень перегрузки учащихся Опрос педагогов Январь - февраль Опрос учащихся Опрос родителей Уровеньэмоциональногокомфорта Опрос педагогов Опрос учащихся ОктябрьОмбудсменшколы

Результаты исследований по школе

Психологические рекомендации для родителей будут размещены на сайте школы.

Основные задачи работы учителя - логопеда Коррекция нарушений в развитии устной и письменной речи обучающихся. Своевременное предупреждение и преодоление у обучающихся трудностей в освоении общеобразовательных программ. Разъяснение специальных знаний по логопедии среди педагогов и родителей.

Знакомство родителей с работой социального педагога школы Тумбаевой Веры Евгеньевны. Работа по профилактике травматизма среди учащихся. Совет по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

В школе в 2008 – 2009 учебном году обучается 628 учащихся первой ступени обучения, было открыто 24 класса и 23 группы полного дня. На этаже 6 кабинетов- 180 учащихся Ежедневно в фойе школы столовой рекреациях Встречается не менее 200 человек.

Деятельность администрации по предупреждению детского травматизма. Разработаны и используются правила поведения учащихся в школе. Проводится ежедневное дежурство педагогов и администраторов школы. Программа бесед с детьми Инструктаж детей перед прогулкой Классные часы Еженедельный случаев травматизма. Инструктаж педагогов и воспитателей ГПД.

Травмы детей Способ Несчастные решения случаи конфликтов

Алгоритм поведения педагога при травме, как решении конфликта Объективный разбор ситуации до конфликта Объективный разбор ситуации до конфликта Решение конфликта Решение конфликта Выводы Выводы Рекомендации родителям и ученику Рекомендации родителям и ученику Уровни решения данной проблемы Уровни решения данной проблемы Педагог соц.педагог зам. директор +психолог директора +психолог директора

Алгоритм поведения педагога при травме, как несчастном случае ОПРОС ребенка о его состоянии ОПРОС ребенка о его состоянии Медицинская помощь, наблюдение за состоянием Медицинская помощь, наблюдение за состоянием Травмпункт, при необходимости Травмпункт, при необходимости «Скорая помощь» «Скорая помощь» Механизм решения ситуации Педагог мед. Травмпункт Педагог мед. Травмпункт работник «Скорая помощь» работник «Скорая помощь»

Деятельность родителей по предупреждению травм: Выучите с ребёнком последовательность его действий При травме необходимо сообщить взрослому о своём состоянии Точно описать что произошло и как болит Не бояться всё рассказать врачу Обратиться ещё раз, если боль усилилась Не бояться всё рассказать родителям Выполнить рекомендации медицинских работников (посетить травмпункт)

Омбудсмен школы (кабинет 121) Акимова Людмила Михайловна Омбудсмен школы (кабинет 121) Акимова Людмила Михайловна Итоги анкетирования родителей учащихся Итоги анкетирования родителей учащихся 4-х классов с целью совершенствования и поддержки образовательного процесса. 4-х классов с целью совершенствования и поддержки образовательного процесса.

Результаты опроса родителей 4 кл Если бы пришлось выбирать из всех школ района, отправили бы Вы ребенка в свою? ОКРУГ НАША ШКОЛА Если бы пришлось выбирать из всех школ района, отправили бы Вы ребенка в свою? ОКРУГ НАША ШКОЛА НЕТ - 6,9% - 0% НЕ ЗНАЮ - 20% - 9% ДА - 74,8% - 90% Куда, по Вашему мнению, может обратиться родитель, если возникла серьезная конфликтная ситуация ребенком. Куда, по Вашему мнению, может обратиться родитель, если возникла серьезная конфликтная ситуация ребенком. Кл. руководитель - 44,9% - 52% Директор - 29% - 21,5% Вышестоящ. орг. - 11,5% - 0% Омбудсмен - 34% - 34% Психолог - 23% - 46% Милиция - 1,6% - 0% Ваши дети сталкивались с фактами физического насилия в своей школе? Ваши дети сталкивались с фактами физического насилия в своей школе? Да -11,4% - 4% Нет -87,8% - 78%

Итоги анкетирования родителей (86 ЧЕЛ) ВопросыДа ЗАТРУД НЯЮСЬ Нет Мой ребенок обучается в надежной и безопасной обстановке815 Учителя моего ребенка высоко квалифицированные специалисты806 Меня обеспечивают достаточно полной информацией относительно успехов моего ребенка 7610 Взрослые в школе относятся к моему ребенку с уважением7115 Меня удовлетворяет качество образования, получаемое ребенком815 Мы уважаем нашего классного руководителя824 На родительском собрании мне дают важную информацию815 У меня часто возникает недопонимание с классным руководителем.5477 Я знаком с Уставом образовательного учреждения69710 Я читала Правила школьной жизни Меня интересует все, что происходит в школе моего ребенка.842 Я стараюсь, принимать активное участие в жизни школы Авторитарный стиль управления – это не про нашу школу56219 В школе моего ребенка всегда выслушают и поймут68153

Благодарим ВАС за внимание!