Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 55 комбинированного вида Колпинского района Санкт-Петербурга Проект: "Я - мальчик,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тип проекта: информативно- практико-ориентированный. Время действия: долгосрочный. Срок реализации: 2 года(октябрь 2011-май 2013)
Advertisements

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 55 комбинированного вида Колпинского района Санкт-Петербурга Формы и содержание.
Разработала воспитатель Гречкина Наталья Михайловна педагог высшей квалификационной категории.
Педагогический проект. Тема: «ДА ЗДРАВСТВУЕТ МЫЛО ДУШИСТОЕ!»
Творческий отчет по реализации образовательной области «Художественное творчество» Подготовила: Воспитатель старшей группы 5 Самойлова Оксана Владимировна.
Проект Тема: Такие разные пирамидки Воспитатель: Яценко Д.А. Барнаул 2018 г.
Проект «Моя любимая игрушка». Разработала воспитатель: Коршунова Марина Александровна.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического.
Проект по окружающему миру (младшая группа) на тему: ПРОЕКТ по теме: «ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ» (вторая младшая группа)
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 38 РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ И ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ.
(детско – родительский проект) детско-родительский проект по ОБЖ Автор проекта Большакова Елена Владимировна – воспитатель ДОУ 18 Колпинского района Санкт-Петребурга.
АВТОР: СВЕТЛАНА АЛЕКСАНДРОВНА ПЕТРУЧЕНЯ, ВОСПИТАТЕЛЬ МБДОУ «СУДСКИЙ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА «СВЕТЛЯЧОК» ЧЕРЕПОВЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА Тема:
Вас приветствует группа «Петушок» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 1.
Вид проекта:, игровой, познавательный. Продолжительность проекта: краткосрочный, с 14 октября по 25 декабря 2013 г. Участники проекта: дети первой младшей.
«Художественно- творческое воспитание детей» МБДОУ 99 Воспитатели - Яковлева М.В. Кусяева А.Р.
Проект по развитию речи у детей второй младшей группы «Подсолнушки» посредством театрально-игровой деятельности. «Волшебная шкатулка» воспитатели группы.
Валькова Ольга Валентиновна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида детский сад 3 «Ромашка»
Воспитатель Коротова А.В. МБДОУ д/с 2 «Светлячок» г. Княгинино 2014 г.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Г. КРАСНОДАР «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 206» ПРОЕКТ ПО КУБАНОВЕДЕНИЮ «РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ.
Северо-Восточное окружное управление образования Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад летие битвы за.
Транксрипт:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 55 комбинированного вида Колпинского района Санкт-Петербурга Проект: "Я - мальчик, я - девочка" Участники проекта: воспитатель Марченко Е.А. дети и родители первой младшей группы "Кроха" СПб, 2013

Цель: формирование гендерной принадлежности у детей раннего возраста

Задачи: сформировать у детей понимание того, что они сейчас девочки и мальчики, а когда вырастут, станут мамами и папами, тётями и дядями соответственно; вовлечь родителей в формирование гендерной устойчивости у детей раннего возраста; закреплять обобщающие понятия «одежда», «обувь», «причёски», «игрушки»; создавать положительный эмоциональный настрой в группе; закреплять начальную форму культурного общения в быту; развивать моторику и творческое воображение у детей; пополнять словарный запас у детей и знакомить их с народным фольклором.

Интеграция образовательных областей Проект будет проходить через интеграцию образовательных областей: «Познание»; «Коммуникация»; «Чтение художественной литературы»; «Физическая культура»; «Социализация»; «Музыка»; «Художественное творчество».

Этапы проекта I этап: Мониторинг Запрос родителей Уровень знаний детей в соответствии с содержанием образовательной области "Социализация" - Образ "Я" Состояние предметно-развивающей среды группы

Этапы проекта II этап: Выбор приоритетных направлений и составление плана реализации проекта Фольклор Предметы одежды, обуви Игрушки Прически

Этапы проекта III этап: Реализация проекта (формы работы с детьми) Чтение художественной литературы (потешки) Пальчиковые игры Изобразительная деятельность Сюжетно-ролевые игры Рассматривание картинок Беседы с детьми Ситуативные разговоры Пение колыбельных

Этапы проекта III этап: Реализация проекта (формы работы с родителями) Родительское собрание "Воспитание мальчиков, воспитание девочек" Анкетирование Консультации Создание фотоколлажей "Я - мальчик, я - девочка" Выставка совместного творчества "Мастерим вместе с мамой, мастерим вместе с папой" Конкурс детских причесок

Результативность Повышение у детей интереса к различным видам деятельности, и к друг другу; Сформированы интегративные качества: имеют первичные представления о себе, знают свое имя, свой пол; Обогащение предметно-развивающей среды группы по гендерному воспитанию детей (уголок ряженья, альбом с детскими прическами и пр.); Повышение активности родителей в вопросе гендерного воспитания (гардероб детей, опрятность);

Спасибо за внимание!