Регламентация образовательного процесса в ОУ ПО в соответствии с требованиями ФГОС Лилия Александровна Котельникова, зав.кафедрой НиСПО, к.п.н., доцент.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация методической работы ОУ в условиях перехода на ФГОС ООО Подготовил:заместитель директора по УВР Подготовил:заместитель директора по УВР МОУ.
Advertisements

МероприятияСрокиОтветственный Результат Нормативное обеспечение введения ФГОС дошкольного образования Изучение нормативно – правовой базы поведению ФГОС.
ПРОГРАММА ОБУЧАЮЩЕГО СЕМИНАРА Управление внедрением федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
Дорожная карта введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2014 г.
План подготовки ОУ к введению ФГОС НОО. Февраль - Март ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Анализ нормативно - правовой базы ОУ, необходимой для внедрения ФГОС.
Разработка дорожной карты по введению федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 18 декабря 2013 г. МОУ ДОВ.
Владимирский институт повышения квалификации работников образования им. Л.И.Новиковой Т.О. Шумилина к.п.н., зав. кафедрой профессионального образования.
Информационно - методическая и нормативно - правовое сопровождение введения ФГОС.
Проблемы реализации примерных ОПОП в системе среднего и начального профессионального образования ОГАОУ ДПО ИПКРО г. Иркутск ОГАОУ ДПО ИПКРО г. Иркутск.
Заместитель директора по учебно - производственной работе Бойцов Николай Валентинович ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОГБОУ СПО Костромской.
Работа с локальными актами, необходимыми при введении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Конференция работников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования.
Роль областных учебно- методических комиссий в формировании основных профессиональных образовательных программ Сибирский форум образования Круглый стол.
ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС В КОЛЛЕДЖЕ. ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ.
Переход на ФГОС НОО (из опыта работы) МБОУ «Ушьинская СОШ»
Изменения в деятельности методической службы в связи с внедрением нового поколения стандартов профессионального образования. Вавилова Л.Н., ГОУ «КРИРПО»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей 1 городского округа город Волгореченск Костромской «Опыт реализации требований ФГОС на начальной.
1 Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Департамент образования и молодежной политики Модель сетевого графика (дорожной карты) по формированию необходимой.
1. Общая характеристика стандартов. 2. Нормативное обеспечение ДОУ с введением ФГОС ДО. 3. Требования к структуре ООП дошкольного образования с введением.
Задачи организации введения ФГОС дошкольного образования Сентябрь 2013.
Транксрипт:

Регламентация образовательного процесса в ОУ ПО в соответствии с требованиями ФГОС Лилия Александровна Котельникова, зав.кафедрой НиСПО, к.п.н., доцент

Перечень основных локальных актов о внедрении и реализации ФГОС на уровне ОУ ПО Приказ о внесении изменений в должностные инструкции руководящих и педагогических работников ОУ НПО/СПО; Приказ о создании Совета ОУ НПО/СПО по введению и реализации ФГОС НПО/СПО; Приказ об утверждении Положения о Совете ОУ НПО/СПО…; Приказ о создании рабочей(их групп) группы по разработке ОПОП; Приказ о разработке плана подготовки коллектива к внедрению ОПОП по всем направлениям подготовки;

Приказ об управлении и контроле за процессом разработки ОПОП по всем направлениям подготовки; Приказ об утверждении Положения о рабочей группе; Приказ о переходе ОУ НПО/СПО на обучение по ФГОС НПО/СПО нового поколения; О разработке ОПОП на 201__- 201___ г.г.; Об утверждении ОПОП на 201__- 201___ г.г.; Об утверждении годового календарного графика учебного процесса; О проведении внутреннего контроля по реализации ФГОС НПО/СПО;

Приказ о приведении нормативной базы ОУ ПО в соответствии с требованиями ФГОС с указанием списка нормативных актов, подлежащих переработке и разработке; Приказ о проведении исследования запросов работодателей к профессиональным знаниям, умениям и опыту практической деятельности будущих специалистов (выявление компетенций от работодателей); Приказ о разработке учебно-методического обеспечения на основе требований ФГОС по направлениям подготовки;

Приказ о создании Экспертного Совета ОУ ПО по проведению технической и содержательной экспертизы ОПОП по направлениям подготовки; Приказ о проведении внутренней экспертизы ОПОП по всем направлениям подготовки и т.д.